Помпа штоле?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Помпа штоле?

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 10:47 am

Перегревается БМВ 316i, E36, 1998, M43

Два месяца назад поменял заклинивший термостат. Мастера ещё промыли систему охлаждения и поменяли какие то втулки или вкладыши чтоли у помпы.

Машина стояла 3 недели - не ездила. В отпуске был.

Приехал с отпуска, еду на работу смотрю ползет температура в красный сектор. Включаю печку чтобы охладить движок - из печки холодным дует. Доехал до работы - стрелка в красном секторе. Заглушил.
Потрогал нижний патрубок радиатора - теплый. Верхний очень горячий. Шланги каменные. Вентилятор не крутиться.

Вечером доехал до дома - еле успел не перегреть. Подождал пока остынет. Открыл пробку расширительного бачка - жидкости мало. Долил воды. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка.

Качаю нижний патрубок как грушу - в расширительном бачке пузыри. Нижний патрубок холодный. Стрелка указателя температуры встала на середину. Стали слышны звуки такие как когда чайник или вода в кастрюлке закипает. Как будто мелкие гидроудары. Жидкость в расширительном бачке стала парить и выливаться через край.

Сел погазовал - реакции в бачке не наблюдал. ( помпа не помпит или пробко? ) Включил печку - дует холодным.

Продолжаю массировать нижний патрубок. Начинаю чувствовать как внутрь его как бы пробиваются струи кипятка. Не потоком а как бы плюёт кипятком во внутрь патрубка. Через несколько секунд он нагревается. Сразу же включается вентилятор радиатора на небольшие обороты и уровень жидкости активно начинает падать - доливаю воды чтобы не схватить пробку.

Вентилятор выключается и все идет по кругу.

Я думал может пробка где была. Но после нескольких таких циклов ничего не изменилось. Охлаждающая жидкость вытесняется при нагреве на пол - доливаю когда уровень её понижается и так покругу.

1. Накрылся поставленный в авторизованом сервисе родной термостат?

2. Воздушная пробка?

3. Помпа накрылась? ( мастера мне говорили что она с пластмассовыми лопастями )?

4. в прокладке головки пробоины?


мне казалось что помпа не гонил жидкость на термостат вот он и не открывается. А когда там закипает все - он открыватеся когда брызги на него попадают.

Как проверить помпа ли это?

Куда и зачем уходит вода когда врубается вентилятор и похоже открывается термостат? Почему печка холодная?

Я бы с радостью доехал обратно в сервис - но он в 80 км в городе. А я не могу ехать болше 3 км. Боюсь загубить головку. Прошлый раз его заклинило в другом положении и машину не прогреть было - ну на холодной доехал до сервиса. А по близсти нет достойных сервисов и запчастей.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 16, 2008 11:22 am

Подробнее, что делалось на сервисе? Помпу перебирали или новую ставили? Какая была проблема до обращения в сервис, не диагнос поставленный мастерами, а именно какая проблема, как проявлялась?

По описанию, а именно, что при перегретом движке, нижний патрубок не горячий, похоже, на, то что жидкость плохо циркулирует в системе по большому кругу, а, то, что печка холодная, указывает на то, что и по малому кругу жидкость не циркулирует. Возможные причины:

1. Воздушная пробка. Чтоб очно ее выгнать - включить печку на максимальную температуру и задрать морду, а после этого долить до половины бочка жидкость и погазовать до 5тыщ оборотов. Подливать и газовать, пока жидкость на середине не остановится(бочка)

2. Трындец помпе. Крыльчатка на помпе металлическая или пластик? Если пластик, то очень даже может быть проблема в крыльчатке, на горячую она может проварачиваться.

3. Термостат, но это врят ли, если печка холождная. Но печка могла не продуваться, если машина подогретая была и в печку попал воздух.

4. Неправильная сборка после ремонта. Перепутанные шланги, после промывки осталось чего в системе и тд.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 16, 2008 12:05 pm

И помпа с пластиковой крыльчаткой болезнь, и пробка есть. Прокачивал морду машины поднимал?
BMW - это диагноз!

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 12:12 pm

French писал(а):Подробнее, что делалось на сервисе?[/b]

поменяли термостат потому что старый заклинило в открытом положении

[b]Помпу перебирали или новую ставили?[/b]

помпу старую оставили - только поменяли толи вкладыши толи ещё что то в том месте где она крепится - так они мне сказали. Дескать там было что то поставлено плохими мастерами, а они хорошие и поставили то что надо. Я спросил - помпа с пластиковыми крыльями - говорят да.

Какая была проблема до обращения в сервис, не диагнос поставленный мастерами, а именно какая проблема, как проявлялась?

Проблема была такая что указатель температуры не доходил до 12-ти а потом как то стало наоборот - стала греться и я остужал печкой. Приехал с красной мордой и потный.

После замены термостата нормально стало. Но вот сейчас такая вот фигня.



[b]1. Воздушная пробка. Чтоб очно ее выгнать - включить печку на максимальную температуру и задрать морду, а после этого долить до половины бочка жидкость и погазовать до 5тыщ оборотов. Подливать и газовать, пока жидкость на середине не остановится(бочка)[/b]

- вчера делал но не совсем так - попробую сегодня в точности так
морду сильно задирать?

[b]2. Трындец помпе. Крыльчатка на помпе металлическая или пластик?[/b]

Пластег.

[b]Если пластик, то очень даже может быть проблема в крыльчатке, на горячую она может проварачиваться.[/b]

Сейчас звонил в сервис - они ставят только родные БМВшные помпы - есть на складе - но скорее всего это пластег тоже. номер вот такой 1151-0393-338

[b]3. Термостат, но это врят ли, если печка холождная. Но печка могла не продуваться, если машина подогретая была и в печку попал воздух.[/b]

мож и термостат ( хол. патрубок внизу ) но его в авторизованом центре за бешеные деньги 2 месяца назад поставили

[b]4. Неправильная сборка после ремонта. Перепутанные шланги, после промывки осталось чего в системе и тд.[/quote][/b]

а вот те звуки потрескивающие когда там ОЖ кипит - это не может быть звуком пробивания выхлопных газов при пробитой прокладке головки блока?

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 12:14 pm

MAGNUM писал(а):И помпа с пластиковой крыльчаткой болезнь, и пробка есть. Прокачивал морду машины поднимал?[/quote]

не, неподнимал :oops:

сильна нада? я могу может градусов 10% хватит?

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 12:47 pm

[quote="MAGNUM"]И помпа с пластиковой крыльчаткой болезнь

вот нарыл в магазине по телефону

Meyle 313 011 3400 - а метал или пластег не говорят

кто нибудь знает как купить шоп не пластег? :(

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 1:00 pm

Прокачивал морду машины поднимал?[/quote]

а вот эту штучку откручивать или без неё прокачивать

вот что на форуме белорусы пишут

ставишь на небольшой уклон авто, прогреваешь до рабочей темп, обороты 2500, откручиваешь штуцер для прокачки и пока пузыри не прекратсяться заливаешь "подгорлышко" жидкость... процедура длительная по опыту...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 16, 2008 1:44 pm

99% прокручивается крыльчатка на валу помпы. Пркачку уже не раз пережевывали:- морду вверз,т.е. передние колеса на бордюр,что около 10-15" получается,сапун никогда не откручивал,прекрасно прогоняется со снятой крышкой радиатора,оборотов в 2500 моловато,хотя ... ,главное чтоб резко,а это к 5000 ближе.И главное условие рабчеспособность помпы.
А звуки,типо "закипает..",так она и закипает по настоящему,а для прорыва газов её надо конкретно прокипятить.
Система охлаждения в BMW,та еще ссучка!
Кстате печка холодная,могли и клапана подзаклинить.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 16, 2008 3:52 pm

[quote="Карлсон"]99% прокручивается крыльчатка на валу помпы.

вот какая из них с металлическими лопастями подскажите кто знает :oops:

0. родная 11 51 0 393 338 AUSTAUSCH WASSERPUMPE (bmw)
1. FEBI 01296 Водяной насос BMW M42, M43
2. LASO water pump 10200112
3. Помпа BMW 318 89- (65018) Swag 20150011
4. Насос водяной KOLBENSCHMIDT (SK) 50005515
5. Hepu No: P470
6. KWP No: 10430
Menşei: İtalya
7. RUVILE AUTOTEILE:65108
8. MEYLE:313 011 3400
9. SIL/DOYEN PA658
10. SASIC:900 1245
11. QH QCP3067
12. HKAUTOTEILE W49005

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 16, 2008 8:06 pm

Вот с цыферками я не помогу,только ручками пощупать.Сори.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 16, 2008 8:40 pm

Морду на бордюр достаточно. Помпу берешь, из коробки вынимаешь видно какая крыльчатка.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Luka
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
Откуда: Москва
Контактная информация:

один в один

Сообщение Luka » Пт окт 17, 2008 12:27 am

<Были у меня такие дела-один в один.Поменял со злости :twisted: сразу и термостат и помпу,хотя никаких проблем с помпой так и не обнаружил.Вобщем греться перестала,а тепла из печки добился заменой фильтра салона-в форумах вычитал .Так что попробуй начать с фильтра\\\\\\\\\\\

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт окт 17, 2008 1:53 am

При нагреве жидкость расширяется:при открытой крышке на расширителе она переливается через край,потом резко падает уровень, и так до следующего закипания.
Если бы прокладку лупануло,то из выхлопушки белый дым(пар) валил.
И крышку расширителя потуже закрывай,а то может ож выливается при езде.

Вопрос возник после посещения а/сервиса:
[b]какой цвет ОЖ влияет отрицательно на материалы системы охлаждения?[/b]
Со слов с.мэноф в бмв только зелёного цвета ож лить можно.
Я в их словах сомневаюсь,т.к. цвет - характеризует диапазон рабочих температур и является индикатором.
Мне известны - зелёный/малиновый/жёлтый антифризы.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Пт окт 17, 2008 8:30 am

поддомкаратил вчера на кирпичи и гонял пробко доливая воду

ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл

я так рад :Yahoo!:

газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке

после того как термостат открылся уже воды и не просила

так шта, думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:

вопрос однако остается как эта пробка туда попала

у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона

сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец ) может наличествует дырко в печке через которую пробко туда проникло?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 17, 2008 5:02 pm

А налет то, испарина,с какой стороны ,внутри аль снаружи? Если снутри и жирный,а на вкус еще и сладковатый,це есть ОЖ(то бишь тосол) и ето трындец радиатору печки.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 18, 2008 2:11 am

[quote="Дуброфский"]поддомкаратил вчера на кирпичи и гонял [b][color=darkred]пробко[/b][/color] доливая воду

ещё и термостат не открылся а с печки воздух горячий пощёл

я так рад :Yahoo!:

газавал до 5000 и видел струйку помпы в горлышке

после того как термостат открылся уже воды и не просила так[color=darkred][b] шта[/b], [/color]думаю я вот сколько неосведомленных автовладельцев разводят на замену термостатов и помп в сервисах БМВ и не только :oops:

вопрос однако остается как эта пробка туда попала

у меня симптом давний - запотевает стекла внутри салона

сегодня ехал и балдел что оказывается моя печка тоже может дуть горячим воздухом - но на налёт испарины на стеклах я тоже обратил внимание ( правда туман у нас сегодня шописец )

может наличествует [color=darkred][b]дырко[/b][/color] в печке через которую [color=darkred][b]пробко[/b][/color] туда проникло?[/quote]

[color=red][b]Пока просьба, напоминание: давай оставим падонкаффский язык для падонкаффских форумов. Ладно..?[/b][/color]
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб окт 18, 2008 4:09 am

Ещё стёкла "умеют" потеть от паров алкоголя,в холодном салоне.

Попробуй печку холодную включить,т.е. заслонки в крайней синей зоне поставь,и посмотри,если[b] так же[/b] потеют,то ахтунг на радиатор печки.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб окт 18, 2008 11:14 am

Во во, я хоть и не модератор, но присоединяюсь.Тяжело читать.Пишите ребята на нормальмом русском языке. :evil:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 18, 2008 8:53 pm

Ребята,я думаю что [b]це не ПАЦАН-ский язык,он же с Белоруссии[/b].Думаю просто срывается на свой говор.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Пн окт 27, 2008 12:20 am

АлександрЪ писал(а):Ещё стёкла "умеют" потеть от паров алкоголя,в холодном салоне.

Попробуй печку холодную включить,т.е. заслонки в крайней синей зоне поставь,и посмотри,если так же потеют,то ахтунг на радиатор печки.
Не факт,у меня после дождя или мойки,задний левый коврик мокрый,стекла потеют.После прогрева-все ОК! Причину пока не нашел,но явно виновата не печка!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 27, 2008 1:46 pm

FLESHX писал(а):

Не факт,у меня после дождя или мойки,задний левый коврик мокрый,стекла потеют....
Неплохо бы заднюю арку посмотреть,на предмет гнилости и дырявости.Бывает мааленькая дырочка,а воды полный пол.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»