Забитый катализатор

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Забитый катализатор

Сообщение Днепр » Вс мар 16, 2008 12:54 am

Как узнать забит ли катализатор?А ты я знаю что движок хуже работает

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 8:19 am

мне кажется тут даже не стоит проверять, живой катализ или нет! Просто возьми и выкинь его.и забудь что он у тебя стоял! Я на своей 525 выкинул его, это небо и земля.Такое чувство, что после выреза катализа объем движка увеличился до 3 литров!!!!!!!!!!!!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вс мар 16, 2008 9:54 am

Что правда что ли?А если попробовать выкрутить зонд,как я почувствовал эффекта ни какого:/

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 9:59 am

нет с зондом шутки плохи!!! я бы не стал экспериментировать!!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вс мар 16, 2008 10:04 am

Что правда что ли?А если попробовать выкрутить зонд,как я почувствовал эффекта ни какого:/

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вс мар 16, 2008 10:07 am

Т.Е.Можно смело вырезать катализатор и не думать ни о чем?Просто послеоее время когда едешь стало сильнее реветь где то под переднини сиденьями
Последний раз редактировалось Днепр Вс мар 16, 2008 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 11:58 am

Лямбда на диагностике должна показать забитость катализатора.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вс мар 16, 2008 3:10 pm

Господа! расскажите пжалста, этот катализ нужен только для евростандартов экологии или необходим для правильной работы двиглА? когда я ездил на 12-шке ТАЗ, то даже недумая снял его в гараже и всю керамику внутри ломом раздолбал, но с Бэхой так шутить боюсь. Может действительно вЫдолбать его от тудава а? ато я никогда небыл против прЫткости двИжки. заранее спасибо!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 3:35 pm

если в двух словах, то:
если стоит только одна лямбда(до ката) то катализатор нужен только для экологии
если стоит 2 лямбды(до и после катализатора) то катализатор необходим для правильной работы двигла
и просто его удаление не поможет, нужно либо менять кат и лямбды, либо перпрашивать мозг авто
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 6:38 pm

Вобщем все правильно. Экология чистая не более. Но до каталика лямбду тоже перепрошить нужно по большому счету.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 6:42 pm

MAGNUM писал(а):Но до каталика лямбду тоже перепрошить нужно по большому счету.[/quote]совсем не понял о чем ты
зачем перепрошивать, можно кат выбить и если 1 лз в системе то никакого незаланированного воздействия на управление двигателем не будет, все будет точно также как и с катом
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 6:52 pm

Вообще да, я тоже слышал, что после уничтожения катализа, на авто с одним зондом и с одним катом ничего измениться не должно, вплане работы мотора. Но вот по тяге будет ощутимо!!!!!!!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 7:04 pm

блин чуваки
вобщем прирост мощности возможен лишь в том случае когда кат становится для мотора узким горлышком, появляется большое местное сопротивление выхлопным газам
это случается тогда когда кат спекается, т.е. в него попадает несгоревший бензин(изза неправильной работы двигателя и навесных систем), несгоревший бензин в итоге воспламеняется в катализаторе и происходит спекание(в прямо смысле) ячеек катализатора что в итоге проявляется в виде пробки для выхлопных газов
в итоге нормальная работа двигателя нарушается, выхлопным газам на конечной стадии выпуска газов из камеры сгорания становится просто лень туда идти, т.к. там в определенный момент возникает противодавление больше чем в цилиндре
затем на стадии впуска в цилиндр попадает меньше кислорода сжигание смеси получается хуже, а следовательно и тяга хуже
когда эту пробку убирают конечно начинает казать что двигатель словно откапиталили
в каждом случае конечно по разному

это аналогично если заехать в глубокую лужу когда глушак полностью заливает водой
в итоге на хх двигатель может просто заглохнуть, пока газу не поддашь
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 8:15 pm

Что верно, то верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 9:52 pm

falcon писал(а):совсем не понял о чем ты
зачем перепрошивать, можно кат выбить и если 1 лз в системе то никакого незаланированного воздействия на управление двигателем не будет, все будет точно также как и с катом[/quote]
А ошибка будет. На динамике не скажется. Мотор работать будет нормально. Я же сказал по большому счету :wink: Но обычно плюют. Чек не загорится. По крайней мере у меня не горел на 34-ке. А ошибка в мозге сидела. А по остальному никто не спорит. Не волнуйся так
!
Последний раз редактировалось MAGNUM Вс мар 16, 2008 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 10:03 pm

MAGNUM писал(а):
falcon писал(а):совсем не понял о чем ты
зачем перепрошивать, можно кат выбить и если 1 лз в системе то никакого незаланированного воздействия на управление двигателем не будет, все будет точно также как и с катом[/quote]
А ошибка будет. На динамике не скажется. Мотор работать будет нормально. Я же сказал по большому счету :wink: Но обычно плюют. Чек не загорится. По крайней мере у меня не горел на 34-ке. А ошибка в мозге сидела. А по остальному никто не спорит. Не волнуйся так![/quote]у тебя не от этого была ошипка
я не волнуюсь мне просто интересно и все :wink:
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 10:09 pm

Ну если ошибка датчика кислорода это на самом деле ошибка другого датчика, например ДПКВ, тогда да. И самое смешное скидываешь, а она опять. Подогрев в норме, показатели самого датчика тоже... Давление то газов другое, как ни крути :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 10:14 pm

ой давай не будем рассуждать отчего может возникнуть ошибка лямбды в мозгах авто
ты же понимаешь что правды уже не сыскать, а рассуждать сейчас можно долго
можно встретить кучу примеров доказывающих то что если мозги пишут ошибка лямбды то не факт что лямбда именно виновата
а может и наоборот быть, лямбда уже неисправна, а мозги этого еще не видят, в итоге кучу времени тратишь на диагностику, тупо ниче не понимаешь, в итоге уже от нече делать меняешь лямбду просто ради прикола и вот оно все пришло в норму
вобщем диагностика тонкая наука :)
так выпьем за то что бмв доставляет нам кучу удовльствия, для кого на дороге, а для кого в гараже :)

мне бы еще хотелось спросить чего ты сюда давление газов приплел, но забудем об этом, а то долго еще мусолить можно :)
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 16, 2008 10:31 pm

Ну давай я не буду говорить с точки зрения "Ой, да я книжку по ремонту до половины прочитал - слушай мальчик сюда..."
Давай просто вместе подумаем. Давай?
Давление выхлопа с катом и без него перед катом разное? Думаю да.
Лямбда рассчитан на определенное СО. Ты открываешь свободный проход. Выхлоп лямбда видит чище?
И если параметры самой лябды нормальные и ошибка идет по обеднению смеси?..
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс мар 16, 2008 10:50 pm

MAGNUM писал(а):Ну давай я не буду говорить с точки зрения "Ой, да я книжку по ремонту до половины прочитал - слушай мальчик сюда..."
Давай просто вместе подумаем. Давай?
Давление выхлопа с катом и без него перед катом разное? Думаю да.
Лямбда рассчитан на определенное СО. Ты открываешь свободный проход. Выхлоп лямбда видит чище?
И если параметры самой лябды нормальные и ошибка идет по обеднению смеси?..[/quote]давление зачем сюда приплетаешь ? лямбде оно пофигу
и причем тут CO, ЛЗ только на кислород реагирует и то у нас не широкополосные зонды, а тупо сигнал выдают в какую сторону состав смеси по кислороду отличается в сторону уменьшения или увеличения стехиометрии
как у тебя при одном и том же авто, с учетом что ничего не делалось кроме удаления ката, откуда у тебя будет состав выхлопа по кислороду изменятся ?
я твоей истории не знаю, если ты отписывался на форуме о ней то дай почитать, а то я уже несовсем понимаю о чем ты говоришь, когда ошибка появилась и при каких именно обстоятельствах

какая у тебя лямбда была, цирконий или титан ?
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн мар 17, 2008 12:47 pm

Ошибка по лямбде может быть только при ее неисправности, а не по состоянию выхлопных газов. Я говорю так, потому что (как я уже отписывался в одной из тем) за довольно непродолжительное время, чуть больше полугода, поменял их 3 штуки. Если лямбда врет показания, то мозги будут регулировать по ней состав. Ошибка, как мне кажется, будет в том случае если порвется электрическая или дата цепь.
Лямбда у меня стоит 4 контактная, по другим сказать не могу. Вдруг у кого-то были подобные случаи по 1,2,3,5....радиоканальной связи лямбды с мозгами. :)

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн мар 17, 2008 4:20 pm

вот так категорично ? лямбда и все тут !?:)
вот допустим список ошибок для бэхи где фигурирует датчик кислорода :


P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси


и в каком из случаев вы будете конкретно утвержадать что лямбда неисправна и заменив ее настанет светлое будущее ? :)
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Re: Забитый катализатор

Сообщение Hall » Пн июн 30, 2008 11:51 pm

Если всеже ктото знает- тема[quote="Днепр"]Как узнать забит ли катализатор?[/quote]
К примеру у меня из глушителя выхлоп идет как из носа при плавном выдохе, даже при прогазовке никакого дыма и хлопков.
Вроде кажется что все в порядке, но я ни разу не сталкивался с таким выхлопом, везде из трубы струляет .

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 4:40 pm

Можно узнать по прогретости частей глушителя.Т.е. дезешь под машину и трогаешь ручками,вся система должна быть примерно одинаково прогрета,катик может чуть сильнее.Второе:- плохо(вяло) набирает обороты и,возможно не развивает обороты более 3000-3500 об/мин.Может как еще,не знаю.В прошлом году воевал с Блейзером по этой схеме.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт мар 13, 2009 9:10 pm

У меня к вам вопрос чисто механический :) . Хочу избавиться от катализатора. Никогда до этого с катом не связывался и не разбирал его. Гайки с болтами я как нибудь откручу, сниму кат..... а дальше? Что, действительно вот так ломом его и вычещают, выдалбливают?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 13, 2009 11:29 pm

Либо снимают и ломом,либо на снимая вскрыть как консервную банку,вычистить,потом заварить.Второй способ для сервиса или если есть своя сварка и навыки в работе с ней.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 14, 2009 3:05 am

И оооочень желательно поставить пламягаситель. Может сгореть наполнитель глушителя. Ну хотябы поставить резонатор. Вваривать придется.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Сб мар 14, 2009 6:57 pm

Буду снимать. А пламягоситель какой надо купить? От какой то определенной марки/модели????? Он варится или хомутами стягивается?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 14, 2009 11:26 pm

Пламягаситель подбирай по объему своего мотора,т.е. если 2.0-2.5 то можно к Волговскому присмотреться (в качестве примера).И если получится подобрать еще и по диаметру трубы,то можно и хомутами крепить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 15, 2009 5:37 am

Пламягаситель на Волге???? Что то не встречал. Резонатор - да. Кстати он выполнит и роль пламягасителя и рык утробный на 1500-2000 оборотов уберет. Но от нашемарки не подойдет ни одиннормально по диаметрам труб. На Волге толще трубы, кажется. Я, если правильно помню, брал с Москвича какого-то, труба была меньшего диаметра. Труба вставляется в в родную с двух сторон и обваривается. Но зазор там по окружности, разница диаметров чуть ли не сантиметр. Вобщем работа для профессионала с горелкой. Кстати на М20-м как раз одна труба. На 50-м уже две идут. Там сложнее.... Или я путаю?.. Давно владел М20, да и старость, склероз...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 15, 2009 10:27 pm

Да две трубы там,спереди,это на заднюю банку в м20 с объемом 2.0 одна выходит.А резонатор или пламягаситель(искрогаситель) - те же яйца вид сбоку,смысл один - уменьшить скорость газов на выпуске.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «18 Система выпуска отработавших газов»