У меня вопрос по закипанию.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

У меня вопрос по закипанию.

Сообщение владимир » Пт май 16, 2008 8:39 pm

Встал в пробке, увидел пар из под капота. Открыл смотрю, а из под крышки расширительного бачка жидкость давит.
Перед поездкой смотрел жидкость в бачке, и походу не плотно крышку закрутил, т.к. когда жидкость течь перестала попробывал крышку открутить, а у нее люфт вверх вниз. Да и жидкость как то щустро выдавливалась, ручьем. Докполз до ближайщего магазина купил воды и залил. Влил литра три, прокачивая путем сдавливания патрубка.
До дома доехал нормально и в пробочках постоял, никакого перегрева ни по датчику, ни по явным признакам.
Что могло быть? Могла на это повлиять слабо затянутая крышка бачка расширительного, или это термостат?
На машине не ездил больше, передние тормоза пропали. По ним вопрос в другой ветке будет. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт май 16, 2008 8:45 pm

Из за крышки запросто!!!! сам недавно с брательником с утра поехали на работу на его машине , он с утра доливал немного антифриза , и видать туго крышку не затенул , даже до работы не доехали , закипели , открываем капот и крышка не затянута была!!!!
P.S.ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА!!!
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 16, 2008 10:44 pm

Возможно вполне.Температура кипения в закрытом контуре -выше чем в открытом.Тут получился открытый.Но,если плотно затянуть,а клапан на крышке не работает,может и патрубки порвать.Для БМВ крышка радиатора-особая головная боль,следите за исправным состоянием.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

ehard
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:40 pm

Сообщение ehard » Сб май 17, 2008 1:38 am

>следите за исправным состоянием
Подскажите пожалуйста: а крышку проще новую купить или как-то можно ее продиагностировать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 17, 2008 1:46 am

ehard писал(а):>следите за исправным состоянием
Подскажите пожалуйста: а крышку проще новую купить или как-то можно ее продиагностировать?
Новую. Цена вопроса 300р.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс май 18, 2008 11:03 am

Скорее всего завтра же заменю для профилактики термостат. М50 двиг.
Какие там есть "подводные камни" при его снятии и установке?
В наличии имею термостат с прокладкой, и профильную прокладку, я так понимаю под его пластиковый кожух.
Да, и вопрос у меня: "Как откручивается с вала крыльчатка с вискомуфтой?" сколько раз на сервисе пытался понять, ничего не понял.
Они по ключу молотком бъют. Кто один раз, а кто долбит как бешенный. Они бъют, чтоб гайку сместить, или чтоб ее с резъбы сорвать. И в какую сторону она откручивается? Как обычная резъба?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс май 18, 2008 11:13 am

:shock: :shock: :shock: Бить то зачем??? Если закисла немного то брызнул вдэшкой и подождал , а откручивается она просто по часовой стрелке а закручивается против часовой.
Изображение

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 18, 2008 4:21 pm

Cpt.NEMO, вот поверь, в сервисе ждать день отойдет она или нет никто не будет. Так, что били и бить будем! :) А если серьезно учитывая, что ремень не шибко вал помпы держать будет, усилие для того, чтобы сорвать резьбу не получится достичь, поэтому только с рывка сорвать можно. Бить естественно по ключу. Ключь может не всякий подойти, нужен с тонкими рогами. А крутить как капитан сказал.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 18, 2008 7:14 pm

Ключ на 32,гайка с левой резьбой,срывать ударом молотка по ключу,дальше от руки и только после снятия крыльчатки можно снимать ремень.Иначе её,крыльчатку,вжизнь не открутить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн май 19, 2008 10:19 am

Это....
Мужики....
Ведь при замене термостата, мне ремень снимать не обязательно. Правильно?
А крыльчатку я снимаю, чтобы наместо поставить ее дифузор. Я его на зиму снимал. А то он у меня при сильных морозах клинил крыльчатку, в верхней точке.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 19, 2008 5:17 pm

А диффузор ставится не снимая крыльчатки, там снизу как бы подрезан он.Я про е34,снизу в пазы встает,а сверху на пистоны.А если клинит в верхней точке,может пора опоры на КПП менять!?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
санчо
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 6:38 pm
Автомобиль: было Е34 М20 В20, сейчас Е39 М54.
Откуда: Саранск

Сообщение санчо » Пн май 19, 2008 5:26 pm

Карлсон прав-диффузор ставится(снимается) не снимая крыльчатки. НО крыльчатку можно снять, не откручивая гайку вискомуфты, а открутив 4(3) болта лопастей от вискомуфты.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пн май 19, 2008 5:35 pm

санчо писал(а):Карлсон прав-диффузор ставится(снимается) не снимая крыльчатки. НО крыльчатку можно снять, не откручивая гайку вискомуфты, а открутив 4(3) болта лопастей от вискомуфты.
можно и не снимая , но так не удобно подлезть к этим 3(4)ём болтам , по мойму проще открутить термомуфту с крыльчаткой вместе , а уж потом отручивать крыльчатку.
Изображение

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн июн 09, 2008 2:08 am

Склоняюсь к тому, что кипел из-за неисправновной муфты.
НЕВКЛЮЧАЕТСЯ собака.
Для профилактики поменял термостат, и установил дифузор наместо.
Представляете, после всего этого, тутже побежал антифриз из радиатора. Откудато снизу врайоне сливной пробки. Там толи место спайки, толи стяжки (железная скоба торчит) двух пластмассовых элементов радиатора. Радиатор производства италии (помоему) отходил два года. Да и до этого аналогичные проблемы с утечкой, походу из тогоже места, были. Но они были зимой в холода.
ЧЕ за хрень? :evil:
Решил долить жидкость. Долил. Побежало да так прямо не слабо (капля за каплей). Забил. Тутже завел, поехал. Проехал километров пять. Остановился- не бежит. Проехал сотку - все сухо.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 09, 2008 9:35 am

владимир, надеюсь недо горлышка антифриз наливал? Нужно до середины бочка. Если налито было до середины, то могло резиновое кольцо выдавить снизу бочка. Почитай про это, много на форуме недавно это обсуждали. А также почитай про крышку радатора, тоже буквально вчера писали.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн июн 09, 2008 10:36 am

Андрей, действительно перелил, но не так чтобы до горлышка.
После замены термостата сразу долил жидкости. Подъехал к дому, загорелся низкий уровень жидкости. Пошел купил антифриз. Заливал на холодную. Залил до отметки, в бутылке грамм 50 осталось. Влом стало пустую банку в багажнике таскать. Вылил в бачек. Выше уровня на сантиметра два получилось. Завел и сразу покапал.
Ловлю себя на мысли, что когда жидкость в бачке ниже уровня, то про эту проблему забываю, пока для профилактики не долью жидкость до уровня. Может действительно какой дефект в радиаторе. И у этого дефекта есть соего рода точка при которой если жидкость выше ее то она какбы выдавливается давлением, а если ниже этой точки, то эта трещина, или что там, с давлением справляется.
У нижней прогладки бачка все сухо. Мокрота выступает в нижнем левом углу радиатора под сливной пробкой, на пластике. Постораюсь сделать фото.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 09, 2008 11:39 am

Я точно так же, один в один, нарвался на трещину в бачке.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 09, 2008 1:10 pm

Может быть все что угодно:- от трещины в самом бачке(расширительном),т.ж. в "правом" бачке радиатора,уплотнении этого бачка радиатора,до сгнивания трубок или перегородки самого радиатора.Он у нас люминёвый,да и возраста почтенного.Чтоб точно узнать где утечка,надо снять радиатор,положит в ванну,закрыть все отверстия для патрубков и т.д. и сделать опресовку (дунуть в радиатор напором воздуха),не сильно (не более 1атм),а то порвет нафиг.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»