После замены передних амортизаторов

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
San4ez
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:45 pm
Откуда: Москва

После замены передних амортизаторов

Сообщение San4ez » Пн май 05, 2008 7:54 pm

Машина при разгоне как на к квадратных колёсах! :shock: Сход развал сделал. Что может быть? куда лезть?
Самый быстрый в правом ряду)

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пн май 05, 2008 8:53 pm

Для начала заедь на мойку и промой полностью и изнутри все диски!!! и пройдись болонником все колёса!!! (сам недавно после шиномантажа чуть не лишился двух колёс)
Изображение

San4ez
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение San4ez » Пн май 05, 2008 8:56 pm

Это не то, уже сталкивался.
Самый быстрый в правом ряду)

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт май 06, 2008 7:47 am

А стук в подвеске есть???
P.S. Смотри как тема называется , пиши в следующий раз в нужных разделах.
Изображение

San4ez
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение San4ez » Вт май 06, 2008 10:47 am

Там похоже шаровая дальная (на подрамнике) у неё пыльник порвался и поэтому стук. Вчера поездил ещё вибрация на МКП отдаёт и посмотрел подушки двигателя менять пора.
Самый быстрый в правом ряду)

Ответить

Вернуться в «22 Подвеска двигателя и КПП»