Греется движок М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
krov-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:33 pm

Греется движок М50

Сообщение krov-79 » Пт апр 04, 2008 7:44 pm

Подскажите пожалуйста! машина Е34 двигатель М50 2.0 литра.
Указатель температуры охлаждающей жидкости после 40 минут работы откланяется на 2-3 мм от середины в красную зону так и держиться. Термостат открывается вовремя. Поменял вязкомуфту на новую BEHR, поставил крутиться вяло сдела как советуют отогнул чучуть пластину, крутиться стала посильнее при газовке вобще ураган. На холостых крутиться обочна термостат открылся радиатор горячий а скорость таже. Кто что знает помогите.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт апр 04, 2008 9:22 pm

Почему ты уверен в термостае?
Менял его?
Das ist BMW. Das ist motoren.

krov-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:33 pm

Сообщение krov-79 » Пт апр 04, 2008 9:30 pm

Да. Открывается полностью. Радиатор нагревается весь.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 04, 2008 9:49 pm

А радиатор продуть (соты) непробовал?Там столько гадости,особенно в весенне-осенний период скапливается.Поэтому и нехватает тепла для включения муфты,а подгибать пластину,тем более на новой муфте,я б нерекомендовал,хотя бы потому что уже не предъявить притензию магазину о нерабочей детали.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

krov-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:33 pm

Сообщение krov-79 » Пт апр 04, 2008 10:04 pm

Радиатор продувать не пробывал.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 04, 2008 10:06 pm

Настоятельно рекомендую,в предверии летнего сезона,очень актуально,для BMW особенно.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

krov-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:33 pm

Сообщение krov-79 » Пт апр 04, 2008 10:09 pm

Обясните если после остановке движка муфта сразу останавливается это нормально.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 04, 2008 11:37 pm

Она же новая,вполне возможно.Зависит после каких оборотов заглушен мотор.У меня и на Бэхе и на Блейзере останавливается сразу,а вот на мерене и опеле какое-то время крутилась.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 05, 2008 2:16 am

C пластиной играть не стОило. [b]Карлсон[/b] прав на все 300%. Пройдено на личном опыте. Съем радиатора, промывка Керхером, продувка кондейного и, О ЧУДО!!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Сб апр 05, 2008 11:31 am

у меня так было.. небоьшой перегрев .. чуть больше нормы.. не придавл значнения.. а через месяц примерно помпа развалилась на ходу ( единственный случай , когда машина меня подвела , и то по моему недогляду) помпу поменял - температура встала на место.. вот...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»