На холодную не включаются передачи.

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

На холодную не включаются передачи.

Сообщение Наталья » Ср ноя 19, 2008 11:07 am

Вобщем ситуевина следующая. Стало холодно (ночью температура опускается до 0 градусов). Вот выхожу, завожу, здороваюсь :oops: , выжимаю сцепление...... а первая не втыкается. :shock: Я педаль отпускаю, еще раз нажимаю..... не втыкается первая, пробую остальные передачи - с большим трудом, а про заднюю и пятую можно забыть. Потом машинка прогрелась, и все в порядке, все мягонько, кулиса сама "запрыгивает" куда нужно..... А еще обнаружила сегодня утром следующее: выхожу, завожу.... Опять не втыкается и я понимаю, что педаль как-то подозрительно близко к полику.... Я ее мысочком ноги снизу подцепила и приподняла так сказать в карйнее верхнее положение и вуаля, все мягко, прекрасно, любая передача включается на ура. Летом такой проблемы не было.... В чем может быть беда? Масло в коробке, думаю врядли. Пружина, тоже сомневаюсь, может цилиндр? Только вот какой (рабочий или главный)???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 19, 2008 12:02 pm

Наташ, скорее главный перепускает. Жижа на месте?
Попробуй педалькой в такой момент энергично поработать. Хотя... На Е28 у меня так рабочий накрывался. Манжета. Вся жижа была в картере (колоколе) сцепления. На земле ни грамма. Утром подольешь, поработал, день ездишь подливая.
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср ноя 19, 2008 12:32 pm

Энергично поработать пробовала - не получается. Помогает только приподнятие педальки... На выходных, наверное, детальнее посмотрю.... Но я как-то склоняюсь к главному целиндру...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 19, 2008 3:22 pm

Наташ ты права! Накрывается главный.В качестве временной меры (а обычно постоянной),надо выполнить следующие:- снять щиток который мешает лицезреть педаль сцепления.Потом надо снять пыльник со штока,который цепляется за педаль и брызнуть внутрь Г/цилиндра что то типа WD-40.Иногда последняя манжета подтормаживает возврат педали.Мне,в свое время,это действие помогло где-то на год.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 19, 2008 8:51 pm

У меня периодически педаль так проваливается, уже почти два года как.Особенно зимой. С Карлсоном полностью согласен про ВД-40.И еще можно просто прокачать. А на неработающей машинке кулису лучше не дергать. Так в какой то старой советской автомобильной книге было написано. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Чт ноя 20, 2008 12:28 am

Наталь,нам пацанам все по плечу!и вд и т.п,а тебе надо сделать все по уму (лучше заменить)ребята надо беречь наших любимых!!а вдешкой мы смажем у себя :D
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт ноя 20, 2008 9:24 am

Бунт писал(а):Наталь,нам пацанам все по плечу!и вд и т.п,а тебе надо сделать все по уму (лучше заменить)ребята надо беречь наших любимых!!а вдешкой мы смажем у себя :D
Ну вобще-то хорошо всегда делать все по уму :wink: кстати, как два дня назад педаль приподняла, так до сих пор передачи отлично включаются... Но цилиндр менять буду обязательно, я же не знаю, сколько до меня так человек ездил и когда проблема началась...
Для Федора, на неработающей машинке не трогаю кулису, да и вообще стараюсь все делать аккуратно, я же своего Малыша лю... :oops:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн ноя 24, 2008 11:07 am

лично у меня в похожей ситуации накрылся рабочий цилиндр - поменял на новый, так что перед тем как определиться какой менять все же советую заехать на подьемник. у меня когда подняли - видно было как потек рабочий цилиндр. хотя еще раз повторюсь может быть и главный.!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн ноя 24, 2008 1:41 pm

Была точно такая же ситуация поменял оба цилиндра. :)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»