Проблема с кулисой...НО..

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Проблема с кулисой...НО..

Сообщение Антон Ку » Вт янв 27, 2009 3:57 am

Здравствуйте снова))

Проблема с кулисой. После включения на любую передачу болтается как на нейтралке. Иногода бывают проблемы со включением передач. Включаются порой очень жестко, через хруст (щелчок).

...Полез недавно, думал втулочки поменять, шайбочки там разные пластмассовые...ХРЕН. Втулки, да и вообще все, что связано с кулисой все ЦЕЛО!!??!!!....походу дело в самой коробке!.
..Уважаемые бимероводы подскажите в чем может быть проблема? Что может такого полететь в коробке, с чем связано все вышеперечисленное?...Обойдется ли ремонтом или дешевле взять коробку с разборки в приличном состоянии (~5000р)?

Заранее благодарю! :tongue:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Сообщение Jonik » Вт янв 27, 2009 11:44 am

У меня также моросила коробка, на понижение вообще практически не мог переключать.
Поменял на б/у коробку, 5 т.р. + 1,5т.р. работа.
Теперь старая коробка лежит. ремонт сказали дороже выйдет. там что-то с синхронизаторами было, далее не вникал.
BMW E34 M50B20
Изображение

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт янв 27, 2009 12:14 pm

Мне тоже кажется, что ремонт - не вариант....Хотя кто знает..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт янв 27, 2009 12:17 pm

http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue иногда вот эта деталь дает такие симптомы. Попробуй на нее посмотри.Если у нее хоть малый люфт есть, то на выходе, прибавляя плечо ручки переключения получаешь мешалку.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт янв 27, 2009 4:43 pm

благодарю.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт янв 27, 2009 8:47 pm

Хотелось бы услышать еще мнений..)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Ср янв 28, 2009 3:51 am

с радостью помоч но я в москве а ты питере совет один скорее всего поменяй коробку если ето конешно
не втулки УДАЧИ В ЕТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ ДРУЖИЩЕ
Последний раз редактировалось colbaser_0 Ср янв 28, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср янв 28, 2009 10:51 am

Во во, или приезжай в гости.Поможем в замене. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Ср янв 28, 2009 6:53 pm

Федор писал(а):Во во, или приезжай в гости.Поможем в замене. :D :D :D
Хе-хе)))....Ну тут уж надо выбирать, либо замена коробки, либо в Столицу :D
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср янв 28, 2009 9:43 pm

А передачи не вышибает?

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Ср янв 28, 2009 11:00 pm

Нет, не вышибает. Ручка болтается как мешалка)..Включаю любую передачу, а ручка болтается хуже чем на нейтралке...При понижении передачи включение происходит с заметным усилием..а иногда и при повышении подобное наблюдается. А чтобы заднюю включить - эх... :(
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 28, 2009 11:49 pm

Не забываем пользоваться "поиском" ! Все проблемы с "мешалкой" давно испаханы вдоль и поперек!
1) тык
2) еще тык

Успехов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт янв 29, 2009 12:01 am

to Карлсон: Как я понял это дело ТОЧНО не в коробке?? Нужно дальше ковырять саму кулису?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 30, 2009 11:27 am

Коробка в последнюю очередь,сперва - кулиса.Для начала - "шарик"-№-7 (фигня в котором стоит рычаг кулисы),потом втулки соединительной тяги и т.д(№-2,4).
Изображение



Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 30, 2009 9:30 pm

Хаа)))...если б все так просто)...читаем 1-й пост! я ж писал, что все втулочки целые, шар вообще как новый)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 30, 2009 11:40 pm

Антон Ку писал(а):Хаа)))...если б все так просто)...читаем 1-й пост! я ж писал, что все втулочки целые, шар вообще как новый)
Перечитал."...Все целое и как новое..." это на глаз или с микрометром?
Чудес однако не бывает,а с хрустом могут включаться и из-за недовыжима сцепления,и из-за износа синхронизаторов (пробег все ж на этих годах выпуска - не малый!)А вот ручка КПП болтается из-за люфтов в тягах,штангах и т.д., в недрах коробки болтаться практически не чему,там шток выбора передач двигает вилку по направляющей так сказать.Люфт в полмиллиметра в детале № 14 даст пару см на "набалдажнике" ручки КПП.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Сб янв 31, 2009 4:51 am

Карлсон писал(а):Люфт в полмиллиметра в детале № 14 даст пару см на "набалдажнике" ручки КПП.

Это точно?...просто для меня сейчас стоит вопрос - менять коробку или втулки.. :tongue:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 31, 2009 6:39 pm

Антон Ку писал(а):... стоит вопрос - менять коробку или втулки.. :tongue:
С таким окончанием текста(смайлик!) - менять коробку вместе со втулками.
Успехов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Проблема с кулисой...НО..

Сообщение Антон Ку » Чт окт 29, 2009 2:49 pm

Забил *йу...поменял всё, что можно (всё, что вызвонилось по каталогу) в механизме переключения. Проблема решилась. Ручка как новая!... :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Проблема с кулисой...НО..

Сообщение MAGNUM » Пт окт 30, 2009 4:21 pm

Ну вот. А спорил с взрослыми :ACUTE:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Проблема с кулисой...НО..

Сообщение Антон Ку » Вс фев 07, 2010 3:16 am

Просто люблю, чтоб всё было сделано на 101% :) ....для себя же делаю :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
CABAPOH
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re:

Сообщение CABAPOH » Ср июл 14, 2010 9:54 pm

Карлсон писал(а):Коробка в последнюю очередь,сперва - кулиса.Для начала - "шарик"-№-7 (фигня в котором стоит рычаг кулисы),потом втулки соединительной тяги и т.д(№-2,4).
Изображение



Удачи!
Карлсон привет. Нужен совет по кулисе.
5я втыкается с хрустом, задняя перестала втыкатся, ручка естественно люфтит.
Очень хороший мастер после осмотра сказал что проблема во втулках, оснований не верить ему нету, ибо чини только иномарки (мустанги, майбахи, хамеры...).
Исходя из твоего поста мне по катлогу надо заказать детали 2 и 4, на всякий пожарный случай 7. Может ещё что?
Спасибо заранее за совет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Проблема с кулисой...НО..

Сообщение Карлсон » Чт июл 15, 2010 3:30 pm

+№:-14(адекватная цена,около 700р.),6-чаще цена за облаками,посему высверливать старую втулку(тексталит) и вставляют вместо неё втулки кулисы от ВАЗ-2108(старого образца,внутренний диаметр = 10мм).А вообще всё смотрится по месту,бывает выработка и на тяге(№-11).
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»