проблема с коробкой?

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

проблема с коробкой?

Сообщение TARANTINOV » Вт авг 19, 2008 1:25 am

ребята, подскажите, идет дубасня на первой передаче. такое ощущение, что задний мост отрывает. последний раз это закончилось обрывом редуктора. заменил крышку, редуктор родной, подвесной резиновометаллический подшипник (опора) новый. когда перебирали движку, нигде видимых повреждений на коробке не было, опоры целые (и на движке, и на коробке), течей нет (регулярная замена сальников :) ), кардан с крестовиной в норме.. передачи включаются без трудностей, корзина сцепления новая, маховик живой. вот теперь вопрос: перебирать коробку? сервисмены получают машину холодной и дергатни такой нет. начинается если поездить хотя бы час-два..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт авг 19, 2008 12:14 pm

Советую посмотреть внимательно резиновую муфту, соединение коробка-кардан; шрус, соединение кардан- редуктор; привода, соединение кардан- колесо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт авг 19, 2008 3:31 pm

Так в чем проблема? Договорись с сервисменами, покатайся час-другой и к ним на подъемник. Думаю найдешь дисбаланс кардана. Вообще когда его снимают обычно метят чтобы на 180 не перевернуть. Не знаю почему но это так. Возможно маховик таким же образом при установке перепутан. Проверь еще подушки двигателя.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт авг 19, 2008 6:34 pm

100% не надо метки ставить. У BMW все детали отбалансированы. Привычка эта может сохранится от сов прома. Еще теоретически можно посмотреть подушки задней балки, но если они убиты - то машину еще и водить должно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт авг 19, 2008 10:03 pm

А на задней передаче как?Задняя через первую,сквозь паразитку идет.Первое предположение:- умер подшипник первичного вала2)опорный подшипник пер.вала (который в коленвалу стоит).
И что значет сия фраза:-"... идет дубасня на первой передаче..." - вибрация,"лай" или что? Попробую разжевать,заочно тяжело понять.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт авг 19, 2008 10:56 pm

дубасня - машину дергает.. реально дергает вперед-назад, такое ощущение, что авто преодолевает какое-то препятствие и только потом начинает ехать. если движку подкрутить (оборотов 400-500 сверх), то все нормально, проскакивает этот момент. такая же тема присутствует и на задней передаче. все происходит, если на машине ездить достаточно долго.

з.ы.: подушки задней балки и приводы надо тож глянуть.. муфта коробка-кардан - новая..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 20, 2008 5:05 pm

Так то мотор может быть?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср авг 20, 2008 5:11 pm

MAGNUM писал(а):Так то мотор может быть?
в смысле? мотор с опор срывает? опоры целые - ни намека на износ!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 20, 2008 5:14 pm

Ну если дергатня, как ты описываешь... Или тряска всей машины? Не понял %) Если тряска то от скорости зависить должна. Мотор и на холостых трясти будет. От чего зависимость? От скорости или от оборотов?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср авг 20, 2008 5:24 pm

MAGNUM писал(а):Ну если дергатня, как ты описываешь... Или тряска всей машины? Не понял %) Если тряска то от скорости зависить должна. Мотор и на холостых трясти будет. От чего зависимость? От скорости или от оборотов?
вот когда движка тупит (плохое топливо или проблемы с зажиганием) - авто дергается все.. а тут все-таки дергатня идет отдельных элементов. на холостых авто работает ровно-ровно.. провалов нет никаких. только выжал сцепу, включил первую или заднюю, начинаешь отпускать сцепление и... начинает дергаться в момент трогания. на скоростях затыков таких нет..
а если попробовать со второй тронуться? :oops:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 20, 2008 5:56 pm

TARANTINOV писал(а): вот когда движка тупит (плохое топливо или проблемы с зажиганием) - авто дергается все.. а тут все-таки дергатня идет отдельных элементов. на холостых авто работает ровно-ровно.. провалов нет никаких. только выжал сцепу, включил первую или заднюю, начинаешь отпускать сцепление и... начинает дергаться в момент трогания. на скоростях затыков таких нет..
Так то ж корзина кривая! Лепестки веденые! Ложиться не плоскостью а одним краем. Однозначно!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср авг 20, 2008 6:09 pm

MAGNUM писал(а):
TARANTINOV писал(а): вот когда движка тупит (плохое топливо или проблемы с зажиганием) - авто дергается все.. а тут все-таки дергатня идет отдельных элементов. на холостых авто работает ровно-ровно.. провалов нет никаких. только выжал сцепу, включил первую или заднюю, начинаешь отпускать сцепление и... начинает дергаться в момент трогания. на скоростях затыков таких нет..
Так то ж корзина кривая! Лепестки веденые! Ложиться не плоскостью а одним краем. Однозначно!
на дефектовку корзины? а на других передачах симптомы должны быть какие? на первой и задней рывки. если начать движение со второй и проблема в корзине, то, по идее, рывки тоже должны быть. правильно? но "на холодную" таких рывков нет..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср авг 20, 2008 9:51 pm

На холодную может и не дергать,т.к. тепловой зазор еще не выбран.
Наверно придется скинуть коробку и отдефектовать к-кт сцепления,в.т.ч. диск и подшипник в к/валу,а так же направляющую выжимного.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»