Переключение передач

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Переключение передач

Сообщение zigfred » Вт май 22, 2007 10:55 am

Появилась броблема...
Разгоняется нормально до 40км в час, потом нажимай не нажимай как-будто на нейтральной, обороты есть, а крутящий момент не передаётся с коробки... попробовал нажать в пол, разгоняется нормально, крутит до 6000 и переключается... и так на всех передачах, если плавно нажимать то в холостую крутит обороты, а если в пол то нормально....

За день до этого таскал за собой на трасу Крайслер 1.5 тонны, не могло это произойти из-за таскания такого мастодонта?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 11:01 am

Ну по моим изысканиям в АКПП, проверь масло для начала. А так, если я правильно понял, (едет только когда тапка в пол а плавно нет) насос АКПП :cry: У меня меняли только его ступицу. Б/У с гарантией мастера - 200$. Новая 400$. Это ТОЛЬКО ступица. 5НР18
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Сообщение zigfred » Ср май 23, 2007 9:30 am

MAGNUM писал(а):Ну по моим изысканиям в АКПП, проверь масло для начала. А так, если я правильно понял, (едет только когда тапка в пол а плавно нет) насос АКПП :cry: У меня меняли только его ступицу. Б/У с гарантией мастера - 200$. Новая 400$. Это ТОЛЬКО ступица. 5НР18[/quote]

В итоге оказалось запала кнопка кикдауна, оттянули обратно, смазали... вроде не западает больше

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб май 26, 2007 1:04 pm

zigfred писал(а):
MAGNUM писал(а):Ну по моим изысканиям в АКПП, проверь масло для начала. А так, если я правильно понял, (едет только когда тапка в пол а плавно нет) насос АКПП :cry: У меня меняли только его ступицу. Б/У с гарантией мастера - 200$. Новая 400$. Это ТОЛЬКО ступица. 5НР18[/quote]

В итоге оказалось запала кнопка кикдауна, оттянули обратно, смазали... вроде не западает больше[/quote]

Я свою выкручивал из пола, полностью разбирал и смазывал, смазывание на машине не давало результатов. :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 11:37 am

zigfred. Поздравляю с легким решением проблемы.
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн май 28, 2007 3:20 pm

MAGNUM писал(а):zigfred. Поздравляю с легким решением проблемы.
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:[/quote]

Я первые 2-3 месяца после ремотна тоже берег... Так что держись не поддавайся искушениям. :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Сообщение zigfred » Вт май 29, 2007 10:35 am

[quote="Виталий"][quote="MAGNUM"][b]zigfred[/b]. Поздравляю с легким решением проблемы.
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:[/quote]

Я первые 2-3 месяца после ремотна тоже берег... Так что держись не поддавайся искушениям. :-)[/quote]

Да я тоже не пользуюсь -) просто друг решил попробовать, вот и запала, так что инногда всётаки нужно пользоваться, хотябы для того чтоб вот так не залипала -))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Забываюсь по старинке

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 22, 2008 3:39 pm

Господа профессионалы, те у кого ранее был и есть авто с АКПП, подскажите, у меня в первые авто с АКПП и по старой памяти, после того как припаркуюсь, выключаю двигатель либо на нейтралке, либо вообще глушу не отпуская ногу с педали тормоза, ну ни как к автомату не привыкну, все рука ещё лезет рычаг переключить)))) так вот в чем дело, если выключил двигатель в положении "N" или "D", что надо слеать, опасно ли это вообще, я конечно постараюсь избавиться от этого косяка, но все равно что бы знать, это очень критично?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 22, 2008 4:40 pm

А ключ не вынешь из замка. Только в "Р". А так не вредно ни сколечко. Правда хорошая привычка сначала "Р", потом уже глушить, выходить, закрывать. Ну это придет. Главное левой ногой не дергай. Убирай под сидуху на первых порах. Так пока голова работает- нормально, а когда в критической ситуации на моторике- можешь и шибануть по тормозу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 22, 2008 5:11 pm

MAGNUM писал(а):А ключ не вынешь из замка. Только в "Р". А так не вредно ни сколечко. Правда хорошая привычка сначала "Р", потом уже глушить, выходить, закрывать. Ну это придет. Главное левой ногой не дергай. Убирай под сидуху на первых порах. Так пока голова работает- нормально, а когда в критической ситуации на моторике- можешь и шибануть по тормозу.[/quote]


:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо!!!!! левой ногой не дергаю))))) к стати ни когда левой ногой на тормоз, даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))
Последний раз редактировалось Алексей Акулиничев Ср апр 23, 2008 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Вт апр 22, 2008 6:12 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо!!!!! левой ногой не дергаю))))) к стати ни когда правой ногой на тормоз, даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]

Простите а если не правой ногой, то чем на тормоз нажимать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 23, 2008 2:25 am

[quote="Алексей Акулиничев"]... к стати ни когда [b]правой ногой на [/b][b]тормоз[/b], даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]
Тоже в осадок выпал!
Очепятка, думаю... :crazy:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср апр 23, 2008 7:04 am

Это всё к вопросу: А чем же мужчины на третью педаль нажимают, ту что посередине..... (женская логика) !!! :lol:

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср апр 23, 2008 9:37 am

Я не приверженец автомата, ну как-то пока не могу его понять ))) Друг давал порулить, нормально так по времени покататься на 32-ом 3,0А ... не понравилось чет мне как-то и левая нога просто покоя не давала :lol: Пришлось ее в прямом смысле слова положить под....ну на чем сидим :oops: Уступочек слева не спасал!!! 8)
А на счет право-левой ноги на тормозе - один раз тормозила левой ногой еще в автошколе, зачем-не знаю, видмо как ребенок - для экспермента, видили бы вы взгляд моего инструктора (отличный дядька, как узнал, что собираюсь сдавать только сама - семь шкур с меня спустил и денег не просил и даже не намекал) бррррр... до сих пор мурашки. И так потом спокойно-спокойно спрашивает "Ты сейчас что сделала... ласково смотрит так, прямо в глаза..." , а потом как скажет командным таким голосом "Чтоб в жизни никогда больше так не делала" я аж как под гипнозом - головой только и кивала... :D

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 23, 2008 9:57 am

MAGNUM писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]... к стати ни когда [b]правой ногой на [/b][b]тормоз[/b], даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]
Тоже в осадок выпал!
Очепятка, думаю... :crazy:[/quote]


:oops: ну опечатался((((((
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»