Мистика, блин!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Дмитрй Машкович
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

Мистика, блин!

Сообщение Дмитрй Машкович » Пн мар 24, 2008 4:39 am

Тосол уходит из радиатора, это понятно.
И еще тосол капает с порога - сочленения между водительской дверью и левым крылом. Сегодня днём поменяю радиатор, однако есть опасения, что он, зараза продолжит капать с левого крыла. Откуда он там появляется?

Да, кстати, как сменить радиатор печки? (желательно подробно в картинках)

BMW 525, e-34 m-50 МКПП 1990 год

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 24, 2008 11:12 am

Проблема может быть из-за течи радиатора печки или его соединения. Про замену радиатора на форуме писалась, но вот насколько подробно не помню. Если интересно - нужно через поиск искать.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 25, 2008 12:13 am

С той стороны клапана печки стоят и,если есть,допмотор печки.Либо шланги,все это соединяющие.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 25, 2008 2:04 am

А еще там дренаж люка. Может не антифриз это а вода простая? Сыро на дворе-то...
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»