Глушитель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение S525i » Вт авг 11, 2009 2:14 pm

Мой М 20 последнее время работает по звуку как дизель - (дыр дыр дыр), масло ест в пределах нормы, разгон есть, ХХ ок и тд. Единственное, раньше, когда заводишь схватывал раньше. На эстакаде зияющих дыр в глушителе я не обнаружил, задняя банка не бубнит. Недавно по городу весь день катался, так вот ноги аж вскипели. Кандея нет, поэтому был включен обдув. Сверху дуло прохладным воздухом, а в ноги горячим. Пытаюсь спихнуть всю вину на катализатор. Если кат внутри прогарел и оплавился, отсюда и звук, значит газам сложнее вырваться наружу и кат греется, поэтому снизу, особенно в пробках идет горячий воздух из за того, что нагреваются воздуховоды от горячего ката. Как то так. Как думаете, замена ката на пламягоситель поможет решить проблему со звуком и обдувом? За пламягоситель (2ш) вместо ката с работой просят 6 тыров, это нормальная цена?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Глушитель

Сообщение АлександрЪ » Вт авг 11, 2009 10:09 pm

S525i писал(а):Мой М 20 последнее время работает по звуку как дизель - (дыр дыр дыр), масло ест в пределах нормы, разгон есть, ХХ ок и тд. Единственное, раньше, когда заводишь схватывал раньше. На эстакаде зияющих дыр в глушителе я не обнаружил, задняя банка не бубнит. Недавно по городу весь день катался, так вот ноги аж вскипели. Кандея нет, поэтому был включен обдув. Сверху дуло прохладным воздухом, а в ноги горячим. Пытаюсь спихнуть всю вину на катализатор. Если кат внутри прогарел и оплавился, отсюда и звук, значит газам сложнее вырваться наружу и кат греется, поэтому снизу, особенно в пробках идет горячий воздух из за того, что нагреваются воздуховоды от горячего ката. Как то так. Как думаете, замена ката на пламягоситель поможет решить проблему со звуком и обдувом? За пламягоситель (2ш) вместо ката с работой просят 6 тыров, это нормальная цена?
Выхлоп от мотора идет через: "штаны"-катализатор/ы-резонатор-глушитель.
Нагрев катализатора на обдув горячим воздухом в салон никак не связан, очевидно на центральной консоли регулятор холодно-горячо не работает.Нужно снимать обшивку с водительской стороны у ног и смотреть на положение регулятора заслонки при повороте колесика холодно-горячо.
Воздуховоды забирают воздух с улицы ниже щеток, проходят вниз и по полу, до катов расстояние достаточное и прибавь ко всему теплозащиту.
Так что никак не получается что ногам жарко от катов.
В начале лета просили за замену 4-4,5(максимум 5.0)т.руб. с работой и материалами, от чего цена зависит - не знаю, ориентировочная цена 1 ката 1.000-1.300рублей. Интересовался заменой поэтому цены действительны, не думаю что они изменились существенно.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Глушитель

Сообщение SOBA » Сб авг 15, 2009 10:07 am

Всем привет ту на днях заметил что очень едкий стал выхлоп у машины. Что это может быть Лямбда или дырка в трубах.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение French » Сб авг 15, 2009 4:50 pm

SOBA, по моим наблюдениям даже от бензина выхлоп зависит. Например, если топливо сгорает не полностью. Попробуй для начала на другом топливе. Если двигатель правильно работает, то и без катализатора вонять не должно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение MAGNUM » Вс авг 16, 2009 3:01 am

Не. У меня от рождения нет катов. Вонь на непрогретую ооочень едкая!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Глушитель

Сообщение SOBA » Вс авг 16, 2009 9:32 pm

Катализатор вырезан. А вонь и когда прогрета, езжу на 92 лукойле. Вчера менял свечки заметел, что на юбке мохровый черный налет. Изолятор без налета, на лапках налета нет. Средней расход 12 литров.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Глушитель

Сообщение АлександрЪ » Пн авг 17, 2009 1:58 am

Только 95-й, по желанию в центре можно побаловаться 98-м, ну никак 92-й - мотор-то работает только мощь и резвость падают, причем заметно, а все эти "экто" и "три фильтрации" предлог для поднятия цены.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение MAGNUM » Пн авг 17, 2009 2:14 am

АлександрЪ писал(а):Только 95-й, по желанию в центре можно побаловаться 98-м, ну никак 92-й - мотор-то работает только мощь и резвость падают, причем заметно, а все эти "экто" и "три фильтрации" предлог для поднятия цены.
Копьев переломано на эту тему мульён.
Ты сначала найди 95-й в Москве... Ну а на лючке немецким по белому написано от 91 до 98. И если ты заметил изменение в динамике при заправке 92-м и 95-м то снимаю шляпу. Мне так и не удалось. Да и теоретически не получится.
Вот заправившись на Лукойле их там как его... ЭКО или еще как - вроде немножко что то есть. Вроде порезвее. Но думаю просто субъектив. Как помытая машина вроде резвее.
Вобщем моя формула одна - не хочешь угробить мотор - 92-й!
Ну а там каждый решает сам.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение French » Пн авг 17, 2009 12:09 pm

MAGNUM писал(а):
АлександрЪ писал(а): Вобщем моя формула одна - не хочешь угробить мотор - 92-й!
Ну а там каждый решает сам.
Еще несколько лет назад, после 95го свечи были бурые от железосодержащих присадок, щас такого нет, но это не означает, что октановое число больше не повышают бадяжными присадками, просто может льют другие.

Тут попробовал разницу между 95м и 92м, разница в ускорении чувствуется только в предельных режимах, когда движок крутишь по полной и то это может быть субъективно. Надо бы с помощью GPS замеры сделать, как марка бензина сказывается на ускорении.

По расходу топлива на мой взгляд разницу не поймешь, основные отличия зависят от частоты ускорения и от положения педали газа.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение MAGNUM » Пн авг 17, 2009 12:35 pm

Повторю свои изыскания.
95-го в России нет по определению! Просто нет технологий возгонки. Сейчас только Лукойл строит где то "колонну". Инфа точная из надежных нефтяных источников. Т.е. весь 95-й - присадки. А присадки это тот же рынок. Кто-то из владельцев заправок может себе позволить дорогую. Кто-то нет. Слышал китайские, дешевые, активно используются. Но тут "слышал".
А вот 92-й идет возогнанный. Следовательно вероятность нарваться на "присадочку" и выбросить на помойку половину топливной аппаратуры автомобиля возрастает в разы. Я не готов рискнуть.
Теперь об октане. Октановое число, как вы знаете, это способность топлива к сопротивлению детонации (самопроизвольному воспламенению). Чем выше-тем выше сопротивление.
93 и 95.... Согласитесь разлет даже просто тупо по цифрам минимален. Чем можно компенсировать работу двигателя на бензине с октановым числом пониже? Правильно! Изменением угла опережения зажигания. Жесткая привязка к октану была бы актуальна на трамблере. Но у нас то с вами блок управляет зажиганием! Т.е. угол постоянно гуляет в зависимости от температуры, мощностных нагрузок, частоты вращения КВ, ну и ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (отслеживается в т.ч. и датчиком ДЕТОНАЦИИ (говорящее название, не правда ли? :wink: )).
Поэтому то на лючке бензобака и написано от 91 до 98.

Я понятно излагаю? 8)

Теперь о ощущениях.
Что я должен почувствовать в теории? На низком октане нет динамики а есть повышенный расход. Вот я этого не чувствую! Хот убейте меня. Изредка заправляю 95-й и не чувствую разницы не в расходе не в разгоне. Вот на семерке с трмблером - чквствую. Но там карбюратор и мне не страшно выкинуть его на помойку даже целиком, исходя из цены замены карбюратора в сборе и хотя бы свечей зажигания на BMW или пары форсунок, не говоря уже о топливном насосе. Даже просто снять промыть бак на 39-й это я вам доложу........

Вот как то так.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение French » Ср авг 19, 2009 8:26 pm

MAGNUM, я в основном с тобой согласен. Надо всеж померить разгонную динамику, чтоб не в теории было.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Глушитель

Сообщение АлександрЪ » Ср авг 19, 2009 9:44 pm

Я высказываю субъективное мнение, могу написать иначе, что : мои ощущения при заливе 92 после 95 не являются восторженными, то что машина разгоняется долго,т.е. маневр обгона получается с задержкой,с опозданием,вялым для меня заметно и существенно, конкретно скажу что произошел один случай когда на 80км/ч тупо не мог обогнать жигули в результате наехал на бордюр после экстренного торможения и выруливаня на полосу, тогда как в баке 95 еду и маневрирую не делая поправку на "задумчивость" мотора.
На трассе или при спокойной манере езды заметить разницу в динамике тяжело.
По поводу нагара/налета на свечах - его нет,т.е. цвет свечей обычный для нормальных условий эксплуатации.
По цене - разница ~ в 150 рублей при полной заливке не существенна, не тО что я "буратино" просто не так часто езжу на данное время и смысла в экономии не вижу.
Приоритет к фирме - не имею,поэтому заправляюсь где чаще езжу.
Из личной проверки вычислено - по талонам с заправок - при пробеге 1.000км. только в городе расход составил 13л/100км летом, считаю что это нормальная цифра.
Повторюсь - не доверяю названиям "экто" лукойл , "тройная фильтрация" БиПи и т.п., проще залить 95 чем 92 экто, потому что например через неделю стоянки этот 92экто станет обычным,если не 80(76), и не путаем европейский бензин с отечественным.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Глушитель

Сообщение MAGNUM » Ср авг 19, 2009 11:51 pm

Имею те же 12.5-13литров на сотню на 92-м. Разгон? Да такой же! Сегодня заправился 95-м при остатке в баке около 10л. Заправил 50. Ну все то же самое!!! Едет точно так же. Ничего не изменилось!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Глушитель

Сообщение SOBA » Пт авг 21, 2009 7:47 pm

Ну опять началось :crazy: притча про рака, лебедя и щуку . Ребята мы не о бензине обсуждаем :Bravo: .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Ответить

Вернуться в «18 Система выпуска отработавших газов»