Винтелятор кондиционера на Е-36

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Винтелятор кондиционера на Е-36

Сообщение au11300 » Чт июн 11, 2009 10:19 am

Всем привет!
Проблема с доп. вентилятором, который стоит перед радиатором кондиционера. Началось все неделю назад, ехал в пробке с кондиционером и вдруг начал закипать. Оказалось, что дополнительный вентилятор кондея не работал - сгорел предохранитель, поменял и все ок. Вчера все повторилось, но на этот раз предохранитель целый! Даже без кандея, все равно грелась (в пробке), только если остановиться и хорошенько погазовать, температура восстанавливалась. Пошурудил провода под копотом - винтелятор заработал.
Два вопроса:
1. Должен ли включатся винтелятор, когда едешь без кондея?
2. Есть ли какое больное место, где может плохо контачить?

Машина BMW E-36 (купе), 1995г.в., B-25, M-50 Vanos, с кондиционером
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 11, 2009 10:48 pm

Наука о контактах (про проводку на кондейный вентилятор) и,по ходу,замена термомуфты.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июн 15, 2009 11:59 am

И все таки вопросы 1 и 2 уместны...

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пн июн 15, 2009 1:45 pm

1 Должен. (датчик стоит на основном радиаторе)
2 Есть))) Наука о контактах. Там же около датчика или там где клемма около вентилятора.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн июн 15, 2009 9:48 pm

Что так много проводов на вентиль приходит :D снимаем штекер или что там еще крепит,проверяем его,дербаним проводку,идем по проводу до преда.
Или тыкаем времянку от преда до вентиля и смотрим результат.
Еще - сняв проводку с зажимов(раздербанив) протри ВД-шкой потом насухо.
Посмотри на целостность изоляции .. у меня было - провод на сирену сигналки лежит на крыле,так он умудрился протереться(тереться не обо что),засунул его в кембрик.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июн 22, 2009 4:18 pm

Выдернул штекер, что на радиаторе - там три вывода, один коричневый, так понимаю масса. Замыкаю с ним два других, под крышкой с предиками че-то щелкает, но вентилятор молчит. Что думаете, я попал на вентилятор?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 22, 2009 9:45 pm

Теперь сними фишку с вентилятора и тестром проверь идет ли питание после твоих замыканий на колодке с радиатора,если питание приходит,то да,ты попал на пропеллер.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт июн 23, 2009 9:26 am

Спасибо за совет! Так и сделаю, но подскажите не опытному - я так полагаю надо снимать ноздри, чтоб добраться до винта? Как это сделать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 23, 2009 5:18 pm

На трехе(е36) не помню,но скорее всего там тоже все на защелках.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Сб июн 27, 2009 9:26 am

буквально неделю назад у приятеля на 36 компакт не работал вентиль охлаждения.просто поменял датчик в радиаторе.мож щелкает да не то....
люблю БМВ

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Сб июн 27, 2009 9:30 pm

виталик писал(а):буквально неделю назад у приятеля на 36 компакт не работал вентиль охлаждения.просто поменял датчик в радиаторе.мож щелкает да не то....
Завтра в сервис еду... отпишусь.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс июн 28, 2009 1:18 am

au11300 писал(а):Выдернул штекер, что на радиаторе - там три вывода, один коричневый, так понимаю масса. Замыкаю с ним два других, под крышкой с предиками че-то щелкает, но вентилятор молчит. Что думаете, я попал на вентилятор?
Этак что проверил - замкнул? массу на радиаторе при включенном питании - так не проверишь вентиль.
Подай отдельно питание на вентиль с вынутым штекером.

Или

На снятом штекере проверь напряжение относительно массы - так проверишь цепь до вентиля.

Ноздри снимаются так: поднимаем капот,оставляем его горизонтальным и приподнятым над мотором,цепляемся за усы,желательно у края ноздрей и резко дергаем на себя(тока не отрывая),следующая пара защелок ближе к поворотникам.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт июн 30, 2009 4:57 pm

Спасибо мои дорогие!
На вентиль я не попал! :Yahoo!:
Короче внизу под вентилем, правее, идет штекер самого вентиля с последующим питанием - было плохое соединение. :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 30, 2009 10:21 pm

Много ли надо человеку для счастья!?Мои поздравления!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»