замена радиатора
замена радиатора
подскажите какой фирмы поставить радиатор на е39 523i в замен штатного
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
МЕНЯТЬ ИЛЬ НЕ МЕНЯТЬ????
Решил сюда. Ну не люблю темы плодить.
Итак. Вчера потек радиатор. Мать его. Около верхнего патрубка маленькая трещинка. Из нее примерно раз в секунду нгаворачивается капелька антифриза и стекает. Естественно при работающем движке.
Вот что хочу узнать, други: это как то можно запаять/заварить, или мертвому припарки? Честно говоря 6000 ща больно жалко на новый.
Есть какие то способы продлить жизнь моему. Трещинка маааленькая - и сантиметра в длину не будет, да и в мегадоступном месте расположена. Если есть опыт и адреса контор буду благодарен.
Итак. Вчера потек радиатор. Мать его. Около верхнего патрубка маленькая трещинка. Из нее примерно раз в секунду нгаворачивается капелька антифриза и стекает. Естественно при работающем движке.
Вот что хочу узнать, други: это как то можно запаять/заварить, или мертвому припарки? Честно говоря 6000 ща больно жалко на новый.
Есть какие то способы продлить жизнь моему. Трещинка маааленькая - и сантиметра в длину не будет, да и в мегадоступном месте расположена. Если есть опыт и адреса контор буду благодарен.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Подтверждаю, пластик у копуса не ремонтопригодный, ни огонь ни какие клеи его не плавят, соответственно все, что будет приклеено, отлететь может запросто в любой момент. Так, что клеить это скорее к сожалению времнный способ..
P.S. теоретически могут быть радиаторы у которых корпус плавкий, только такой можно попробовать сварить, но опять же повторюсь, хватить может не надолго.
P.S.2 Для временного ремонта я бы использовал суперклей. Эта гадость достаточно тикучая и не исключенно, что если не склеит, то хотя бы заполнит трещину, уменьшив таким образом течь. Может течь и совсем прератится. Обязательно ацетоном обезжирь трещину и просуши. А перед тем как клей наносить, прогрей место, чтоб трещина "открылась". Ну и естетсвенно Магнум не для тебя, а для того, кто будет ремонтировать так, делать это нужно все без давления в системе охлаждения.
Удачи!
P.S. теоретически могут быть радиаторы у которых корпус плавкий, только такой можно попробовать сварить, но опять же повторюсь, хватить может не надолго.
P.S.2 Для временного ремонта я бы использовал суперклей. Эта гадость достаточно тикучая и не исключенно, что если не склеит, то хотя бы заполнит трещину, уменьшив таким образом течь. Может течь и совсем прератится. Обязательно ацетоном обезжирь трещину и просуши. А перед тем как клей наносить, прогрей место, чтоб трещина "открылась". Ну и естетсвенно Магнум не для тебя, а для того, кто будет ремонтировать так, делать это нужно все без давления в системе охлаждения.
Удачи!