Че за ХРЕНЬ??? То кипит, то не кипит!!!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Че за ХРЕНЬ??? То кипит, то не кипит!!!
Всем привет!
В общем чудеса какие то!
Началось все с того, что завел утром, после 1000км и двух дней простоя в -25,30 мороза, и закипел. Все указывало на термостат.
В итоге поменял ВСЕ: термостат, помпу, радиатор охлаждения. И вроде бы ездил нормально два дня! А вот потом началось непонятное.
Еду и замечаю, что стрелка темрературы полезла вверх. Верхний патрубок оказался дубовым и очень горячим. Я заглушил машину, выпустил горячий воздух, завел и все в норме. Ездил весь день и ничего. Сегодня, спустя два дня, после двух часов нормальной работы, все повторилось снова. Так же спустил воздух с патрубка и поехал как не вчем не бывало!
У кого нибудь есть, какие либо соображения?
В общем чудеса какие то!
Началось все с того, что завел утром, после 1000км и двух дней простоя в -25,30 мороза, и закипел. Все указывало на термостат.
В итоге поменял ВСЕ: термостат, помпу, радиатор охлаждения. И вроде бы ездил нормально два дня! А вот потом началось непонятное.
Еду и замечаю, что стрелка темрературы полезла вверх. Верхний патрубок оказался дубовым и очень горячим. Я заглушил машину, выпустил горячий воздух, завел и все в норме. Ездил весь день и ничего. Сегодня, спустя два дня, после двух часов нормальной работы, все повторилось снова. Так же спустил воздух с патрубка и поехал как не вчем не бывало!
У кого нибудь есть, какие либо соображения?
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
заедь передними калёсами на горку! включи печку на полную и погазуй,потом не глуша мотора открой вентиль на радиаторе выпусти воздух! потом опять погазуй и снова выпусти воздух! До тех пор пока из печки не будет идти горячий воздух! обязательно поставь морду машины к верху ,тогда есть шанс выгнать весь воздух из системы!
то ли ты её,то ли она тебя???..
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Так весь прикол в том, что печка дует горячим и так машина может без проблем работать и день и два! А когда греется - выключаю ее, даю остыть, потому что на горячую не открутиь, все кипит, шипит и т.п., потом когда подостынет, выпускаю пар и все ок, как не вчем не бывало. День, два и опять такая же хрень!!?ГОША писал(а):заедь передними калёсами на горку! включи печку на полную и погазуй,потом не глуша мотора открой вентиль на радиаторе выпусти воздух! потом опять погазуй и снова выпусти воздух! До тех пор пока из печки не будет идти горячий воздух! обязательно поставь морду машины к верху ,тогда есть шанс выгнать весь воздух из системы!
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Воздух выпускается только на рабочий (заведенный)двигатель, и до кипения не доводи! кипеть не должно! Шипеть-это да! В расширительном бачке воздух канечно ходит,но если в системе воздух,то его никак кроме как через маленький вентель рядом с крышкой радиатора не выпустиш!
Может термостат бракованный? ты новый ставил или б/у???
Может термостат бракованный? ты новый ставил или б/у???
то ли ты её,то ли она тебя???..
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Братан! Я откручиваю и пробку расшерителя и пробочку, и выпускаю пар. Как только с пробочки начинает литься ОЖ, закручиваю и подгазовочкой смотрю, чтоб с дырочки в расширителом на пойдет ОЖ. На оборотах ОЖ с этой дырочки идет струйкой!ГОША писал(а):Ты случаем не пробку радиатора(куда заливаеш антифриз)откручиваеш? чтоб воздух выпустить?
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
ТЫ ПИСАЛ,,,,,Братан! Я откручиваю и пробку расшерителя и пробочку, и выпускаю пар
Дружище! если я правильно понял ,то ты откручиваеш большую пробку-куда антивриз заливантся и маленькую сбоку (+)-образную....
Так вот на заведенной машине откручиваешь только(+)-образный вентиль и всё!!! Оставь в покое большой вентиль куда ОЖ добавляют...погазуй ,потом ОСЛАБЬ (+)-образный вентиль оттуда выйдет воздух,как он вышел закрути его,потом снова погазуй,затем снова ослабь(+) и выпусти воздух,и так до тех пор пока при откручивании(+)не будет выходить антифриз!!! а крышку (большую)открывать не надо ошпарит,там под давлением!!!! Я на жигулях открутил фото прилогается........
Дружище! если я правильно понял ,то ты откручиваеш большую пробку-куда антивриз заливантся и маленькую сбоку (+)-образную....
Так вот на заведенной машине откручиваешь только(+)-образный вентиль и всё!!! Оставь в покое большой вентиль куда ОЖ добавляют...погазуй ,потом ОСЛАБЬ (+)-образный вентиль оттуда выйдет воздух,как он вышел закрути его,потом снова погазуй,затем снова ослабь(+) и выпусти воздух,и так до тех пор пока при откручивании(+)не будет выходить антифриз!!! а крышку (большую)открывать не надо ошпарит,там под давлением!!!! Я на жигулях открутил фото прилогается........
Последний раз редактировалось ГОША Чт янв 22, 2009 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
то ли ты её,то ли она тебя???..
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А я бы хотел узнать про нижний патрубок. Верхний горячий и дубовый, а нижний???
Про пробку воздушную правильно говорят.
Технология такова (сам делал правда на подъемнике): Открутил пробку на радиаторе, морду на две лапы подъемника и по максимуму вверх (колеса от земли где то см. на 20) заливаем антифриз. Пока лезет заливаем. Затем старт и краны открыть (крутилки температурв на красную зону, вентилятор печки на самые малые). Греем, можно подгазовать (крышка радиатора открыта). Жмахаем шланги чтобы не скучно было ждать, чуть доливаем жижи. Как только нижний патрубок начинает греться, жидкость уходит как правило в пустой второй контур. Доливаем и закрываем крышку и следим за температурой. Как ввстала на 12 часов бежим под капот и открываем отверткой продувочник рядом с крышкой. Желательно прогазовать при этом хорошо. Одновременно. Воздух выплюнется -закрываем продувочник и греем дальше. Для проверки. Желательно до включения вискомуфты.
Про пробку воздушную правильно говорят.
Технология такова (сам делал правда на подъемнике): Открутил пробку на радиаторе, морду на две лапы подъемника и по максимуму вверх (колеса от земли где то см. на 20) заливаем антифриз. Пока лезет заливаем. Затем старт и краны открыть (крутилки температурв на красную зону, вентилятор печки на самые малые). Греем, можно подгазовать (крышка радиатора открыта). Жмахаем шланги чтобы не скучно было ждать, чуть доливаем жижи. Как только нижний патрубок начинает греться, жидкость уходит как правило в пустой второй контур. Доливаем и закрываем крышку и следим за температурой. Как ввстала на 12 часов бежим под капот и открываем отверткой продувочник рядом с крышкой. Желательно прогазовать при этом хорошо. Одновременно. Воздух выплюнется -закрываем продувочник и греем дальше. Для проверки. Желательно до включения вискомуфты.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Перечитал первое сообщение,в общем дубовый верхний и мягкий нижний,при одинаковой температуре,указывают на воздушную пробку в самом радиаторе.Так же есть предположения на брак в помпе (на м50 идет с пластмассовой крыльчаткой,которая имеет привычку пробуксовывать),надо брать от м52(с чугуневой крыльчаткой).Верхний патрубок дубеет от закипания ОЖ и если помпа не прокачивает,значит нет циркуляции жижи,что опять выводит на помпу.
Р.С. Эх,далековато ты от нас,тяжко выдавать лекарство по инету.
Р.С. Эх,далековато ты от нас,тяжко выдавать лекарство по инету.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я на М50 ставил с железной крыльчаткой. Есть они. Брал в Бимере. Кажется Нерu. В 2007-м 1200рэ.
Леш, а не термостат ли? Че-то, как-то мне вот так думается... Не пущает, зараза. Горячий и ГОРЯЧИЙ патрубок это две большие разницы. Должны быть одинаковой температуры чтобы рука не терпела. Надо навык иметь. Проще посмотреть в радиатор. Там видно циркуляцию - идет хороший проток. Только не открывать на горячую а греть и смотреть. Когда термостат откроется видно, жижа перестанет просто стоять и пойдет протоком. Потом закрывать пробку, потому что когда нагреется до рабочей температуры - пальнет кипятком.
Леш, а не термостат ли? Че-то, как-то мне вот так думается... Не пущает, зараза. Горячий и ГОРЯЧИЙ патрубок это две большие разницы. Должны быть одинаковой температуры чтобы рука не терпела. Надо навык иметь. Проще посмотреть в радиатор. Там видно циркуляцию - идет хороший проток. Только не открывать на горячую а греть и смотреть. Когда термостат откроется видно, жижа перестанет просто стоять и пойдет протоком. Потом закрывать пробку, потому что когда нагреется до рабочей температуры - пальнет кипятком.
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Если термостат, то как? Ведь на холодную когда завожу, стрелка доходит до 12часов и через пару минут нижний патрубок теплый становится! Я так понимаю, если термостат открылся, то пока машину не заглушишь и она не остынет, термостат в открытом положении остается!? Да и откуда тогда там воздух берется?MAGNUM писал(а):Леш, а не термостат ли? Че-то, как-то мне вот так думается... Не пущает, зараза.
Так и есть, идет протоком.MAGNUM писал(а):Проще посмотреть в радиатор. Там видно циркуляцию - идет хороший проток. Только не открывать на горячую а греть и смотреть. Когда термостат откроется видно, жижа перестанет просто стоять и пойдет протоком.
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Не утешительно! Но разве она не постоянно бы грелась?Карлсон писал(а):В самом худшем случаи - из-за пробитой прокладки ГБЦ или трещины в голове.Больше,"духу" под давлением браться неоткуда.au11300 писал(а):...Да и откуда тогда там воздух берется?...
У меня было из-за трещины,правда в постели р/вала,закипел и в радиатор пошла "сметана".
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Эмульсии не видно!
Я вот утешаю себя. Три дня назад сделал как Вы мне все советовали - выпустил воздух! Пока еще не закипал! Но вот патрубки трогаю, когда уже нагрета машина, они какие то дубоватые, как нижний, так и верхний, но температура в норме. Покатаюсь еще пару деньков- там видно будет... Может правда пробка, в районе печки была, а когда передок поднял, она и вышла?!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Неправда ваша, дяденька. Термостат работает всегда. Даже на ходу. Пошел хороший продув, температура упала - термостат прикрылся. Ну и поднялась - открылся. Живая такая весчь.au11300 писал(а): Я так понимаю, если термостат открылся, то пока машину не заглушишь и она не остынет, термостат в открытом положении остается!?
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Блин!
Вчера вот опять закипел! Проехал часа два по пробкам, все было ок. Приезжаю во двор, смотрю температура вверх полезла! Открыл капот, верхний патрубок дубовый! Дай думаю маленькую пробочку, ту что рядом с расширителем, откручу и если воздух, то выпущу его. Открутил немного, а от туда фантан как не хлынет! Естественно обратно закрутить уже не варик. Через три минуты, фантан сменился обильным паром! После того как все успакоилось - открутил обе крышки, долил антефриза, завел и как не вчем не бывало все заработало. Сегодня приехал на работу и ощущение, что все приснилось! Работает без укаризненно, как я и писал выше...
Ну и кто, что думает? Не ужели термостат?
Вчера вот опять закипел! Проехал часа два по пробкам, все было ок. Приезжаю во двор, смотрю температура вверх полезла! Открыл капот, верхний патрубок дубовый! Дай думаю маленькую пробочку, ту что рядом с расширителем, откручу и если воздух, то выпущу его. Открутил немного, а от туда фантан как не хлынет! Естественно обратно закрутить уже не варик. Через три минуты, фантан сменился обильным паром! После того как все успакоилось - открутил обе крышки, долил антефриза, завел и как не вчем не бывало все заработало. Сегодня приехал на работу и ощущение, что все приснилось! Работает без укаризненно, как я и писал выше...
Ну и кто, что думает? Не ужели термостат?
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Сейчас ходил смотреть уровень ОЖ на холодном движке, все таки вчера много фантаном вытекло. Так вот! Уровень оказался ниже делений, а верхний патрубок съежившийся какой то. Я естественно решил долить! Открутил обе крышки..., при этом уровень начал подниматься и остановился в верхних делениях расшерительного бочка!
Так и должно быть?
Так и должно быть?
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
в
У меня похожая хрень была,долго я воздух из системы пытался спустить,оказалось трещина в ГБЦ
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сей симптом указывает на отсутствие связи системы с атмосферой,т.е. клапан в крышке расширительного бачка работает не правильно.au11300 писал(а):... Уровень оказался ниже делений, а верхний патрубок съежившийся какой то. Я естественно решил долить! Открутил обе(хватит и одной) крышки..., при этом уровень начал подниматься и остановился в верхних делениях расшерительного бочка!
Так и должно быть?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Опять 25! Какая связь с атмосферой????? А давление откуда в системе? Из атмосферы??? Устал уже повторять КЛАПАН В КРЫШКЕ АВАРИЙНЫЙ! Шоб не рвануло, есличо.Карлсон писал(а):Сей симптом указывает на отсутствие связи системы с атмосферой,т.е. клапан в крышке расширительного бачка работает не правильно.
Кипит она. Либо термостат не пускает по серьезному в большой круг (не открывается до конца), либо крыльчатка проворачивается!
BMW - это диагноз!