замена сальника кулисы ( штока выбора передач)

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

замена сальника кулисы ( штока выбора передач)

Сообщение Paul » Пт мар 30, 2007 10:41 am

Добрый Деь всем! купил сальник кулисы( штока выбора передач) так как оттуда масло бросает. Подскажите что еще там сразу поменять? есть совет поменять кулису или что то что там еще убивает этот сальник. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт мар 30, 2007 11:39 am

Если кулиса не разболтана, меняй один сальник если люфт ощутимый, то меняй подушки кулисы.

Можешь ещё сальник хвостовика поменять. (обычно течёт)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт мар 30, 2007 12:03 pm

А как правильно называется подушка кулисы, вроде как кулиса разболтана. а сальник задний коробки я менял ужо! сенкс!
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=795
вот нашел еще картинку, что из этого бы поменять? ато елси уж все что нарисовано сильно дорого! вот я думаю детали 6, 11 и 14 и еще пожалуй 7 ?! что скажете? что надо а что еще походит? Заранее спасибо! 8)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт мар 30, 2007 12:55 pm

Кстати я думаю что у всех механик тех годов есть такая болезнь, так что думаю всем бы непомешало знать как ее правильно лечить!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт мар 30, 2007 3:44 pm

Если люфт такой, что не понятно какая скорость включена. То надо менять втулки в которые вставляется тяга (optional).

Некоторые снимают кулису заделывают отверстия холодной сваркой на металлической основе и сверлят отверстие под тягу.

Я на е28 второпластовые втулки вставлял.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт мар 30, 2007 4:44 pm

тоесть втулки это типа деталь под номером 14 ?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт мар 30, 2007 5:01 pm

Нет не сама деталь, а втулка вней.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт мар 30, 2007 5:09 pm

Ничего не понял! номер детали которую надо менять? я сверлить ничего не буду -) просто куплю деталь. это что кулису номер 11 покупать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 30, 2007 10:33 pm

Поменять рекомендую № 2 и 4(желательно),[b]7(обязательно!)[/b] ,14 (покупал за 700 руб), 11- тяга(если выработка большая),№6 (ручка)стоит неоправдано дорого,поэтому лучше снять и рассверлить или расточить под втулки от кулисы ВАЗ-2108 (старого образца,внутренний диаметр 10мм).

Удачи!
Последний раз редактировалось Карлсон Сб мар 31, 2007 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб мар 31, 2007 12:28 pm

Paul, вот по теме: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
От себя
хочу добавить, что важно какую двухкомпонентную смесь выбираешь. Она должна быть достаточно прочной, но прочнее второпласта наверно вряд ли будет, поэтому согласен с народом, второпласт или текстолит дольше проходить может.
P.S. Повторюсь, поскольку уже писал про это, но думаю полезно будет. На трапеции стеклоочестителя втулку востанавливал поксиполом, больше 3 лет уже работает!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн апр 02, 2007 8:52 am

Впринцине у меня задняя передача включается не так уж плохо, просто я собрался менять этот гребаный сальник, и его ничего разбивать то не будет? какие-то выработанные кулисы и тд?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 02, 2007 7:22 pm

Paul, если задиров на штоке нет, то больше ничего сальнику не гразит. А то, что задиры будут - это вряд ли

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт апр 03, 2007 9:35 am

Спасибо большое всем! заказал вот по совету КАРЛСОНА еще деталь номер 7 жду ее как только приедет буду менять отпишусь потом что и как!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 03, 2007 10:03 pm

Paul писал(а): ... по совету КАРЛСОНА еще деталь номер 7 ...[/quote]

Знаешь как менять? Когда снизу снимешь тягу,надо взять "цапфовый" ключ (или две отвертки) и повернуть № 7 на 90* по часовой стрелке,после снять (я бы сказал-выбить!) рычаг вместе с опорным вкладышем.
Установка:- смазать вкладышь литолом,установить вкладышь так,чтобы его выступы вошли в соответствующие пазы обоймы.Вставить рычаг переключения передачь и надавить на него,чтобы фиксаторы слева и справа защелкнулись.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 04, 2007 9:47 am

СПАСИБО!!!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 11, 2007 6:11 pm

Пока едет оригинальная деталь номер 7, решил еще и заказать деталь номер 2(опять же по совету Карлсона), на деталь номер 4 пока денег нехватает посему надеюсь что 7 и 2 и сальника хватит -)), обещали через 4 дня усе приедет вместе! ждемс!!!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт апр 26, 2007 3:42 pm

Как прошла замена сальника? Были какие-то сложности?
У меня течет со страшной силой, на днях собирюсь менять.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт апр 26, 2007 5:19 pm

Приехала собираюсь менять на днях.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Сб апр 28, 2007 12:06 am

Каким образом можно заменить этот сальник??? Его оттуда не вытащишь не под каким предлогом. Можно ли безопасно снимать заднюю крышку КПП, в которой установлен сальник? Кто решал эту проблему?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб апр 28, 2007 9:00 am

Вот я поменяю, расскажу, не торопись потерпи несколько дней

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб апр 28, 2007 12:54 pm

Я менял буквально во вторник. Механики сказали что двигло вывешивали.
На мой вопрос зачем? Ответили: так легче чем всякие защиты снимать.
А меняется этот сальник кажется без разбора коробки покрайней мере на е28 так и менял.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 28, 2007 10:12 pm

А зачем :- "...Механики сказали что двигло вывешивали...",достаточно снять опору КПП с попереченой,и кробка наклонется вниз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Сб май 05, 2007 11:20 am

Поменял вчера этот сальник. Нужна отвертка посильней, чтобы не гнулась, когда на излом сальник выковыриваешь.

[img]http://ivlev.radixtools.ru/bmw/repair/shaftseal.png[/img]

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср июн 20, 2007 9:17 am

Фухх! наконец поменяли и мне этот сальник и еще заодно сцепление комплект, и еще сальник коленвала и передний коробки, вообщем обо всем по порядку -
1. Сальники были убитые как бронь на танке! 15 лет для них оказалось уж резчур!
2. Рекомендую обезательно менять(менять только на новые !) деталь номер 8 и 4 так как они у меня были просто 8 - прорвана со всех сторон, 4 внутри резиновая втулка резина мягкая от возраста прорывается!!! еще поменял детали номер 7 и 2 но они были более менее но так как уже купил новые то все равно поменял.
3. Также обязательно поменял прокладку безасбестовую возле сальника коленвала(уже писал помоему кто то из наших)!!!
4. мужики! рекомендую не экономить на новых болтах и гайках!!! короче еле старые торксы открутили! короче купил я все новые!!!
5. повезло или сейчас так и должно быть - незнаю - у официала все в наличии оказалось!!!
6. Меняйте комплект сцепления в сборе - и корзину и выжимной и сам диск сц. - на себе вчера проверил и убедился что сделал правильно что поменял комплект!
7. Если будете делать на СТО будьте уверены в качестве и умелых руках спецов! скупой платит дважды!
8. Машину не узнать передачи включаются четко нету болтания, первая передача включается просто песня, при отпускании сцепления( не бросании а именно нормальном отпускании) пропало дерганье, стало все плавно! :) :!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»