недогрев двигателя

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Пн июн 07, 2010 10:23 am

подскажите пожалуйста, у меня вот такая проблема. При езде в пробках стрелка температуры в норме, при включении климата, стрелка уходит в синюю зону. При езде за городом по трассе стрелка тоже уходит в синюю зону. Это нормально???? бмв 316, е36, раздельный климат контроль

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: недогрев двигателя

Сообщение phil » Пн июн 07, 2010 12:14 pm

Вообще-то на недогретом движке ездить - не очень правильно. Хотя и не так смертельно, как на перегретом...

Скорее всего:
а). термостат заклинило в открытом положении;
б). надо проверить - не "спрямили" ли случайно добрые люди термомуфту каплей сварки или болтами/заклепками (сам как-то давно-давно на М10 себе так делал на лето, пока новая муфта не пришла....)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Пн июн 07, 2010 2:01 pm

спасибо, посмотрю

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: недогрев двигателя

Сообщение Paul » Пн июн 07, 2010 5:04 pm

лично у меня было - накрылся термостат.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Вт июн 08, 2010 9:14 am

при разогретом двигателе два (верхний и нижний) патрубка горячие, в чем причина?

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: недогрев двигателя

Сообщение phil » Вт июн 08, 2010 10:35 am

Мда.Не помню конечно как патрубки на е36 выглядят.
Но в теории остается следующее:
а). проверить датчик температуры движка, который идет на стрелку приборки (можно тут где-то нарыть таблицу сопротивлений, хотя бы на 3 основных положения: что-то типа 0.2,20,200 Ом);
б).вынуть сам термостат, дома вскипятить его в кастрюле и посмотреть как он себя ведет и шевелит ли мембраной вообще... :o
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Вт июн 08, 2010 11:07 am

у меня такое чувство, что термостата там вообще нет, насос гоняет охлождающую жидкость по большому контуру постоянно, как только скорость под 90, радиатор охлождает жидкость и двигатель сильно остывает, т.к. все время происходит приток холодной воды в блок цилиндров с радиатора. возможно такое?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: недогрев двигателя

Сообщение Карлсон » Вт июн 08, 2010 2:34 pm

А на прогретом оба патрубка и должны быть горячими.Проверять надо в процессе нагрева,елси сразу верхний патрубок начинает теплеть,100% термостату конец.А на ходу мотор охлаждает не холодная жидкость,а её(жидкость) охлаждает набегающий поток встречного воздуха,поэтому мотор и не догревается.Меняй термостат.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Ср июн 09, 2010 12:59 pm

вместо термостата у меня стояла деревянная пробка, снял ее поставил термостат-все собрал, долил воды в расширительный бачок чуть больше уровня, разогрел двигатель, поездил с пол часа, заглушил и дал остыть, через пару часов обнаружил что в расширительном бачке уровень опустился на 4 см. Поддеков не под двигателем, не в других местах нет. Что это может быть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: недогрев двигателя

Сообщение MAGNUM » Чт июн 10, 2010 12:10 pm

Нормально. Он еще будет усаживаться. Не парься.
BMW - это диагноз!

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Чт июн 10, 2010 4:06 pm

доливаю до уровня, на горячую подкапывает грамм 150 по расширительным бачком, как только остывает не капает. открутил винт для удаления воздуха от туда свист воздуха вышел. уровень в расширительном поднялся, завел с открытым болтом воздушным, немного добавил оборотов, пока из клапана не пошла жидкость, заглушил-завинтил винт, открыл расширительный бачок-уровень упал-долил до отметки. Вопрос-могло ли сочиться из за того что в системе присутствует воздух(удален не полностью) или же это дело в прокладке или в расширительном бачке и др. соединениях. или же просто жидкость под давлением выдавливалась.??????????????

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

давка

Сообщение phil » Чт июн 10, 2010 10:42 pm

Однако, видать неспроста предыдущие умельцы засадили в корпус термостата вышеописанную деревянную пробку.............. :o

Дело такое: жидкость под давлением из системы выдавливается только в случае ее значительного избытка (если скажем на холодную залить бачок доверху). Во всех остальных случаях, даже если система завоздушена, ее герметичность нарушаться не должна (хотя эффективность конечно будет не та). Поэтому: смотрим шланги, а также очень внимательно - сам радиатор, не клееный ли случайно он где !!!! :shock:

(у себя вот месяц назад обнаружил старый ремонт поксиполом, да еще и закрашенный сверху под цвет пластика - ни за что не догадаешься, что тут клеили.....Итог: замена радиатора)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Пт июн 11, 2010 9:22 am

у меня где-то по расширительным бачком поддекает. Придется покупать радиатор или можно купить один расширительный?????

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: недогрев двигателя

Сообщение phil » Пт июн 11, 2010 4:48 pm

На счет радиатора и бачка можно будет определиться, зная модель движка!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

smit_08
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:43 am
Автомобиль: bmw

Re: недогрев двигателя

Сообщение smit_08 » Пт июн 11, 2010 5:08 pm

bmw 318i e36,115 л.с., двигатель M43

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: недогрев двигателя

Сообщение MAGNUM » Вс июн 13, 2010 12:36 pm

Радиатор, насколько я понял, с расширительным бачком вместе. Тогда там есть прокладка. Вынешь радиатор, аккуратно снимешь пластину, которая держит бачок, и аккуратно выбьешь бачок. Потом новое кольцо на бачок (ГЕРМЕТИКОМ НЕ МАЗАТЬ!!!) и обратно. Внимательно осмотри сам бачок. Иногда проще поставить новый. Если есть малейшее подозрение (трещинки, сколы) ставь новый. Денег не много. Порой в каталоге-найдешь.

ВОТ радиатор про который я.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»