Не полное включение сцепления!!!!!ХЕЛП

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Не полное включение сцепления!!!!!ХЕЛП

Сообщение Alex » Чт сен 14, 2006 9:47 pm

Уже не знаю что делать поменял коленвал было осевое смещение,поставил новый рабочий сцепления, новый копмлект сцепления отшлефовал маховик, а проблема осталась... С места вроде уходит со шлейфом а вот на прямой обороты растут а скорость еле еле набирается, помогите подскажите в чем беда???

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 15, 2006 12:02 pm

А насколько маховик изношен не меряли?

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт сен 22, 2006 6:04 pm

Нет маховик не мерили но рабочая поверхность еще есть, склоняюсь что у меня с гидравликой беда....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 22, 2006 8:34 pm

Alex писал(а):Нет маховик не мерили но рабочая поверхность еще есть, склоняюсь что у меня с гидравликой беда....

Наврядли,скорее износ направляющей под выжимной или (дороже)корзине каюк.Сочувствую,разбирайся быстрее,пока на полнуюю не влетел.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 22, 2006 8:38 pm

Alex писал(а):склоняюсь что у меня с гидравликой беда....

Кстати мысль! Если какойто цилиндр не то, что должен быть запросто. проверить легко, рабочий цилиндр открутить и между ним и коробкой сунуть по гайке, чотб зазор был.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб сен 23, 2006 4:03 pm

Дело в том что я менял полностью сцепление брал фирмы SHASH

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб сен 23, 2006 9:37 pm

А давно менял? Установщики не могли вежомый диск обратной стороной воткнуть? (такое тоже встречал!)

..."С места вроде уходит со шлейфом а вот на прямой обороты растут а скорость еле еле ..." - это как, на 3 - 4 - 5 ?

Может все таки комплект бракованый попался,на 2109 у меня раз попался.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн сен 25, 2006 6:00 pm

Нет, ставили сами все полностью перевернуть ни чего не могли меня еще об этом в магазине предупреждали.... вот я вспомнил когда менял рабочий сцепления он у меня как то с натягом встал что бы его привернуть на шпильки пришлось придавливать...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 25, 2006 8:22 pm

Alex писал(а): ...вспомнил когда менял рабочий сцепления он у меня как то с натягом встал что бы его привернуть на шпильки пришлось придавливать...


Вот с этого и надо было начинать! Проверька длинну штока (насколько помню,новый в сборе со штоком должен идти).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Пн сен 25, 2006 10:17 pm

А у тебя на холостых обороты нормально держит( не падают до 500-600?)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб окт 07, 2006 6:05 pm

нет на холостых все нормально проверял шток вроде тоже по длине все в норме...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 07, 2006 9:53 pm

Алех,у тебя случайно нет привычки,ногу на педели сцепления держать? * не праздный интерес и не подкол*

А ещё,знаешь как у меня было,педаль сцепления пару раз чуть ли не рукой вытаскивал,оказалось что в главном цилиндре,где шток,под пыльником было сухо и манжета (резиновая) подкусывала,пружина на педали не справлялась.Проблему,сначала решил с помощью VD-40,а потом просто смазал там литолом.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн окт 09, 2006 6:16 pm

По поводу привычки держать ногу на педали такая есть но я ее не нажимаю это точно по поводу манжет там все нормально смазано капитально салидолом, вот на днях провел такой тест со светофора дал около 4 тыс оборотов кинул сцепление сделал типа 2йго выжима т.е выжал сцепление гдето на 60% подержал в таком положении машина просто озверела но потом когда я опять кинул сцепление она сразу отупела в конец.....

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн окт 09, 2006 9:53 pm

Карлсон писал(а):Алех,у тебя случайно нет привычки,ногу на педели сцепления держать?

:idea: Вот что значит опыт! Карлсон, поражаюсь твоей интуиции!
Alex писал(а):По поводу привычки держать ногу на педали такая есть но я ее не нажимаю это точно

А нажимать-то и не надо. Там хватит веса ноги. Даже если причина и не в зтом, избавься от ентой вредной привычки. Там слева есть полочка для ноги, очень кстати удобная, и проектировщики-дизайнеры-эргономисты и прочие ИТР с Баварских моторных заводов не просто так ее туда присабачили. Даже небольшие но частые (понятне дело в данном случае ненужные) нажатия на педаль сцепления значитально сокращают срок службы привода, выжимного и др. пр. У каждой детали есть свой ресурс, и искуственно его исчерпывать - зачем? Как говорил мой преподаватель по деталям машин - сожми пружинку миллион раз, она выдержит, а на миллион первый - сломается. Спасибо, что прослушали небольшую лекцию :)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн окт 09, 2006 10:23 pm

Вопрос знатокам (в порядке бреда). А если перебузовать "салидолу" под пыльник, не может ли он проникнуть до манжеты цилиндра??? Ведь если проникнет, то манжета разбухнет, и не исключено, что может случиться подклинивание....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 09, 2006 11:24 pm

ch73 писал(а): ...проникнуть до манжеты цилиндра??? Ведь если проникнет, то манжета разбухнет, и не исключено, что может случиться подклинивание....


Манжета то бензомаслостойкая,но,везде надо меру знать,и если переборщить,то будет обратный эффект (тяни-толкай) !!!

А с ногой на сцеплении.., не один диск спалили,там и правда достаточно веса ноги.В современном приводе сцепления детали работают без зазора (это вам не ГАЗ-24,УАЗ и т. д.,где еще лапками регулировали),даже легкое касание ведет к пробуксовке ведомого диска,Вы и не заметите как..!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн окт 09, 2006 11:31 pm

Ну разбухнет она скорей по моему в тормозухе, а не солидоле :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн окт 09, 2006 11:38 pm

Карлсон писал(а):Манжета то бензомаслостойкая

Кто его знает, она должна быть бензомасло... Мож туфта какая попалась? Потом, насколько я знаю, на нашемарки ставятся из такой резины, что в тормозухе чувствуют себя хорошо, а в минералке начинают бухнуть... Мне просто интересно, может ли туда попасть смазка чисто конструктивно? Я в тот цилиндрик не разу не залазил.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн окт 09, 2006 11:40 pm

Пока манжета целая-НЕ МОЖЕТ!!! Процесс тот же, что и в камере сгорания. Она как поршневое кольцо, все со стенок цилиндра снимает. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 09, 2006 11:57 pm

ch73 писал(а): ...на нашемарки ставятся из такой резины, что в тормозухе чувствуют себя хорошо, а в минералке начинают бухнуть...


Хотите хохму!? Как то ночью,потек гад,главный сцепления,еще на 525е,е28.Магазины закрыты,а выезд в шесть утра. Что делать? И тут,вспоминаю,у меня ведь "восьмые" манжеты есть ( с главного тормозного)! Разбираю,прикидываю и ставлю.Блин,все работает!!! Ну думаю,отработаю,куплю родные и заменю,работа то плевая,даже снимать не надо.Ремкомплектов,родных не оказалось,ну я и забил,откатал год,продал,а другой хозяин и еще три.Вот Вам и наша "резина"!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт окт 10, 2006 12:03 am

Даже не в защиту нашемарки, а так наблюдения из жизни. У дядьки на 24 волге выпуска 1972 года, после 15 летнего простоя в гараже после запуска нигде и ничего непотекло. Я, еще студентом покупал у деда в гаражах копейку, мне и в голову не пришло, что нужно поменять резинки или тормозуху.Ну не знал я этого тогда! И после 50 тыщ в режиме раздолбайского убивания, я ее продал без потеков.Во как!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт окт 10, 2006 12:13 am

Карлсон писал(а): Что делать? И тут,вспоминаю,у меня ведь "восьмые" манжеты есть ( с главного тормозного)! Разбираю,прикидываю и ставлю.Блин,все работает!!!

Вот такие "моменты" надо выделить в отдельную рубрику, и назвать, например, FAQ-колхоз! Это хорошо, когда зашел в магазин, и купил, че те надо, да еще и поковырялся в производителях/ценах. А у меня, к сожалению, такой возможности нет. Потому, что живу в колхозе! :) :( :) И таких, как я, по стране мно-ого.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 10, 2006 6:31 pm

Друзья, обратите внимание, на то, что в продаже присутствуют упомянутые ремкомплекты: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
В ремкомплекте кроме манжет присутствует фиксатор и пыльник(который тоже убивается). Цена 150 руб.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 12, 2006 9:54 pm

French писал(а):Друзья, обратите внимание, на то, что в продаже присутствуют упомянутые ремкомплекты: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
В ремкомплекте кроме манжет присутствует фиксатор и пыльник(который тоже убивается). Цена 150 руб.


Мой случай был в далеком 1992 году,такого обилия з/ч тогда небыло!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «21 Сцепление»