Похоже все таки МКПП накрылась

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Похоже все таки МКПП накрылась

Сообщение Федор » Вс фев 25, 2007 3:51 pm

На месте машина когда работает слышно подхрустывание из МКПП, даешь газу иногда пропадает, иногда нет. После того как проезжаешь примерно 20 км на скорости около 100 перестает включатся первая и задняя.При попытке включить идет треск шестерен и недовключение. После скажем остановки и остывания (по моим предположениям) все приходит в относительныю норму. При умеренной езде, со скоростью до 80 км проблем (кроме звука) нет.Сцепление в сборе новое, подшибник в маховике нормальный(при замене сцепления смотрел) остается коробка. Маленькая надежда что выгнало масло есть, но не факт, что после наличия таких звуков она заработает нормально. По етк смотрел, что в мою коробку надо лить D2 АТФ, но что то меня это несколько смущает. Поеду на яму поэксперементирую. Ну и ессно жду ваших компетентных советов.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Похоже все таки МКПП накрылась

Сообщение French » Вс фев 25, 2007 4:37 pm

[quote="Федор"]По етк смотрел, что в мою коробку надо лить D2 АТФ, но что то меня это несколько смущает. [/quote]
Да нет там такого. Если ты про наклейкуна первой картинке в группе МКПП, то ты кликни на ее номер, она покажет, что на эту машину не шла эта з.ч. просто картинки стандартные идут на разные машины и не факт, что в реальности у тебя то, что на картинке.
Масло у тебя должно быть для мех-ки, которое я тебе дал. А коробку все же посмори, может опять открутилась.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс фев 25, 2007 8:55 pm

Коробку посмотрел. Все опять в соплях маслянных. Похоже масла в ней не осталось. Ввиду отсутствия в инструментальном арсенале шестигранников необходимого размера, масла долить не смог. Ладно, в следующие выходные буду разбираться глобально.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс фев 25, 2007 9:25 pm

[quote="Федор"]...Ввиду отсутствия в инструментальном арсенале шестигранников необходимого размера, масла долить не смог...[/quote]Я в своем инструментальном арсенале тоже таких шестигранников не нашел. Заехал в ближайшую шаражку, у токаря спросил кусочек шестигранника на 17. Вставил его в пробку и открутил накидным ключом.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс фев 25, 2007 11:12 pm

В условиях подмосковья сейчас проще найти коробку другую, чем шаражку с токарем :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ScreaM
Администратор
Администратор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 1:05 am
Автомобиль: BMW
Откуда: BFG.net Home Network
Контактная информация:

Сообщение ScreaM » Пн фев 26, 2007 3:16 am

Ребят, все проще, вместо шестиграника вставляете болт, а на него две гайки и уже за гайки откручиваете. Федор, удачи!
Флудераст? Это лечится!
There is nothing that I would not make
[img]http://metric.rodim.ru/null_b1_21_3_2000_3_1b.gif[/img]

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн фев 26, 2007 10:45 am

Я так пробывал болтами-гайками. На болту срывается резьба. Может у меня просто очень сильно пробки были закручены...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 26, 2007 1:47 pm

А я грани срывал у болта при таком раскладе. Сталь то не инструментальная у болта. А пробки, как правило, закисшие вусмерть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 26, 2007 7:03 pm

Под ником Скрима, случайно я зашел. Пробка прикипает действительно всегда копитально, поэтому ее обязательно надо отмачивать вэдэшкой и обстукивать, а иногда и греть приходится. Если этого не делать, то и с шестигранниками проблемы бывают.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт фев 27, 2007 12:40 am

Федор!Ты когда собираешься коробкой заняться!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт фев 27, 2007 11:41 pm

Как потеплеет собираюсь заняться. В смысле до нулевой температуры. А с болтами, ненадежно что то это. Лучше шестигранник куплю. В прошлый раз у товарища брал.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср фев 28, 2007 1:46 am

Соберешься-дай знать!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср фев 28, 2007 12:26 pm

В выходные собираюсь занятся
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн мар 05, 2007 1:08 am

Шестигранник не купил, но вывернулся. Боковая пробка сошла без вопросов, а вот с сливной пришлось пому====ся. Обстучал, пролил вэдэхой, и стронул зубилом. Спецключ изготовил из штатной бэховской секретки колесной+накидной ключ на 13. Забил на секретную часть молотком и получилась грамотная посадка с натягом. С сальником было следующее, фланец коробки который непосредственно соединяется с эластичной муфтой был чуть откручен и люфтовал. В связи с этим пружинка сальника потеряла былую гибкость и соответственно пошел выброс масла. В МКПП на момент слива было грамм 150-200 непонятной черной вонючей жижи, которая распалась на фракции и лежала там слоями.Т.е. подозреваю, что предыдущего хозяина где то нае... при замене. Сейчас налил манол синтетику 5G 75-90 типа новое масло, специально для синхронизированных МКПП. Ехал по МКАД 120-130, примерно 10 км. Узел вроде в норме. Как будет дальше, посмотрю. Надеюсь обойтись без покупки КПП. Единственно чего смущает, так это объем масла в коробке.1л После заливки сделал щуп из проволочки и честно говоря уровень масла несколько смущает, полагаю если долить до пробки будет лучше.
По пути на яму, поймал гемор.Взорвалось на правом повороте (где у нас сорвалась встреча) переднее левое колесо, поэтому ребята призываю,БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Поэтому вынужден был перейти на летнюю резину. Попутно в процессе ремонта выяснил, что на передне подвеске был откручен низ стойки.Фактичеки ослаблены все три болта. Пролил ВД и протянул, но считаю подобные явления недоспутимыми. Поэтому проверяйте после сервиса, сами лично гаечным ключом. В который раз убеждаюсь в недобросовестности людей занимающихся ремонтом машин. Хорошо что бывшую неделю не ездил, машинка стояла.А то бы хрен его знает, чем это могло кончиться.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 1:20 am

Ну принимай поздравления. В коробку лей до пробки. А по остальному - надо все таки ТО какое нибудь делать. САМОМУ! Тем более тебе, Федор. У тебя все условия есть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 05, 2007 1:23 am

Я на неделе масло менял.Товарищу говорю-Вань ты устал,отдохни,я сам все сделаю.Одел спецовку и вперед.Прав Федор.Или мастера искать адекватного...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 05, 2007 2:14 am

Федор, кашмар какой!
масло должно идти точно больше литра. Так, что согласен, доливай до пробки!
По поводу мастеров, да беда страшная, причем получается, что даже когда едешь к спецу, все равно можешь попасть, если он передаст твою машину, какому нибудь подмастерию.

По поводу стойки. У тебя стук в подвеске пропал? Место капризное это. Болты в этом узле должны ставится если не новые при откручивании, то по крайней мере нужно следить, чтоб они в порядке были и ставят их по хорошему на специальный клей. Я когда в сервисе работал, к нам клиент приехал, за этими болтами, рассказал страшную историю, как у него, что то гремело, а потом правое переднее колесо раком вывернуло на кочке, хорошо еще на не большой скорости. У него два болта открутились, а третий сломался.

По поводу колес. Обязательно следите за давлением в шинах! Конечно с каждым может случится такое, но чем ниже давление - тем выше вероятность!
Федор, надеюсь хоть диск остался живым?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 05, 2007 2:17 am

но чем ниже давление - тем выше вероятность![/quote]
Не совсем понял.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 05, 2007 3:39 am

dcms писал(а):
но чем ниже давление - тем выше вероятность![/quote]
Не совсем понял.[/quote]
Из-за низкого давления шин растет вероятность их повреждения. Чем сильнее они накачаны, тем сильней они противостоят невзгодам. Читал рекомендации одного Шведи и им следую, если ездеешь больше 160, то колесо лучше немного перекачивать, чем недокачивать. И в инструкции по авто написана таблица, чем выше нагрузка, тем сильней качать нужно!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн мар 05, 2007 2:52 pm

Фёдор молодец!!!

Не подумываешь сервис замутить? :D :roll:
Я к тебе приеду мне как раз нужно сальник на коробке заменить. Болезнь у них чтоли? На старой тоже тёк.

У нас в Рязани за замену знакомый мастер берёт 600р.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 3:17 pm

У меня на всех машинах, ну не тек ручьем, но там в хвосте коробки было сыро. Я не заморачивался.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн мар 05, 2007 7:55 pm

Freez да без проблем, приезжай.Там дел по замене этого сальника на час. Тока грязища у нас там на этой яме, ужас. В МКПП сколько масла входит если до пробки? Что б лишнего не покупать. Во всех фирменных источниках указывается количество масла 1л в БМВ МКПП. Как понимать?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн мар 05, 2007 10:01 pm

Федор, масла там входит полюбому больше литра. Покупай 2 литра, будет на доливку, вдруг сальник опять потечет.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн мар 05, 2007 10:56 pm

Ребят а вы как относитесь к присадкам в масло для старых машин "типа РиметА"
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт мар 06, 2007 12:24 am

Был опыт применения этого римета лет восемь назад, когда он только пошел под этой маркой. Был у меня мицуписи лансер и засвистела у него 5 передача. Влил 2 бутылька и помогло. Не знаю что там внутри было, но свист прошел. После этого я проездил примерно 40 тыс и благополучно продал. Вот так.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт мар 06, 2007 6:37 am

SOBA писал(а):Ребят а вы как относитесь к присадкам в масло для старых машин "типа РиметА"[/quote]
Для хорошего масла присадка вредна.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 07, 2007 1:02 am

Я лично никогда присадками не пользовался.Слышал мнение,и его придерживаюсь,что никакими присадками мертвый механизм не восстановишь.Присадки могут дать лишь временный эфект,например,на время продажи авто...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб мар 10, 2007 3:44 pm

Да, купил шестигранник в магазине для грузовиков. 17 мм, а цена 36 рублей.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 10, 2007 6:27 pm

Федь если в Москве бываешь в районе Тульской,Шаболовки.. могу рекомендовать отличный магаз,там большой выбор,продается почти все,как в наборах так и в разнобой цены адекватные.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб мар 10, 2007 7:01 pm

Жду рекомендаций.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 10, 2007 7:18 pm

Рекомендации по поводу инструмента здесь
http://www.kingtony.ru/shops.html?nl=450000
Я лично был в магазе на территории завода Орджоникидзе-остался очень доволен.Дали пож.гарантию на головки,пустячок,а приятно!
понравилось то,что все в одном месте и народу никого,то есть люди только инструментом и занимаются.Я таких гаек не видел,какие ключи у них продаются.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)»