BMW E-34 1991 M-50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

иван лупарев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm

BMW E-34 1991 M-50

Сообщение иван лупарев » Пн янв 02, 2006 4:45 pm

Парни помогите решить назойливую проблему:расширительный бачок на стыке с радиатором пропускает антифриз(при температуре ниже 0 град).Засыпал герметик "Гера" не помогло.Чем можно заделать эту чёртову щель.Всё отлично только это.ПОМОГИТЕ.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 02, 2006 9:57 pm

Все очень просто,меняешь вот эту прокладку,под № 3 ,и нет проблем.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт янв 05, 2006 1:42 am

Пару лет назад шли радиаторы BEHR из Южной Африки. Там эта прокладка часто текла, много народу с ними попало.
Иван, вот прокладка, надеюсь ссылка работает:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2&s=catalogue
А герметик лучше слей быстрее и тщательно промой систему, лучше с промывкой. Герметики забивают трубки ... торе охлаждения двигателя и в радиаторе печки.

иван лупарев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm

Сообщение иван лупарев » Пн янв 09, 2006 12:33 pm

Карлсон большое тебе спасибо за помощь.Я наверное немного нагловатый, но ты не мог бы подсказать по какой ссылке можно найти инструкцию по ремонту и обслуживанию BMW- :lol:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн янв 09, 2006 4:16 pm


Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн янв 09, 2006 10:09 pm

Иван!! Категорически не советовал бы лечить систему "волшебными" герметиками! Во первых, практически всегда даже если и "лечит", то ненадолго, а во-вторых почти обязательно засорится контур печки, что собственно приведёт к тому, что печка не будет греть на холостых!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 09, 2006 11:24 pm

иван лупарев[/b] попробуй сдесь посмотреть:[url]http://www.bmworg.ru/dl/index.php[/url]

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

иван лупарев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm

Сообщение иван лупарев » Вт янв 10, 2006 12:15 pm

Если я не найду такой прокладки под бачок можно будет аккуратно обмазать герметиком?
Спасибо за ссылку,но мне нужна инструкция по ремонту BMW.А русские страницы только описывают.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт янв 10, 2006 4:47 pm

вань вот что есть поищи может найдешь, что тебе надо http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?p=38103&highlight=&sid=f060c61716eca2230a58d3ee3ab63f59

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 17, 2007 2:19 am

Рылся-рылся и нашел подходящую тему.
Так вот. Пришло почти лето и стала машина греться в пробках когда кондей работает. Не до красного но все же. В прошлом году грелась сильно. На даче кое как без съема промыл радиатор-стало лучше. Принято решение запасаться антифризом, снимать и мыть радиатор как следует самостоятельно.
Но это еще не все. Снизу подтекает расширительный.
Отсюда два вопроса: 1. сколько брать антифриза. 2. сложно ли менять прокладки(я слышал это возможно) расширительного бачка, и какие подводные камни могут быть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт май 17, 2007 9:58 am

1. Я брал 5 литров, с учетом непредвиденных доливок. Может хватит и меньшее кол-во.
2. Прокладка там внизу бачка в виде резинового кольца, но вполне возможно, что течет не прокладка, а радиатор дал трещину, поэтому готовься (морально) к замене радиатора, клеить беспонту, проверено.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 17, 2007 10:33 am

А как сам бачок снимается? Выясняю подробно т.к. делать хочу на даче. Не хотелось бы из под Тулы на веревке ехать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 17, 2007 12:03 pm

MAGNUM писал(а):А как сам бачок снимается? Выясняю подробно т.к. делать хочу на даче. Не хотелось бы из под Тулы на веревке ехать.[/quote]
Я снимал у себя, менял прокладки. Очень туго он из радиатора выходит из-за нижней прокладки. Что там конкретно надо открутить, не помню, но я разобрался с первого раза. Снимаешь радиатор и вперед... Бачок вытаскивается вверх, я его аккуратно молоточком выбивал
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт май 17, 2007 2:57 pm

Наверно даже радиатор можно не снимать, просто слить ОЖ, затем откручиваешь два болта (не помню торксы или шестигранники, но их видно, посмотри) на крышке, которая удерживает горловину бачка, и тянешь его вверх. Возьми с собой герметик.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 17, 2007 6:46 pm

ch73 писал(а): ...тянешь его вверх. [/quote]
Извини, но зае...шься тянуть, вместе с радиатором вытянешь :). я его отверткой отковырял еле-еле, потом еще молоточком добавил резиновым
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 17, 2007 10:50 pm

Ой, парни. Напугали. Дома в Москве условий нет. А на даче боязно. Вдруг не поможет замена прокладок или сверну чего-нибудь... :?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 17, 2007 10:57 pm

RENCH. А есть ли эти прокладки в магазине? Не нашел чего-то...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 17, 2007 11:11 pm

MAGNUM, вот она:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2462-2 ... ogue Даже если не снимешь бачок, ничего не потеряешь. Сниматься может и с усилием, но надеюсь снимешь. Если машина греется, не мешало бы в щадящем режиме и движок почистить, чтоб он не был как в шубе. Ну и конечно после всех процедур посмотри как вискомуфта крутит.
Удачи!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 17, 2007 11:18 pm

Спасибо. Да все нормально с охлаждением. Проверял. Муфта включается - слышу. Без кондея в любой пробке стрелка как вкопанная строго вертикально. В прошлом году помыл халтурно радиатор. Грелась только с кондеем до красной зоны. После промывки стало получше. Стрелка на одно деление от вертикали уходит. Это же не дело. Поэтому хочу помыть основательно - не просто откарячить а снять и помыть соты. И течь устранить заодно. Там снизу бачок подтекает. Вот боюсь - строну с места и... А вдруг там вообще трещина какая-нибудь герметиком заляпанная...
А кстати. Мне только эта прокладка нужна? Других нет?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 18, 2007 1:54 am

Сверху еще есть маленькая, но с ними ничего не бывает, если ее конечно не заколбасить ножом :) А нижние текут это факт! Несколько лет назад была партия бракованнная из ЮАР, у кого сразу потекли, у кого потом. Надеюсь у тебя проблема с прокладкой.
А я радиаторы керхером нормально пробиваю не снимая, если это делать каждый год изнутри один раз и при каждой мойке снаружи слегка. Тогда и радиаторы чистые и с охлаждением никогда проблем не бывает. Да и вроде ты писал про очеститель двигателя. Вот он действительно радиаторы отмывает здорово.
И еще кстати, купил для керхера едренного шампуня, аш 25 литров, а его еще 1 к 10 разбавлять нужно, так, что я на пол жизни обеспечен. Отмывает это гаденыш практиески все и бесконтактным способом. Так вот я дома внешние блоки кондиционеров им из керхера обдал, а потом пробил давлением. Вот реально где боооольшаяааааа масса грязи вышла. Это было очень хорошо видно на белом сайдинге. Вот не думал, что в радиаторах так много может всего быть! :shock:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 18, 2007 2:44 am

Не купил еще Керхер. Да и не знаю нужен ли. У меня на даче водопровод 3 атмосферы давит. Простой поливочный пистолет хорошо моет. А ради промывки радиатора покупать... :roll:
А колечки эти верхние есть?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 18, 2007 1:06 pm

Ну керхер 120 атмосфер дает, так, что 3 в сравнении с ним немного и даже на снятом радиаторе водопроводом так не промоешь тщательно как высоким давлением. У меня дома до 7 атмосфер и все равно разница очень большая. Колечек верхних нет, да и не нужны они, не бывает с ними проблем, поверь мне!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 18, 2007 4:00 pm

Я пользовался один раз герметиком для радиаторов:cry:,теперь после прочитанного решил промыть.Я так понял,что в этом ни чего сложного нет....ТО-есть надо открутить пробку с низу радиатора,все слить,и залить новый антифриз.Если,что не так,подскажите.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 18, 2007 4:29 pm

MAGNUM писал(а): Ой, парни. Напугали. Дома в Москве условий нет. А на даче боязно. Вдруг не поможет замена прокладок или сверну чего-нибудь... [/quote]
Да не бойся ты, нечего там сворачивать. Да и условия особо не нужны: отвертка и молоток резиновый, чтобы на место бачек вбить, хотя хороший кулак тоже сойдет :)
[quote="MAGNUM"]
А колечки эти верхние есть?[/quote]
По поводу верхнего колечка не парься, если не течет, пусть стоит. У меня тоже снизу текло, прокладку поменял и пока забыл...
Удачи.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 18, 2007 10:27 pm

Иван, еще на блоке пробку открути и патрубки основные. Дай поочереди везде струю и удивляйся сколько грязи выходит. Перед всем этим можно пятиминутку залить для очистки системы охлаждения. но после нее обязательно все промыть водой!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 18, 2007 11:08 pm

Спасибо, парни. Все таки на работе сделаю. На следующей неделе.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 18, 2007 11:48 pm

Спосибо :lol: ,но где на блоке пробка находится,и чего за струя такая?Извините, за столько вопросов,но хотелось все правильно сделать.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 19, 2007 3:00 pm

Пробка на блоке находится под выпускным коллектором задним, на картинке №8. Струю надо дать водопроводной воды. Чем мощнее струя тем лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 20, 2007 12:06 am

А точнее,№8 (сливная пробка),в районе 5 цилиндра. Руки не обожги,выпускной коллектор и "штаны" мешают подлезть.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 21, 2007 2:22 pm

Думал-думал вот еще какой вопрос надумал. А как с охлаждением коробки? Там свой радиатор иди в основной трубки идут?
Хочу во всеоружии на проблему выйти :blackknight:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пн май 21, 2007 2:39 pm

MAGNUM писал(а):Пришло почти лето и стала машина греться в пробках...
У меня на е30 м10 такая проблема была - пока едешь - все нормально, но в пробках начинает ползти. Два года так мучился, в пробках весь на мат исходил. А потом плюнул и поменял термомуфту - как рукой сняло проблему - в худшем случае на пол-деления уходит в пробке (у меня кожуха на крыльчатке нет).
Так может дело в муфте?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 21, 2007 2:49 pm

Да не. Греется с кондеем только. Муфта работает. Слышу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 22, 2007 10:28 pm

MAGNUM писал(а):Да не. Греется с кондеем только. Муфта работает. Слышу.[/quote]

Продуй радиаторы.Правда тосольный лучше снять.

Р.С. У меня тоже,вчера пробул,гязищи было.Зато теперь,три раза п-фу!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 11:36 pm

Все, мля! Потек!!! Хотел завтра делать придется в ночи ковыряться. Хорошо если кольцо под бачком. Его уже купил. Капает отуда.
Вот с коробкой непонятно. Вытечет масло и если да то сколько.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 23, 2007 5:29 am

Так вот, ребята. Сижу на работе радиатором занимаюсь. Ну во-первых.Масляный радиатор отдельный. Спасибо Гансу который так придумал. Открутить правдо тяжеловато за соты стремно но с маслом в АКПП никаких проблем не возникнет. Пытался снять расширительный-не получилось. Боюсь расшибить. Примерз наверно... :lol: Выяснилось что расширительный весь в трещинах маленьких. Оттуда и текло.Принято решение отремонтировать. Залил все трещины Локтайтом(клей такой как супермомент в маленьких тюбиках только погуще). Жду пока засохнет. Не поможет поменяю. Там уже церемониться не буду. Вышибу нах не снимая радиатор! А грязи было!!! :roll: Парни! Мойте радиаторы! Такое впечатление что рубероидом закатали!!! Мойщики мои сказали что мойку проще взорвать чем отмыть после промывки радиатора!!!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»