Задний сальник МКПП

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Задний сальник МКПП

Сообщение Fisher » Вт май 01, 2007 2:41 pm

Новый сальник надевается на муфту выходного вала очень легко, почти без сопротивления. Так и должно быть? Менял передний сальник коленвала, там с большим усилием сальник на ступицу натягивается.

Что удерживает масло от того, чтобы оно не сочилось через шлицы вала и фланца?
Последний раз редактировалось Fisher Ср май 02, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт май 01, 2007 5:37 pm

На вал сальник действительно должен легко надеваться иначе просто сотрется быстро, а вот на посадочное место действительно должен входить с усилием, чтобы, дердаться там и масло не пропускать

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Задний сальник МКПП

Сообщение Карлсон » Вт май 01, 2007 7:57 pm

Fisher писал(а):Новый сальник надевается на муфту выходного вала очень легко, почти без сопротивления. Так и должно быть? Менял передний сальник коленвала,[b] там с большим усилием сальник на ступицу натягивается.[/b]
Что удерживает масло от того, чтобы оно не сочилось[b] через шлицы вала[/b] и муфты?[/quote]

Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 9:19 am

French писал(а):На вал сальник действительно должен легко надеваться иначе просто сотрется быстро, а вот на посадочное место действительно должен входить с усилием, чтобы, дердаться там и масло не пропускать[/quote]

На вал сальник вообще не должен надеваться, он его не касается. Сальник вставляется в посадочное место в крышке, между валом и сальником остается место для фланца выходного вала, вот этот фланец входит в сальник очень легко. Ступица коленвала входит значительно туже.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Re: Задний сальник МКПП

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 9:29 am

[quote="Карлсон"]Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.[/quote]

А почему масло не пойдет с внутренней стороны фланца, т.е. через шлицы?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Задний сальник МКПП

Сообщение MAGNUM » Ср май 02, 2007 11:59 am

Fisher писал(а):[quote="Карлсон"]Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.[/quote]

А почему масло не пойдет с внутренней стороны фланца, т.е. через шлицы?[/quote]
Потому, что сальник сделан для уплотнения зазора между внутренней частью хвостовика коробки и внешней частью (той где шлицы) фланца. А через шлицы не гонит потому что в каждом шлице-углублении шлиц-зубчик.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Re: Задний сальник МКПП

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 1:06 pm

MAGNUM писал(а):Потому, что сальник сделан для уплотнения зазора между внутренней частью хвостовика коробки и внешней частью (той где шлицы) фланца.[/quote]

Нет, сальник стоит между ДЫРКОЙ в КОРОБКЕ и ВНЕШНЕЙ поверхностью фланца (хвостовика).
http://bmwe32.masscom.net/johan/gearbox_seal/Image81.jpg

А вот почему по щелям между забцами не гонит - не понятно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 02, 2007 2:45 pm

Ну и я о том же. Просто дырка это у меня внутренняя поверхность хвостовика, внешняя поверхность фланца - внешняя часть. На фотке хорошо видно. А между зубцами, как я говорил, зубец ответной части. Масло не вода - вязкость имеет определенную. Да и канавки между зубцами запилены "вглухую". Этого вполне достаточно чтобы обеспечить ну если не полную герметичность, то хотя бы не иметь течей.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 2:54 pm

Для шлицов точно герметик не надо использовать? Гайка, которая фланец к валу прикручивает имеет с тыльной стороны выпуклое кольцо, это для какой цели?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 02, 2007 3:34 pm

Имеется ввиду пластиковое кольцо в гайке? Если да то этой частью наружу. Т.е. к соединяемым деталям ровной стороной гайки. А кольцо при заминании контрит гайку. Гайка одноразовая.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 3:43 pm

Нет, гайка - кусок металла, ничего, кроме металла нет. Стопорная шайба 31 - это другая песня. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4B600531&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=83B000DF Гайка 30 - гайка ... ют под словом "буртик", но такая же гайка с "буртиком" 5 есть на коленвале
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4B600531&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=0AD00011

Но в отличие от гайки с коленвала, гайка 30 со стороны хвостовика имеет литой выступ по окружности. На фотке надо ... ой 1 мм в виде кольца.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 02, 2007 3:49 pm

Немножко непонятно, но одно могу сказать точно: гайка всегда накручивается ГЛАДКОЙ стороной к сопрягаемым деталям! Даже если там шайба. Буртик увелитивает площадь соприкосновения что в свою очередь увеличивает трение. Т.е. притирается при закручивании плотнее, следовательно снижается вероятность самопроизвольного откручивания.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср май 02, 2007 8:22 pm

При детальном рассмотрении оказалось, что этот выступ - клей. Видимо он от утечки масла защищает, потому что от самопроизвольного откручивания предохраняет стопорная шайба.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт май 03, 2007 3:46 pm

Нашел подтверждение в Bentley BMW 7 series Service Manual:
BMW рекомендует использовать герметик аналогичный Loctite 242, при установке гайки фланца для предотвращения утечки масла через шлицы вала.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср май 16, 2007 9:07 pm

Ребята прошу помогите с информацией по замене сальников в хвоставике и сальника в редукторе крепления шруза .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт май 17, 2007 1:28 am

Помогу.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 17, 2007 11:16 pm

SOBA, даже рассказывать нечего. Откручивай гайки которые видишь поочереди. Никаких подводных камней быть не должно. Удачи!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт май 18, 2007 11:26 pm

Ребята все пепец мошина чуть с подьемника не упала из-за порога. Хозяин мой приятель сказал ,что пока пороги не сделаеш в сервис не приежай :cry: так что перво задача пороги а все остальное потом.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб май 19, 2007 1:44 pm

Да ладно, берешь доску 25 или 30 во всю длину порога, кладешь на лапы подъемника и вперед :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 19, 2007 3:05 pm

А еще если ее прикрутить саморезами, то вообще проблем не будет :lol: На самом деле разбирал одну трешку в 21 кузове. Так вот у нее изнутри пол был выстлан досками и их прикрутили снаружи на саморезы :lol:

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»