дзынь-дзынь
дзынь-дзынь
Не знаю,может не та тема,но все же.
Проблема такая при трогании раздается звук дзынь-дзынь.Явно слышен на первой передаче.Очень похож на звук мертвой крестовины.Сегодня машина на скорости стояла припаркованная,я толкал слегка ее вперед(раскачивал)-звук такой же.
ШРУС кардана меняли в июне.
Проблема такая при трогании раздается звук дзынь-дзынь.Явно слышен на первой передаче.Очень похож на звук мертвой крестовины.Сегодня машина на скорости стояла припаркованная,я толкал слегка ее вперед(раскачивал)-звук такой же.
ШРУС кардана меняли в июне.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А когда назад сдаёшь дзинь- дзинь?
Я тут где-то писал про то как у меня резиночка вылетела,та что стоит между кузовом и болтом который крепит редуктор естественно к кузову.
Сейчас у меня эта резиночка порвалась и звук такой (Фёдор слышал), как буд-то, кувалдой по резиновому коврику долбят.
Я тут где-то писал про то как у меня резиночка вылетела,та что стоит между кузовом и болтом который крепит редуктор естественно к кузову.
Сейчас у меня эта резиночка порвалась и звук такой (Фёдор слышал), как буд-то, кувалдой по резиновому коврику долбят.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Вопрос - А когда назад сдаёшь дзинь- дзинь?поставил меня в тупик,не помню,завтра послушаю...
А на скорости точно дзынь-дзынь делает когда газу даешь резко...(у меня сейчас ковров нет- все очень хорошо слышно!)
На крестовину очень похоже..
Кстати сложно ее менять?Может какие нюансы есть
А на скорости точно дзынь-дзынь делает когда газу даешь резко...(у меня сейчас ковров нет- все очень хорошо слышно!)
На крестовину очень похоже..
Кстати сложно ее менять?Может какие нюансы есть
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Спереди, сзади, слева, справа?[/quote]
Сам не пойму-вроде спереди,а прислушиваться начинаю-вроде сзади.И еще заметил двойной дзынь-дзынь.Педали газа касаешься легонько -сначала явный дзынь потом потише,педаль совсем отпускаешь тише-тоже самое.Под нагрузкой никаких подобных звуков нет.
А по поводу вперед- назад чего то забыл попробывать.
[quote]А вообще говорят, что крестовины у бэх вечные.[/quote]
Хотелось бы в это верить,но 320тыщ-считаю уже солидным пробегом.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
dcms писал(а): .Педали газа касаешься [/b]легонько -сначала явный дзынь потом потише,педаль совсем отпускаешь тише-тоже самое.Под нагрузкой никаких подобных звуков нет..[/quote]
Надеюсь понял где искать?...Правильно,в глушителе!!!
[quote="FREEZ"]А вообще говорят, что крестовины у бэх вечные.
Практически правда.Конструкция заднего моста (редуктора) "жестко" крепится к кузову,поэтому кардан не работает в вертикальном направлении (как на "жигулях" и "волгах") У нас работу эту выполняют привода.
машина на скорости стояла припаркованная,я толкал слегка ее вперед(раскачивал)-звук такой же. [/quote]Надеюсь понял где искать?...Правильно,в глушителе!!! [/quote]
Думаешь перегородки отвалились и звенят?
[quote]А когда назад сдаёшь дзинь- дзинь[/quote]
А назад только один раз дзынь было,потом несколько раз вперед -назад.Вперед дзынь,назад нет.
В выходные постараюсь найти время- посмотреть как она там снизу устроена.Только одно напрягает,что в выходные как правило у подъемников и ям выходной или дача.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не думаю что это глушитель. Глушитель на БЭХЕ своеобразный. Там перегородок нет. Там какая то стекловата или что то в этом роде и пара дырявых труб. Сам видел. Мож по защите чего? Кстати очень звонко цепляет бендикс стартера за маховик. Но это вряд ли. Просмотри вниматедьно все подвески-двигателя, коробки, выпускной системы(ВСЕЙ,ОТ ПЕРЕДА ДО ЗАДА!). Думаю там и найдешь. Удачи :salute:
BMW - это диагноз!
Спасибо :salute:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Обязательно!
В смысле ничего в эти выходные не получилось :cry:
В смысле ничего в эти выходные не получилось :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM писал(а):Напиши чего нашел.[/quote]
Сегодня ездил к товарищу масло менять.Подняли машинку подъемником.Я сегдня первый раз внимательно обследовал машину снизу.В общем картина благоприятная,но есть и залеты.
1.задняя часть КПП влажная(сальник меняли не так давно на юните(кстати у юнита очередной залет :evil: ))
2.Когда кардан крутишь туда-сюда внутри коробки шестеренки?щелкают,может первичный вал-люфт или свободный ход есть.
3.Звук типа дзынь-дзынь идет из того места где подвесной подшипник должен быть,но его не видно,он спрятан за тепловым экраном.Чтобы его снять(экран),надо глушитель половинить.
4.Я так и не понял где крестовина(видимо тоже там же прячется)
5.к теме не относится.На правой стороне,где находится пластиковый порог,отсутствуют 5 из 7 креплений его к кузову(не понятно как он там вообще держится)
6.Дренажные отверстия забиты и замерзли.
7.Справой стороны-сзади отличная сквозная дыра в пороге между пластиковой накладкой и самим порогом.Требует вмешательства профессионала и покраски.
8.Купленная мной сливная пробка (масло,двигатель) не подошла.Шаг 1.25мм вместо положеных 1.5мм(очередной залет юнита)
9.если подумать то еще можно парочку залетов вспомнить...не серьезных...
Из выше сказаного само собой вытекают вопросы:
!Что может звинеть в районе подвесного подшипника?
!!Глушитель располовинить можно ,если шпильки спилить.А для того чтобы обратно собрать,что нужно?(шпильки,гайки,кольца, прокладки)
В остальном машина снизу меня порадовала-живая :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
dcms: внимательно обследовал машину снизу.1.задняя часть КПП влажная(сальник меняли не так давно на юните[/b]
А сальник тяги переключения КПП меняли? Такой маленький, он умерает быстрее сальника вала. То, что коробка влажная , может налет масла остался еще с замены сальника. Даже если сальник немного мокрит, так можно ездить очень долго, поскольку если потеков нет, то масла уходить может очень мало, в этом убеждался не раз.
[b]2.Когда кардан крутишь туда-сюда внутри коробки шестеренки?щелкают,может первичный вал-люфт или свободный ход есть.[/b]
Гадать можно долго. Люфт на не новой машине всегда может присутствовать, если он не большой, то тоже не смертельно.
[b]4.Я так и не понял где крестовина(видимо тоже там же прячется)[/b]
Рядом с подвесным, поэтому только смотреть, кто из них не в порядке.
[b]7.Справой стороны-сзади отличная сквозная дыра в пороге между пластиковой накладкой и самим порогом.Требует вмешательства профессионала и покраски.[/b]
Насколько большая? Там у 34х находится сливное отверстие. А вообще это место больное у них. Мовилить обязательно, поскольку корозия там распространяется очень быстро, вследствии постоянного нахождения в пороге влаги.
[b]8.Купленная мной сливная пробка (масло,двигатель) не подошла.Шаг 1.25мм вместо положеных 1.5мм(очередной залет юнита)[/b]
Точно, залет, по программе только один вариант болтов дает.
[b]!Что может звинеть в районе подвесного подшипника?[/b]
Как уже говорил, или подшипник или крестовина.
[b]!!Глушитель располовинить можно ,если шпильки спилить.А для того чтобы обратно собрать,что нужно?(шпильки,гайки,кольца, прокладки)[/b]
Не понял какие шпильки пилить? Лучше снять его ничего не спиливая. Менять соответственно лучше все, где откручивать будешь. Ну если, что то в хорошем состоянии, для экономии конечно и можно оставить, кроме прокладок.
А сальник тяги переключения КПП меняли? Такой маленький, он умерает быстрее сальника вала. То, что коробка влажная , может налет масла остался еще с замены сальника. Даже если сальник немного мокрит, так можно ездить очень долго, поскольку если потеков нет, то масла уходить может очень мало, в этом убеждался не раз.
[b]2.Когда кардан крутишь туда-сюда внутри коробки шестеренки?щелкают,может первичный вал-люфт или свободный ход есть.[/b]
Гадать можно долго. Люфт на не новой машине всегда может присутствовать, если он не большой, то тоже не смертельно.
[b]4.Я так и не понял где крестовина(видимо тоже там же прячется)[/b]
Рядом с подвесным, поэтому только смотреть, кто из них не в порядке.
[b]7.Справой стороны-сзади отличная сквозная дыра в пороге между пластиковой накладкой и самим порогом.Требует вмешательства профессионала и покраски.[/b]
Насколько большая? Там у 34х находится сливное отверстие. А вообще это место больное у них. Мовилить обязательно, поскольку корозия там распространяется очень быстро, вследствии постоянного нахождения в пороге влаги.
[b]8.Купленная мной сливная пробка (масло,двигатель) не подошла.Шаг 1.25мм вместо положеных 1.5мм(очередной залет юнита)[/b]
Точно, залет, по программе только один вариант болтов дает.
[b]!Что может звинеть в районе подвесного подшипника?[/b]
Как уже говорил, или подшипник или крестовина.
[b]!!Глушитель располовинить можно ,если шпильки спилить.А для того чтобы обратно собрать,что нужно?(шпильки,гайки,кольца, прокладки)[/b]
Не понял какие шпильки пилить? Лучше снять его ничего не спиливая. Менять соответственно лучше все, где откручивать будешь. Ну если, что то в хорошем состоянии, для экономии конечно и можно оставить, кроме прокладок.
А сальник тяги переключения КПП меняли? [/quote]
Я болван куда то бумаги дел с юнита где указаны были виды работ и запчасти...Надо будет у них распечатку взять.Задняя часть КПП действительно чуть влажная,никаких подтеков нет.Думаю ,что в коробку я вмешиваться в ближайшее время не буду.
[quote]Не понял какие шпильки пилить? [/quote]
На втором рисунке болты М8х55 4шт.Я их шпильками назвал потому что они обгорели и тонкими стали,на шпильки похожи..А вот по поводу остальных деталей вопросы-
1.Уплотнительное кольцо бесазбестовое 50мм
2.Уплотнительное кольцо 47мм
3.фланец
Правильно понял у уплотнительных колец разный размер?а вот фланец?он то откуда?
Что из этого покупать надо,а что нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Это первый этап-снять глушак.Второй будет когда сниму тепловой экран.Какие подводные камни с подвесным могут быть?И если это он мне нервы трепит,что надо купить.А по поводу крестовины слышал,что она вообше не меняется так как почти никогда из строя не выходит..А если это она как быть?
Дело в том что гаража,где можно машиной заниматься у меня нет.А у товарища на сервисе подъемник занять и потом искать запчасти я не могу.Стараюсь спланировать свое и чужое время заранее-иногда получается,иногда нет..
Дело в том что гаража,где можно машиной заниматься у меня нет.А у товарища на сервисе подъемник занять и потом искать запчасти я не могу.Стараюсь спланировать свое и чужое время заранее-иногда получается,иногда нет..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
1,2. Если болты подгоревшие, то скорее кольца стоят давно, поэтому наверное могут и развалиться. Так, что скорее всего под замену лучше.
3. Вот щас точно не помню, но помоему его чаще ставят на новую систему.
Кольца разные.
Фланец на первой картинке 15, на второй 5
Я бы взял все, а лишнее сдал. Скорее всего здавать придется фланец.
3. Вот щас точно не помню, но помоему его чаще ставят на новую систему.
Кольца разные.
Фланец на первой картинке 15, на второй 5
Я бы взял все, а лишнее сдал. Скорее всего здавать придется фланец.
Ну и чтобы никуда не бегать из за пробки опишу проблему здесь в этой теме.с пробочкой косяк вышел.Я не энаю почему,но у меня "сливная пробка" (в кавычках,потому что это просто болт, с подходящей резьбой,гораздо длиннее чем штатный(я когда первй раз масло менял в недоумении был,от данного девайса)после замены масла на юнитетам стояла какая то нелепая гайка типа латунной,обмазаная герметиком)...Так вот,болт имеет шаг резьбы-1.25 мм,замеряли с помощью шаблонов.Почему так, я могу только догадываться,может потеряли,а может сорвали резьбу-пришлось новую прогонять.Так или иначе прошу совета..А то не дело под пробку подкладывать дюралевые втулки,чтоб длину болта выбрать.
P.S.Про пороги..Дыра(щель)приличная,Сам пластиковый порог 51 71 2 231 639(51 71 2 230 340) держится на защелках -вот вроде их номер 51 71 1 938 940,защелок нет(одна или две стоят....
А сливные отверстия я не смог прочистить,так как в тепле был недолго,а они все забиты и замерзли :cry:
P.S.Про пороги..Дыра(щель)приличная,Сам пластиковый порог 51 71 2 231 639(51 71 2 230 340) держится на защелках -вот вроде их номер 51 71 1 938 940,защелок нет(одна или две стоят....
А сливные отверстия я не смог прочистить,так как в тепле был недолго,а они все забиты и замерзли :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
[quote="Карлсон"]Тепловой экран снимается без разбора глушака,полчаса ,ключ на 13 и,естественно,с помощью "какой то матери".И сразу все увидишь.
Удачи!
Р.С. Не мешайте,лишний раз,машинке работать.[/quote]
Сам не хочу,но ведь надо звуки посторонние ликвидировать,я и так уже сколько езжу,ничего с машиной не делал,кроме ТО и мелочевки.
Удачи!
Р.С. Не мешайте,лишний раз,машинке работать.[/quote]
Сам не хочу,но ведь надо звуки посторонние ликвидировать,я и так уже сколько езжу,ничего с машиной не делал,кроме ТО и мелочевки.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
По сливной пробке:-делается просто,если резьба номальная (и на болте и в теле(поддоне)),то берешь нажевку,накручиваешь гайку на болт и отрезаешь сколько надо,потом гайку скручиваешь и аккуратно обтачиваешь заход.Сливные отверстия чистишь веной,когда оттают,а с порогами - не понял,может сфоткаешь,пглядим что можно придумать.
По сливной пробке:-делается просто,если резьба номальная (и на болте и в теле(поддоне)),то берешь нажевку,накручиваешь гайку на болт и отрезаешь сколько надо,потом гайку скручиваешь и аккуратно обтачиваешь заход[/quote]
Дело в том что болт под шестигранник вообще не оттуда,сам он длинный,а резьба до шляпкм 5-6 мм не доходит.Видимо надо будет другой болт подбирать или заказывать по образцу штатного только с другой резьбой.Масло не течет ни капли оттуда!
Про пороги-надо эти защелки заказывать,другого выхода нет.Тут ничего не придумаешь.А где заказать то лучше? На Бимире по M-tech ничего нет! :cry:
Последний раз редактировалось dcms Чт мар 01, 2007 2:17 am, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
По теме.По поводу крестовины как бы уточнить!В ЕТК крестовина есть,а вот номера у нее нет. :shock: Я очень волнуюсь,ведь если это она тогда прийдется кардан покупать... :shock: :shock: :shock:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
French писал(а):Крестовины действительно вечные.
Для порогов крепижи быстрее в Автодоме купишь, а поскольку штучки дешевые, не потеряешь в деньгах шибко.[/quote]
Спасибо French, успокоил и обрадовал :wink:
Про глушитель ,про пороги я все понял.Теперь про подвесной хочу спросить(по теме),там что меняется только сам подшипник,или еще что нибудь вместе с ним.И смазка нужна?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
ОК!Спасибо! :occasion5:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вот и пришло время с еще одним неприятным звуком разобраться.Нужно поменять подвесной подшипник,в связи с этим вопрос по снятию кардана.Мне последний раз на Юните меняли ШРУС кардана,я не знаю снимается ли при этом сам кардан.
Я хотел бы спросить подробности у тех кто сталкивался с этой процедурой.
Дело в том,что самого подвесного не видно за теплозащитным экраном.Сам экран мешает снять глушитель.Я подозреваю,что и при снятии кардана глушитель тоже мешать будет.В месте соединения катализатора и резонатора стягивающие шпильки спеклись с флянцами и по всей видимости в этом месте глушитель половинить нельзя так как это грозит впоследствии сварочными работами.Есть еще один вариант снять глушитель целиком отсоединив его от выпускного коллектора.Там опасность кроется в возможном отломе шпилек.И еще я не нашел разьема датчика кислорода,а он видимо тоже не отвернется.
Так что устранение звука дзынь-дзынь возможно влечет за собой неприятные последствия.
Здесь без дельного совета мне не обойтись.
Я хотел бы спросить подробности у тех кто сталкивался с этой процедурой.
Дело в том,что самого подвесного не видно за теплозащитным экраном.Сам экран мешает снять глушитель.Я подозреваю,что и при снятии кардана глушитель тоже мешать будет.В месте соединения катализатора и резонатора стягивающие шпильки спеклись с флянцами и по всей видимости в этом месте глушитель половинить нельзя так как это грозит впоследствии сварочными работами.Есть еще один вариант снять глушитель целиком отсоединив его от выпускного коллектора.Там опасность кроется в возможном отломе шпилек.И еще я не нашел разьема датчика кислорода,а он видимо тоже не отвернется.
Так что устранение звука дзынь-дзынь возможно влечет за собой неприятные последствия.
Здесь без дельного совета мне не обойтись.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
dcms писал(а):Мне последний раз на Юните меняли ШРУС кардана,я не знаю снимается ли при этом сам кардан. Я хотел бы спросить подробности у тех кто сталкивался с этой процедурой.
[/quote]
Блин, всегда думал, что на кардане крестовины стоят. Если крестовина все-таки, то надо снимать кардан для замены, т.к. там пресс потребуется...
[quote="dcms"]Дело в том,что самого подвесного не видно за теплозащитным экраном.Сам экран мешает снять глушитель.Я подозреваю,что и при снятии кардана глушитель тоже мешать будет.
[/quote]
Тебе же Карлсон писал, что при помощи нехитрого набора инструментов и "крепкого словца" экран можно снять и так...
[quote="dcms"]
Там опасность кроется в возможном отломе шпилек.И еще я не нашел разьема датчика кислорода,а он видимо тоже не отвернется.
Так что устранение звука дзынь-дзынь возможно влечет за собой неприятные последствия.
Здесь без дельного совета мне не обойтись.[/quote]
Да ниче там не отломится, я сколько делал, ни разу не сталкивался. Пшикнул ВэДэшкой, покурил и вперед. Ну накрайняк можно гайку разогреть... Глаза боятся - руки делают, удачи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Green Snake писал(а):dcms писал(а):Мне последний раз на Юните меняли ШРУС кардана,я не знаю снимается ли при этом сам кардан. Я хотел бы спросить подробности у тех кто сталкивался с этой процедурой.
[/quote]
Блин, всегда думал, что на кардане крестовины стоят. [/quote]
нее, не знаю у всех ли, но на конце кардана стоят действительно шрусы.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград