Всем привет!
Парни и девушки помогите кто знаетю
Надежны ли автоматы на 525 е34 и вообще как правильно выбрать 525 е34 автоматю
При покупке как проверить работоспособность автомата
надежность автомата 525 е34
надежность автомата 525 е34
BMW 525 e34 m50 august
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Не согласен. У меня японский автомат....не помню как называется. Кажись Jatko фирма. Могу ошибаться, но их всего 2 модификации ставится на нее: немецкая и японская. Дык вот. Я на своей 55 тыс. пробежал и абсолютно работает также как и был при покупке. Если не рвать коробку то автоматы дольше "ручек" ходят. Вот.
Алекс
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лично я бы исключительно ради собственного же спокойствия взял бы машину на ручке и ездил не парясь и получая удовольствие. Веть Бмв делала и делает очень хорошие ручки. А старенький автомат всё же будет постоянно гонять в голове тараканов стрёмных. Ездить и думать когда же он сломается.. надо ли оно? В своё время мне достался вариант с автоматом. Машина была в целом хорошая, так что решил брать всё равно. Отъездив год на своей 525, коробке настала хана. Ездить спокойно и размеренно машина просто не давала =) Но скажу сразу, я совершил большую ошибку, не поменяв сразу же фильтр и масло в коробке. Меня отговорили в сервисе это делать, но позже я понял, что это ошибочное мнение! В целом самый нежелательный вариант всё же остаётся именно ZF 4HP22. Ну не славится он надёжностью абсолютно. Скажем даже не так. Не для машины с подобным характером этот автомат был разработан изначально.
До осени 1990 года ставили именно такие 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP22. Затем на версиях с моторами M50, M60 и 525tds ставился 5-ступенчатый ZF 5HP18, на остальные (в т.ч. для американского рынка) — 4-ступенчатая коробка типа THM R1 от General Motors. Модели 540i и некоторые 530i с моторами М60 оснащались АКП ZF 5HP30.
P.S. После того, как автомат отбросил коньки и мне объявили стоимость ремонта последнего (около 40тонн) и гарантия Лишь жалкие 20.000км, считай меньше года в реале я не колеблясь перекинул автомат на ручку за 400 или чуть больше денег и открыл свою 525 совершенно в новом исполнии. Был просто счастлив!
До осени 1990 года ставили именно такие 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP22. Затем на версиях с моторами M50, M60 и 525tds ставился 5-ступенчатый ZF 5HP18, на остальные (в т.ч. для американского рынка) — 4-ступенчатая коробка типа THM R1 от General Motors. Модели 540i и некоторые 530i с моторами М60 оснащались АКП ZF 5HP30.
P.S. После того, как автомат отбросил коньки и мне объявили стоимость ремонта последнего (около 40тонн) и гарантия Лишь жалкие 20.000км, считай меньше года в реале я не колеблясь перекинул автомат на ручку за 400 или чуть больше денег и открыл свою 525 совершенно в новом исполнии. Был просто счастлив!