Пламегаситель вместо катализатора

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 11, 2007 2:19 pm

SOBA писал(а):Я сам не понел что это , но на пламегасители не похоже, а перед разветлением стаит лямбда.
На самом деле может быть и пламегаситель. Мне когда пламегасители ставили вместо катализатора, по моей просьбе вварили резьбы для лямбды, которую соответственно и оставили.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 25, 2007 8:42 pm

Ребят, как думаете если усилился звук выхлопа,под водительским сидением это может прогорел термостойкий матерьял в пламегасителе ? . Визуально трубы целы.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 25, 2007 9:25 pm

SOBA писал(а):Ребят, как думаете если усилился звук выхлопа,под водительским сидением это может прогорел термостойкий матерьял в пламегасителе ? [b]. Визуально трубы целы[/b].[/quote]

А полик под водительским сиденьем? Смотри стыки труб,могли ослабнуть.Брюхом не бился?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс мар 25, 2007 11:29 pm

Полик вроде цел.Брюхом несколько раз цеплял. Но в салоне слышно не очень. Зато Федр сказал что услышал меня за квартал.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 26, 2007 9:15 pm

Смотри стыки труб,могли ослабнуть. Мог и выпускной колектор треснуть,у Бэх это на раз.Прямой путь на:-яму,эстакаду или на подъемник.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн мар 26, 2007 10:00 pm

SOBA писал(а):Не ужели нет никаких мнений?
Колхоз это 100%. Я себе такие же ставил, такое фуфло :tongue1: 2 года ездил мучался, как на тракторе, хорошо подвернулся живой катализатор за 1000 рублей, вот только после этого воцарилась тишина.
У тебя наверно в них стаял дифузор вот он прагорел и звук усилился.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт апр 20, 2007 11:03 pm

Ребята а диффузор реально новый поставить или легче б\у катализатор поставить
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 21, 2007 2:00 am

SOBA писал(а):Ребята а [b]диффузор[/b] реально новый поставить или легче б\у [b]катализатор[/b] поставить[/quote] :confused2:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб апр 21, 2007 4:35 pm

Магнум я и имел виду чем бы лучше заменить типа пламягалитель, что у меня стоит , см выше в этой теме( замучил рев :cry: )
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 21, 2007 5:12 pm

SOBA писал(а):Магнум я и имел виду чем бы лучше заменить типа пламягалитель, что у меня стоит , см выше в этой теме( замучил рев :cry: )[/quote]
Ты знаешь, у меня просто трубы стоят. Немного подвывает на определенных оборотах. Вот я тоже думаю. Пламягаситель (по моим маркетинговым исследованиям) будет стоить 70$. Их два. Т.е. 140$. Плюс поставить. Неоригинальный катализатор примерно 150-160$. Проще, я думаю, подобрать резонатор от какой нибудь Волги или Жигулей. Просто я пока этим не заморачивался. Надо просто машину подвесить и померить диаметр труб и длину. Можно два резонатора от восьмерки. Они подлиннее но тоненькие. В любом случае они не по 70$. Да, и б/у катализатор, я думаю, не стоит. Он поджаренный может быть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб апр 21, 2007 6:47 pm

КАк думаеш сколько проживет российский резанатор на наших машинах? я думаю сезона два, а потом их латать. да и с лямбдой надо что то делать, реально ли впихнуть зонд в резанатор от волги и ваза :?: .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 21, 2007 11:09 pm

Я думаю резонатор проживет. Ты же не внукам по наследству БЭХУ свою передашь... А лямбда не врезонаторе а в "штанах" у тебя!!! Ой... Во сказал!!! У МАШИНЫ, конечно!!! :oops: :lol: :lol: :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб апр 21, 2007 11:16 pm

Часто ловлю себя на мысли - что у машины, что у меня.... Наверное, одно целое уже :wink: В штанах - так в штанах :D ... лямбда :D :D :D
Последний раз редактировалось ch73 Сб апр 21, 2007 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 21, 2007 11:24 pm

Ну оговорился. Написал, прочел, не стал исправлять для прикола :lol: [b]SOBA[/b]поймет, не обидится. Я надеюсь...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб апр 21, 2007 11:32 pm

Ни капли я и БМВ одной крови ты и я :twisted:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 22, 2007 4:55 am

ИЩИ В ШТАНАХ! :lol: :lol: :lol: Флуд, изните... :smilebox:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 22, 2007 12:14 pm

Я себе однажды ставил польский дешевый универсальный глушитель. Через 1,5-2 года его пришлось менять. Босал у меня служил в 2 раза дольше, другие не пробовал. но говорят еще дольше ходят, но и стоят дороже.

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Чт сен 06, 2007 7:06 pm

А у меня вот какая проблема. Собрался вырезать катализатор, загнал к одному спецу, а он посмотрел - могу говорит вварить трубы или пламегаситель, но с трубами шуму будет поболе. В итоге решил заказать пламегаситель, в маге по каталогу уверили, что он должен быть один , хотя спец утверждал, что его нужно 2 шт. Вот в субботу придет заказ и нужно будет загонять варить, а я думаю может и впрямь стоило заказать 2, а в маге просто не знают сколько их там должно быть. Народ может кто знает сколько пламегасителей нужно ставить?

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт сен 06, 2007 9:50 pm

У меня два смотри фото выше
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт сен 07, 2007 12:37 pm

Может уже и начали двустволку делать. Года два назад, когда я морочился этой проблемой, таких в природе не существовало. Поэтому на две трубы ДВА пламягасителя по цене ~70$за штуку. А просто с трубами и впрямь рыку много. Где-то от 2000-2500 оборотов.
BMW - это диагноз!

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Пт сен 07, 2007 5:42 pm

Ладно, по ходу дела разберемся, завтра заберу "пламяг" и к спецу. В понедельник отпишусь как прошло.

P.S. Вот будет облом если их надо будет два, опять заказывать и ждать. :(
И продавцы в магазине получат. :evil:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 13, 2007 3:13 pm

Lesh , я на М20 ставил Босал, так там гаситель один на 2 трубы.

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Вт сен 18, 2007 1:18 pm

Всем привет, извините что так долго пропадал-был в отъезде. Так вот пришел мне "пламяг" - и впрямь на входе и выходе по две трубы :) Заехал к спецу, померили мы с ним, а он гадина на входе не подходит, правда совсем малость, а на выходе самый раз. Но что радует, спец все таки взялся его заварить, правда гемора сказал будет поболе. Короче отдал я машину в 9:30 , а забрал в 16:00. И все путем, голосок стал, что песня, наипреятнейший, а то до этого пердел как то. Тяга мотора увеличилась, а расход упал по прикидкам где то на поллитра :) Кстати цена вопроса: "пламяг"-1600, работа с заменой прокладок приемной трубы-1300, прокладки 2 шт.-200 руб. ИТОГО- 3100. По моему вполне адекватная цена. Такие вот пироги. Хотелось бы отметить, что сам я с Чебоксар, следовательно и работы производились тут же. А во сколько обошлось бы В Москве? Думаю в разы дороже.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 18, 2007 10:41 pm

Да нет,недороже.Расход и должен упасть,ведь система выпуска настраивается так,что часть газов попадает обратно в цилиндры,а не вылетает на улицу.

Мои поздравления! Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «18 Система выпуска отработавших газов»