замена радиатора

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
дмитрий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 7:58 pm

замена радиатора

Сообщение дмитрий » Пт апр 04, 2008 10:56 am

подскажите какой фирмы поставить радиатор на е39 523i в замен штатного

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

МЕНЯТЬ ИЛЬ НЕ МЕНЯТЬ????

Сообщение MAGNUM » Чт май 14, 2009 5:14 am

Решил сюда. Ну не люблю темы плодить.
Итак. Вчера потек радиатор. Мать его. Около верхнего патрубка маленькая трещинка. Из нее примерно раз в секунду нгаворачивается капелька антифриза и стекает. Естественно при работающем движке.
Вот что хочу узнать, други: это как то можно запаять/заварить, или мертвому припарки? Честно говоря 6000 ща больно жалко на новый.
Есть какие то способы продлить жизнь моему. Трещинка маааленькая - и сантиметра в длину не будет, да и в мегадоступном месте расположена. Если есть опыт и адреса контор буду благодарен.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт май 14, 2009 6:17 am

Я пробывал разными способами, всё не на долго. И доигрался - система постепенно завоздушилась, со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 14, 2009 12:06 pm

Подтверждаю, пластик у копуса не ремонтопригодный, ни огонь ни какие клеи его не плавят, соответственно все, что будет приклеено, отлететь может запросто в любой момент. Так, что клеить это скорее к сожалению времнный способ..
P.S. теоретически могут быть радиаторы у которых корпус плавкий, только такой можно попробовать сварить, но опять же повторюсь, хватить может не надолго.
P.S.2 Для временного ремонта я бы использовал суперклей. Эта гадость достаточно тикучая и не исключенно, что если не склеит, то хотя бы заполнит трещину, уменьшив таким образом течь. Может течь и совсем прератится. Обязательно ацетоном обезжирь трещину и просуши. А перед тем как клей наносить, прогрей место, чтоб трещина "открылась". Ну и естетсвенно Магнум не для тебя, а для того, кто будет ремонтировать так, делать это нужно все без давления в системе охлаждения.
Удачи!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 14, 2009 6:47 pm

Все. Всем спасибо. Взял новый! Гулять так гулять!
Сегодня поеду менять ночью на работу к себе.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»