m50, кондей, небольшой перегрев. Посоветуйте.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

m50, кондей, небольшой перегрев. Посоветуйте.

Сообщение kostyanich » Чт июн 11, 2009 6:51 pm

Вобщем e34 с m50 и кондеем у меня.
Отъездил прошлый год без кондея. В этом маленькая мечта сбылась- купил в Бимере радиатор кондея оригинальный, поставил, заправил ;)
Но есть Но...
В пробке (за бортом 35, ползем минут 20) при включенном кондее стрелка температуры отклоняется на одно деление правее середины...
При это электрический вентилятор охлаждения, как и положено, молотит на второй скорости.
Без кондея проблемы нету.
Ну так ездить ли так?
Или мыть радиатор охлаждения внутри?
(ПыСы он снимается отдельно от радатора кондея?)

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Чт июн 11, 2009 6:53 pm

ПыСы Вискомуфту проверил.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт июн 11, 2009 9:53 pm

kostyanich,заполни профиль с моделью авто,движком и т.п. - проще общаться и понятней всем.

Для чего "положено" включать вентилятор на вторую скорость?
И,если включаешь то открываешь ли заслонки,если открываешь их то зачем включать кондей?
Вискомуфта должна срабатывать раньше чем +деление после 12-ти часов на термометре.Отсюда вопрос - как проверял?
ПыСы ничего не ответил,тока наспрашивал - эт я про себя
:oops:
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 11, 2009 10:44 pm

Да,для начала надо промыть/продуть радиаторы (один новый можно не трогать),ОЖ-ешный снимается отдельно и может быть забит пухом и т.д. конкретно.Далее проверить,а в ту ли сторону крутиться кондейный вентилятор,должен дуть на мотор,иначе будет работать в противофазе с термомуфтой на моторе.
Р.С Ну у меня в пробке,при +35,тоже на одно деление вправо скачет,даю отдых кондею и своим легким (открываю окошко и делаю перекур(никого не призываю к дурной привычке)).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Пт июн 12, 2009 10:49 am

АлександрЪ писал(а):kostyanich,заполни профиль с моделью авто,движком и т.п. - проще общаться и понятней всем.

Для чего "положено" включать вентилятор на вторую скорость?
И,если включаешь то открываешь ли заслонки,если открываешь их то зачем включать кондей?
Вискомуфта должна срабатывать раньше чем +деление после 12-ти часов на термометре.Отсюда вопрос - как проверял?
ПыСы ничего не ответил,тока наспрашивал - эт я про себя
:oops:
Профиль поправил.
Я имел в виду эл. вентилятор охлаждения радиатора кондея. При включении кондея он стартует на 1-ой скорости, когда температура уползает выше- включает вторую.
Вискомуфту так: при открытом капоте поддаем газу- она обдает горячим воздухом, то есть непрокручивается. Даже если рукой попытаться придеражать.

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Пт июн 12, 2009 10:53 am

Карлсон писал(а):Да,для начала надо промыть/продуть радиаторы (один новый можно не трогать),ОЖ-ешный снимается отдельно и может быть забит пухом и т.д. конкретно.Далее проверить,а в ту ли сторону крутиться кондейный вентилятор,должен дуть на мотор,иначе будет работать в противофазе с термомуфтой на моторе.
Р.С Ну у меня в пробке,при +35,тоже на одно деление вправо скачет,даю отдых кондею и своим легким (открываю окошко и делаю перекур(никого не призываю к дурной привычке)).
Спасибо за совет по поводу вентрилятора, проверю.
У Вас радиторы чистые? Визуально мой радиатор ОЖ не забит пухом и прочим. (с обеих сторон)
Я вот хотел на днях мотор помыть. Получится и радиатор не снимая аккуратненько вымыть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 12, 2009 11:32 am

Карлсона слушай.
Визуально все будет хорошо, а вот когда снимешь радиатор двигателя, немножко на попу сядешь - сколько там разного г...на между радиаторами... Я снимаю и мою раз в год.
Слушай Карлсона.
И, думаю, проблема после промывки исчезнет.

Пы. Сы. У меня в любой пробке все нормально со стрелкй. К "12" как гвоздями прибита. А курить хочется... Хоть выходи покурить из машины!!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 12, 2009 3:37 pm

kostyanich писал(а): У Вас радиторы чистые? ...
Теперь - да,чистые. В прошлом году воевал со сливной пробкой,пришлось снимать радиатор охлаждения.На вид - вроде чистый,а как дал воздушную струю(через продувочный пистолет) столько г-на полетело,да и кондейный тоже продул,грязищи было.Теперь с кондеем и в пробке даже до 12-ти стрелка не доходит,даже в эти жаркие деньки.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июн 12, 2009 10:48 pm

Вентилятор кондиционера.
У меня была такая тема.
P.S.Звонил Карлсону-"спасите помагите"! :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Пт июн 12, 2009 11:01 pm

dcms
Ничего не понял :(

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт июн 12, 2009 11:22 pm

У меня радиатор новый - года два,не больше.
Предыдущий владелец умудрился проездить без(!) кожуха 4 года,заменил печку,радиатор,еще чего-то,мне пришлось поднимать пол и вымывать тосол под обшивкой и саму общивку полоскать т.к. сладкий привкус,сонное состояние и аллергическая реакция на коже мне никчему,к тому же пары тосола влияют на сердце.

kostyanich,проверил верно,тока лучше не рукой а свернутой газеткой вентилятор тормозить.
Радиатор можно на авто помыть - струей с двух сторон,предварительно сними кожух(между радиатором и вентилятором).В своё время мыл керхером - ничего не погнул не сломал,им можно мыть смело при максимальном давлении тонкой струёй,простой водой.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 13, 2009 1:17 am

АлександрЪ писал(а): Радиатор можно на авто помыть - струей с двух сторон,предварительно сними кожух(между радиатором и вентилятором).В своё время мыл керхером - ничего не погнул не сломал,им можно мыть смело при максимальном давлении тонкой струёй,простой водой.
Читать умеешь? Чуть выше. Не промоешь на машине без съема. Если машина с кондеем.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб июн 13, 2009 1:46 am

MAGNUM писал(а):Читать умеешь? Чуть выше. Не промоешь на машине без съема. Если машина с кондеем.
Читал.Если человеку впервые снимать приходиться и он не уверен что сможет это сделать,тем более его вопрос звучал:
kostyanich
...
Получится и радиатор не снимая аккуратненько вымыть?
В первый раз можно попробовать и без съема - оценить результат,набраться смелости и провести помывку "правильно".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб июн 13, 2009 9:44 am

kostyanich писал(а):dcms
Ничего не понял :(
У меня была такая прблема.,при движении в пробке с включенным кондиционером машина грелась.Вентилятор кондиционера(не вискомуфта)видимо подклинивал,не справлялся.Вылечелось заменой вентилятора кондиционера.Радиаторы оба кстати были чистые-продувал сжтым воздухом.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Сб июн 13, 2009 10:23 am

Ещё как вариант защита картера ;) Ну хорошая теплоизоляция моторного отсека получается ;)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Сб июн 13, 2009 3:53 pm

Помыл мотор ;)
Купил дорогую пену для мытья.
Все залил, дал 15 мин. постоять. Потом керхером аккуратно, с расстояния метра полтора, помыл весь мотор. И из шланга водой, создавая давление пальцем, долго отмывал радиаторы.
В пробке пока не проверил- пробок нету )
Сам мотор отмылся на троечку- внизу на шлангах с антифризом грязи немного осталось, в недоступных местах.
Но, думаю, для начала неплохо ;)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб июн 13, 2009 10:03 pm

Первый блин комом.
Поливать мотор из шланга неправильно,тем более что есть мойка,метра полтора это шарко а не мойка.
Не забываем пакетом закрывать блоки на крыльях и пищалку охраны.
Я радиатор мыл с расстояния 10-20 см. без всяких чудо растворителей.
Боишься что сделаешь что-то не так - попробуй для начала помыть диски колес,арки,... увидишь как "работает" струя керхера,приноровишься,распыл покрути,насадками поиграй.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Сообщение kostyanich » Сб июн 13, 2009 11:30 pm

АлександрЪ
Прям с 20-ти см можно все так мыть?
Страшновато как-то ;)
ПыСы Смо собой пакетакми накрывал блок предохрантилей, мозги, генератор.

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»