Помогите! не полное выкключения сцепления

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Помогите! не полное выкключения сцепления

Сообщение StasDozor » Ср июл 02, 2008 10:01 am

Корефеи помогите, уже не знаю что делать! Не полностью выключаеться сцепление, не могу на заведенном двигатеоле включить 1 передачу, 2 с трудом включаеться,а на заглушенной быз проблем. Я поменял сцепление, выжимной, главный и рабочий цилиндры, несколько раз прокачал сцеполение, но все равно не помогает и самое главное оно начинает схватывать В КОНЦЕ ХОДА ПЕДАЛИ!Еще заметил что шланчик ведущий к сцеплению сжемаеться где то на сантиметр.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:31 pm

Вилка[/b]??? Частая хрень.
BMW - это диагноз!

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Ср июл 02, 2008 1:34 pm

а что с ней? она вроде не треснутая, вроде нормальная, как понять нормальная она или нет?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:37 pm

В местах опоры и упора штока возможны трещины, выработка. И плавный изгиб возможен. Если пока разобран сними, скатайся на разбор. Приложи свою к не своей - сравни.
BMW - это диагноз!

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Ср июл 02, 2008 1:40 pm

К сожалению уже собрана:(((
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 1:42 pm

На счет вилки-в сомнениях.Сколко было Бэх,с вилкой проблем небыло ни на одной.
Возникли вопросы:-
1) - ход педали (вообще) --- сначала берет или есть "холостой ход" (сколько свободного хода в см)?
2) - главный и рабочий-новые?
3) - менял сам или в сервисе?
4) - коробку прикрили правильно,перекоса нет?
5) - шлицы на ведомом диске смазать не забыл?
6) - П-образная пружинка (вилку держет в КПП) на месте?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:42 pm

Ну... Успехофф...
BMW - это диагноз!

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Ср июл 02, 2008 1:45 pm

Менял сам главный и рабочий новые, коробку за месяц 5 раз снимал и ставил!!!! смазать то и забыл, как раз на это и думаю, но прикол же в том что она схватывает в самом конце и свободного хода нет, тоесть рабочий ход педали получаеться на верху!
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 1:50 pm

С цилиндрами - понятно,с выжимным тоже.Понян только диск или корзину тоже заменил?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Ср июл 02, 2008 2:09 pm

Корзина старая осталась, вроде нормальная, а как понять, что ее уже менять надо?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 4:57 pm

Ну,словами долго объяснить,но если хоть пара лепестков стоит на другом уровне,по отношению к остальный,сию деталь - на выброс.Да и от старости они,лепестки,проседают.
Потом,по какой причине диск менял? Если феррадо износилось-одно,а если пружины на демпфере сломаны-другое.И вот эта,сломанная часть пружинки могла попасть под нажимной (ведущий) диск корзины,тогда получится недовыжим,пробуксовка-два,дерганье(трогание с места рывками)-три,и т.д.Да,как себя чувствует направляющая,по которой ползает выжимной?

Р.С. Что значит сия фраза:-"...Еще заметил что шланчик ведущий к сцеплению сжемаеться где то на сантиметр...." ,расшифруй,плиз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Чт июл 03, 2008 7:09 am

Диск сцепления меняли из за износа ферадо, пружинки на старом были все на месте,а шланчика 10 сантиметровый при нажатии на педаль наченает нехиленько сокращатьсят(короче становиться) надеюсь понял:)
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 10:27 am

Шланг:- если он сжимается(меняет диаметр в меньшую сторону) или наоборот,расбухает,то его меняем.Если же сокращается,т.с. по дуге (он же под изгибом идет),можно забить.Ну лучше проверить рабочий цилиндр в связке с:- шток,вилка,направляющий выжимного,лепестки корзины.
Боюсь придется все же снять КПП обратно.На Бэхе сцепления легкое.

А,глупый вопрос:- диск БМВешный или Волговский (ГАЗ-24)?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июл 04, 2008 12:27 pm

Диск Бмвшный, трубка сокращаеться как раз по дуге, но неужели итак сильно? видимо все таки придеться снимать коробку:(((( а вчера еще и датчик положения коленвала сломался:(((вот теперь думаю стоит ее вообще делать или нет:( год уже она меня парит, то одно, то другое:(
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт июл 04, 2008 9:19 pm

доделывай бэху,не останавливайся :LAUGH: я свою 7 месяцев делаю брал за 86 тон, уже вложил ещё 80 а ещё и ходовую надо!!! :DOWNLOAD:
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 9:45 pm

Да неприятно,когда -то одно,то другое.Но ты ж её не новую брал,значит представлял что "саночки" еще приготовить придется.И потом,не 365 дней ты под(подле) ней(ё) провел,небось только по выходным,да и то через.
Ну а так,если терпение кончилось,хоть сожги,машина твоя,волен поступать как душа велит.
Желаю тебе принятия решения,терпенья и удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт июл 04, 2008 9:53 pm

нет сжыгать не буду :) сам сломал сам и сделаю!!! и потом это моя первая машина в жизни-а это как первая любовь !!-НА ВСЮ ЖИЗНЬ :lol:
:LAUGH: P.S. ЕСТЬ ПОГОВОРКА---"хочеш секса ночью-тогда женись!,хочеш секса ДНЁМ-заведи любовницу!-- хочеш секса И днём И ночью-тогда купи МАШИНУ"
то ли ты её,то ли она тебя???..

Ответить

Вернуться в «21 Сцепление»