Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D

Сообщение kostyanich » Вс фев 14, 2010 5:30 pm

Вобщем дело было так.
Поменял расширительный бачок, на сервисе систему прокачали, все ок.
Машина не перегревается, температура как прибитая стоит на середине шкалы.
Но верхний патрубок радиатора на полностью прогретой машине становится жестковат, рукой можно сжать где-то на 1/4.
Уровень антифриза на холодную на метке, на горячую чуть выше.
Если открутить винт прокачки- оттуда начинает течь антифриз горячий, без пузырьков.
Если, опять же на прогретой, слегка открутить пробку радиатора- происходит небольшой пшшш, уровень антифриза поднимается почти к горлышку расширительного бачка, патрубок становится мягче, его можно сжать рукой на половину.
В чем может быть дело-то?
ПыСы Крышку радиатора сегодня поменял на новую, не помогло.
Последний раз редактировалось kostyanich Ср мар 10, 2010 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение Кот "Ч" » Вс фев 14, 2010 7:20 pm

Ну и пусть надувается, в чём проблема? У меня тоже тугой при прогреве двигателя, а на холодном мягкий, это нормально.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение phil » Вс фев 14, 2010 7:32 pm

Факт, при наличии нормальных прочих показателей, определенная напряженность под давлением патрубков вообще - совершенно нормальное явление, описанное как-то мужчинами Бойлем и Мариоттом на досуге в обноименном законе.... :)

Тут главное - следить за показаниями приборов, и не пытаться проверить вышеуказанный закон на практике, т.е. на горячем, а тем более - заведенном движке. Потому как рабочее давление ОЖ в системе - то ли 1.5, то ли чуть ли не 2 атмосферы, и контрольное снятие горловины сливного бачка чревато как минимум гейзером кипятка на пару метров вверх..... =@

Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение kostyanich » Вс фев 14, 2010 8:45 pm

Спасибо за ответы.
То, что давление там до 2 атмосфер (бар) я то понимаю. Мне казалось что патрубок помягче должен быть.
То есть нормально, что рукой его можно сжать не более 1/4 от его ширины?
Гляньте кто-нибудь у себя плиз, на полностью прогретой машине после движения.
Ок?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение Карлсон » Вс фев 14, 2010 10:26 pm

На всех современных авто закрытая система охлаждения.Т.е давление в системе = атм или чуть больше.Клапан в крышке стоит на 1,2 или 1,4 атм(с цифрами могу ошибиться),но если у тебя патрубок прожимается с усилием(что ты и наблюдаешь) то система герметична(что есть ГУД).Повода для беспокойства пока не вижу.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение kostyanich » Ср фев 17, 2010 7:25 pm

Спасибо парни, успокоили.
А то тут мне товарищи на радостях уже ГБЦ собрались подгонять, мол она поддувает.
Сейчас пробку закручиваю не до упора, а чуть меньше. После пары часов езды с пробками патрубок рукой можно сжать на 1/3 где-то. Утром он становится мягким. И уровень антифриза не уходит.
;)

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение kostyanich » Ср мар 10, 2010 8:04 pm

На выходе вобщем откапиталил мотор :Yahoo!:
Сменил ГБЦ, новые кольца, прокладки, вкладыши ;)
Изначально поддувало чуть из-за негерметичности головы в районе первого цилиндра.
Сейчас обкатываю, первые 3000 как пенсионер езжу :beer:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Надувается верхний патрубок

Сообщение Карлсон » Ср мар 10, 2010 10:14 pm

kostyanich писал(а):...
Изначально поддувало чуть из-за негерметичности головы в районе первого цилиндра.[/quote]
Были б позырьки в расширительном,а про них ты ничего не говорил.
[quote="kostyanich"]...Сейчас обкатываю, первые 3000 как пенсионер езжу :beer:[/quote]
Смотри привыкнет :wink: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D

Сообщение kostyanich » Чт мар 11, 2010 12:49 pm

Карлсон
Да я что-то пузырьков в бачке не припомню.
Но тем не менее капиталка, думаю, не лишней была б ;)

Ниче, 3000 проеду и буду нормально ездить 8)

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»