Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пн фев 26, 2007 11:42 pm
Ну главное что я МОРАЛЬНО готов! Я когда увидел короб в разборе понял - того стоит. "Запчастей" там НЕМЕРЯНО. Пакеты все в ожогах, видно подгорелость. А из за этого кольца на ступице насоса так долго задняя и грузилась. Кстати на 39-м там все сложнее и не ремонтнее. ЗАМЕНА ВСЕГО!!! И не за дешево! Просто пообщался...
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Ср фев 28, 2007 12:08 am
Ну,поздравляю! Мне тоже бублик перетряхнули,и ступицу б/у подобрали (экономия около 300$),весь пакет и т.лента,+ еще гидромозги поправили.И встало все 33000 рупий.Правда 2 раза с рекламацией по течи подъезжал,и все,работает как часы,вот уже 11тыс.км.
Удачи тебе!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср фев 28, 2007 1:45 am
French писал(а):MAGNUM писал(а):27000рэ - з/ч. ПОПАНДОС [/quote]
Ужас! MAGNUM, ты сам по з.ч. не прозванивался? Я приятелю такую как у тебя машину на ремонт ставил, так ему 1500долеров все стоило, около 4 лет назад.[/quote]
Так по тому курсу так и будет. Там зеленый по тридцатке шел... Ну а потом полтос я взял грубо. там 42000 пока без ступицы. Зависит от того почем б/у найдут.
[quote="Карлсон"]Ну,поздравляю! Мне тоже бублик перетряхнули,и ступицу б/у подобрали (экономия около 300$),весь пакет и т.лента,+ еще гидромозги поправили.И встало все 33000 рупий.Правда 2 раза с рекламацией по течи подъезжал,и все,работает как часы,вот уже 11тыс.км.
Удачи тебе![/quote]
Спасибо. Смотрю попадаем на одно и то же. Ну тут я уточнил еще раз-гарантия год минимум. Ну и масло взял синтетику хотя по табличке минералка идет
.
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт мар 01, 2007 1:13 am
Аналогично:- 1 год или 30 тыс км. Сейчас 6 тыс миль-полет нормальный. Чего и тебе желаю!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Сб мар 10, 2007 9:56 pm
Забрал!!! УРА!!!! Едет - сказка. Без ударов, переключается ласково. Даже такая мелочь как не работающий вентилятор отопителя не испортила настроения. Завтра разберусь. По деньгам так и вышло- 49600рэ. Детали- как выше описал. Порадовало что мастер сказал что коробку не е...ли, она умерла (ну почти умерла) собственной смертью. 310тыс. это нормально для 5НР18.
Вобщем я опять в седле! :blob7:
Да, всем спасибо за сочувствие. Если тел. мастера нужен - дам.
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс мар 11, 2007 12:36 am
Маладца,поздравляю!!! Катай и радуйся!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Сообщение
dcms » Вс мар 11, 2007 12:38 am
Поздравляю MAGNUM!Ты это...поласковее с ней!Удачи!
P.S.У меня механика.
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
-
Контактная информация:
Сообщение
French » Вс мар 11, 2007 1:53 am
Поздравляю! Мастера давай конечно в обсуждение сервисов.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 11, 2007 1:56 am
Спасибо, парни. Мастера дам, но его манера говорить.... Такое впечатление что он пьяный по-жизни.
BMW - это диагноз!
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
-
Контактная информация:
Сообщение
French » Вс мар 11, 2007 4:35 am
Ага, есть такое мнение, что настоящие мастера все пьют :D .
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 11, 2007 2:14 pm
А я вот как то не спросил у мастера. Мож кто знает. Как с ней, АКПП, поласковее обращаться. Чего можно а чего нельзя делать?
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс мар 11, 2007 9:38 pm
Помягче это:- плавный разгон,не рвать с места в карьер,поменьше кик-дауна (первые тыс 10-15),за маслецем поглядывай почаще(правда на твоей под брюхом не наползаешься),ну и,как говорит Виталий:-"240 км/ч,для АКП-смерть".
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 11, 2007 11:51 pm
Карлсон писал(а):ну и,как говорит Виталий:-"240 км/ч,для АКП-смерть".
Правда что ли? Этоже BMW ребят!
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс мар 11, 2007 11:58 pm
MAGNUM писал(а): Правда что ли? Этоже BMW ребят!
Тогда ставь ручку!
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пн мар 12, 2007 12:01 am
Да не, мне кажется что то не то... Мастер отдыхает. Приедет через недельку. Выспрошу подробно. Кстати спрашивал про обкатку, он сказал что не требуется, это не двигатель. Масло думаю поменять тысяч через 10, хотя можно и на 30.
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Пн мар 12, 2007 1:49 am
Поздравляю с успешным ремонтом
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пн мар 12, 2007 3:20 am
Promic писал(а):Поздравляю с успешным ремонтом
Спасибо. Твоя то как? Не шалит?
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Пн мар 12, 2007 9:08 am
MAGNUM писал(а):Promic писал(а):Поздравляю с успешным ремонтом
Спасибо. Твоя то как? Не шалит?
Вроде нет
иногда приборка гаснет (где пишется решим и прочее)
мне бы до сентября дотянуть там продавать буду
хочется 39 тока с 2.0 и на палке, пока этого хватит
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт мар 13, 2007 12:52 am
Promic писал(а):
Вроде нет
иногда приборка гаснет (где пишется решим и прочее)
мне бы до сентября дотянуть там продавать буду
хочется 39 тока с 2.0 и на палке, пока этого хватит
Я тоже на ручке думаю брать Е39. Не, автомат не разлюбил. Просто понял что АКПП надо брать с новья. А про Е39 послушал мастеров. Там автомат проще выбросить чем перебрать. Очень много узлов заменяющихся в сборе, и ЦЕНЫ!!!
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Вт мар 13, 2007 1:28 pm
MAGNUM писал(а):Promic писал(а):
Вроде нет
иногда приборка гаснет (где пишется решим и прочее)
мне бы до сентября дотянуть там продавать буду
хочется 39 тока с 2.0 и на палке, пока этого хватит
Я тоже на ручке думаю брать Е39. Не, автомат не разлюбил. Просто понял что АКПП надо брать с новья. А про Е39 послушал мастеров. Там автомат проще выбросить чем перебрать. Очень много узлов заменяющихся в сборе, и ЦЕНЫ!!!
я исходил из того что на 34 ремонт коробки дорогой значит на 39 ещё дороже, а как мне кажется 39 и убивали больше народ стал другой ездить, хоть как повезёт
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Вт мар 13, 2007 11:52 pm
Поправьте меня если я неправ,
включаю машину на приборки загорается Р включаю Drive загорается D еду иногда через метров 100 иногда вообще х.з через сколько,на приборки тухнет и D и E (типа режим эконом), при переключение селектора или режимов коробки в другие положения нечего неменяется, если выключить и снова завести машину всё попрежнему, сначало всё гарит потом перестаёт, в день может вообще нетухнуть а может тухнуть через каждые сто метров :( коробка недергается ничего плохово непроисходит тока если плавно оч плавно трогаться 2 втыкается с рывком (говорят это из-за того что коробка с интелектом :) )
Что может быть??? подскажите???
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср мар 14, 2007 1:17 am
Почитай ошибки. Похоже в защиту срывается. У меня так было когда удар шел. Выключалась индикацция и появлялась надпись TRANSPROGRAM. Да, еше она ленивой становилась-аварийная программа. Подъезжай на диагностику но с пропавшей индикацией. Я бы с этого начал.
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Ср мар 14, 2007 1:21 am
MAGNUM писал(а):Почитай ошибки. Похоже в защиту срывается. У меня так было когда удар шел. Выключалась индикацция и появлялась надпись TRANSPROGRAM. Да, еше она ленивой становилась-аварийная программа. Подъезжай на диагностику но с пропавшей индикацией. Я бы с этого начал.[/quote]
ленивой вроде нестала
а насчёт с пропавшей индикацией они её полюбому будут глушить, а после дого как заглушат всё встанет на свои места :(
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср мар 14, 2007 1:23 am
Не, Дим, ну ты объясни чтобы не глушили. Пусть на рабочей смотрят. Зачем глушить?
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Ср мар 14, 2007 1:29 am
да кстати ошибку он невыдаёт
придётся ехать смотреть что за херь, а если писал бы ошибку или если они найдт что то несвязанное с электрикой то получается тока одно накрывается автомат :(
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср мар 14, 2007 2:17 am
Я думаю все проще гораздо. Разъем на коробке. Загони на яму, посмотри. Раскрой все резинки, сам разъем посмотри внимательно.
BMW - это диагноз!
-
Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
-
Контактная информация:
Сообщение
Promic » Ср мар 14, 2007 5:34 pm
MAGNUM писал(а):Я думаю все проще гораздо. Разъем на коробке. Загони на яму, посмотри. Раскрой все резинки, сам разъем посмотри внимательно.[/quote]
Тогда возникает вопросто почему машины выключаю потом включаю и всё гуд?