ГБЦ (башка) на M20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
ZeroC00l
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:15 pm

ГБЦ (башка) на M20

Сообщение ZeroC00l » Пн авг 18, 2008 6:47 pm

Привет всем!
Многие говорят что башка на 20-м движке очень слабое звено и ей страшен перегрев, а отсюда трещины и выход из строя. Отсюда возникают вопросы: 1- а насколько она слабая? 2- и как так наго гонять движок чтобы по нему трещены пошли?
Ну и вопрос... %) Ты ее греть собрался?
Перегрев страшен любому двигателю.

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн авг 18, 2008 7:38 pm

1 .Сопротивление разрыву 50-62 кгс/мм2, предел текучести не менее 27 кгс/мм2 и относительное удлинение 19-21 %.
Насколько я знаю башка везде аллюминиевая и везде боится перегрева и трескается.

2 . Надо вырастить на радиаторе газон, слить весь антифриз и поломать муфту на вентиляторе.

В противовес надо следить за датчиком температуры.

ZeroC00l
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:15 pm

Сообщение ZeroC00l » Пн авг 18, 2008 8:26 pm

нет я не собрался её греть. мне просто интересно при каких условиях можно убить башку

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн авг 18, 2008 8:51 pm

Cлабое место в головах м20, м30 это система смазки. Трубка которая над рокерами стоит, забивается отложениями и могут болты ослабляться, умельцы эти болты просверливают в шляпке с боку и контрят проволокой на манер оплобмбировки. Трубку надо или менять или на худой конец выжигать паяльной лампой. Еще слабое место клапана, неправильный зазор зашлепывает в клапане до сухаря, сухарь может вылететь. И почему то ,очень часто отрывает тарелку клапана.
Бошка здоровая на 6 горшков, возможно от времени болты затянуты не равномерно за счет этого может и ведет ее. Трещины в голове возможны от доливки в горячий двигатель холодной ОЖ. Это практически 100% трещины.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

ZeroC00l
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:15 pm

Сообщение ZeroC00l » Пн авг 18, 2008 9:48 pm

Просто у меня случилась такая ситуация: всё в один день. стоит жара. смотрю стрелка начала ползти к красной зоне, остановился, заглушил движок, чуть постоял дал остыть. поехал дальше стрелка опять ушла в красную зону. остановился и залез под капот, а там отломанный верхний патрубок бачка и всё в антифризе. пока ковырялся со всем этим, насаживал трубку на остаток патрубка, движок остыл, долил дист.воды, прокачал всё это дело шлангами и патрубками, поехал обратно. пока ехал стелка была посередине, а перед самым домом опять ушла в красную зону.
Вот меня и волнует вопрос, не убил ли я бошку

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн авг 18, 2008 10:07 pm

Сложный вопрос и никто не даст тебе однозначного ответа.
Скажем я,три года назад,приехал на дачу,все ОК! Поехал обратно,минут так через двадцать,на полпути (12км) начала греться,встал,открыл капот,а там ... сметана в радиаторе.И что!? За ОЖ - следил,масло и все остальное,т.е. ТО делал вовремя.Притащили к дому,снял бошку,там,под р/валом две трещины (так сразу и не видно).
Я к чему,пока причину повышения температуры не устранишь,заново систему не прокачаешь,покатаешься чуть-чуть,только после этого сможешь понять-мертва голова или нет.
Желаю удачного исхода события!

[quote="Hall"]
Насколько я знаю башка [b]везде алюминиевая[/b] и везде боится перегрева и трескается....[/quote]
На моей - чугунная и то,боится перегрева.Ведет на ура,хоть и короткая,на три горшка всего.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»