Такая фигня вот. Течет антифризик из-под расширителя

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Такая фигня вот. Течет антифризик из-под расширителя

Сообщение Алекс Калачев » Чт мар 13, 2008 5:22 pm

Доброе время суток всем любителям немецких танков!!! Как у всяких железяк, у них тоже иногда случаются сбои. Вот у меня такой прикол. Уходил антифриз из-под расширителя. Я его снял. Т.к. не было запасных резинок -я герметиком хорошим все это дело смазал, оставил на сутки и потом залил систему. Все было ОК. Лето прошлое отъездил и все нормально было. Тут сообщение - долей! Ну я полез и смарю что снова у меня та-же проблема. Я подофигел так слегка....Причом то уходит, то нет!!! Я вот думаю: давануло поди давлением? Када движок прогрелся до нормы и чуть больше стрелка темп. ушла вправо поди пробка начала скидывать давленку и в верхний штуцер (или как его там) давануло. Не проблема-ли у меня в пробке? Мош давление не скидывается? Или всетки не очень качественно смазал? Хотя я видал на новых радиаторах на смененых прям изначально течь появлялась в этих местах. Какой совет дадите? Спасибо всем, кто выскажется!
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 14, 2008 1:43 am

Водуха хапнул. Погоняй, и резинку поставь всетаки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 15, 2008 10:32 pm

Перед заменой крышки попробуй покататься с немного недокрученной.Сразу видно будет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс мар 16, 2008 12:05 am

По расширительному... резинку оставил старую, а вниз влил поксипола... основательно так. Тьфу 3 раза, не течёт с лета. А крышку лучше поменять, и до кучи пробочку прокачную. Было несколько случаев что из под неё гнало антифриз.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Эльшад
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:14 pm
Откуда: Moscow САО
Контактная информация:

Сообщение Эльшад » Ср апр 23, 2008 9:28 pm

Такая же проблема...

Сначала поставил оригинальные новые резинки (помогло на пол дня)
Затем ещё два раза сажал на герметик (помогало на 2 дня)
Сейчас заклеил эпоксидным клеем (ещё сохнет)...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 24, 2008 3:07 am

Поможет на неделю.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Сообщение Jonik » Чт апр 24, 2008 6:09 pm

[quote="Эльшад"]Такая же проблема...

Сначала поставил оригинальные новые резинки (помогло на пол дня)
Затем ещё два раза сажал на герметик (помогало на 2 дня)
Сейчас заклеил эпоксидным клеем (ещё сохнет)...[/quote]

Я так думаю это не выход подклеивать всё боле и более мощьными клеями и смолами, наверняка есть проблема которую нужно решать не клеем, а если не на месте клея потечет?, а где нить посерьезней...
как вариант вообще порвет радиатор нах..., и тады иди клей.
наверняка у тебя чтото с пробкой (забилась мусором ну или еще чем), не стравливает излишки...
BMW E34 M50B20
Изображение

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 24, 2008 7:33 pm

Jonik дело говорит. Не может выдавливать с новой прокладкой просто так антифриз. Клеить тоже может не помочь. Поскольку эффективен будет только тот клей , который будет растворять пластмассу на бочке и корпусе радиатора. Связывая таким образом части на молекулярном уровне. А поксипол и герметики легко отойдут от пластика бочка и течь может появиться снова. Резинка же является в этом месте уплотнителем. И ее обязательно надо ставить на мыльный раствор или средства не резинорастворяющие.
Согласен со всеми высказывшимся по поводу пробки - ее менять надо, чтоб не было избыточного давления.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт апр 24, 2008 10:53 pm

Ну я клеил потому что трещина на самом пластике радиатора в уголке треснул. Если честно то новый неохота покупать, клеенный работает с середины лета.... Это в опровержение о том что через месяц потечёт... Считаю что долго и нормально будет работать только оригинал вместе с бачком и крышкой)))) Вот как то так)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 25, 2008 2:02 am

Я тоже клеил. Помогло на месяц. Потом купил неоригинал за 3000 (радиатор с бачком и крышкой) и славно ездил. Смысл клеить?
BMW - это диагноз!

Эльшад
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:14 pm
Откуда: Moscow САО
Контактная информация:

Сообщение Эльшад » Сб апр 26, 2008 8:54 pm

В том то и дело, что первое что я сделал - это поменял крышку радиатора. Даже не понял помогло или нет.

Всё обезжиривал перед каждым заклеиванием.

Эпоксидка пока, что держится (4 дня прошло).

Если потечёт опять, поменяю радиатор...

Подскажите как проверить заливную пробку?
И как на ощупь определить, что давление в системе нормальное?
У нас в системе охол. давление до 2-х атмосфер. Сжав патрубки понимаю(на ощупь), что давление около 1.5 атмосферы.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 27, 2008 11:32 am

Эльшад, на ощупь думаю труднновао определить давление.
Когда машина горячая, при неповышенном давлении патрубок ладонью можно прожать, с усилием. А когда двигатель остывший патрубок легко прожимаетя пальцами. Примерно так в нормальной системе бывает. Если при холодной машине патрубки значительно надуты, то значит откудато в системе берется давление. И еще, можно поставить для снижения давления пробку на 1,4 бара http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue . Но на мой взгляд всеже лучше радиатор поменять, это если с другим все в порядке.
Всякий раз смотрю на дороге на горемык с потекшей системой охлаждения, вынужденных кудато опаздывать или вообще не приезжать и думаю, что ведь это не машина с ними так поступила, а они с своей собствнностью и своим временем!

Эльшад
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:14 pm
Откуда: Moscow САО
Контактная информация:

Сообщение Эльшад » Вс апр 27, 2008 6:47 pm

Всё вроде хорошо.
Патрубки ведут себя именно так, как вы описали.
Давление в норме!

Только теперь иногда (редко) стало подтекать с датчика уровня ОЖ.
Только у меня нет датчика (LOW проводка 520i) там просто заглушка.
Вообщем надо прокладку поменять.

А не поможет тогда радиатор на помойку :evil:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 27, 2008 11:42 pm

Парни! Ну при чем тут пробка? Там АВАРИЙНЫЙ клапан. Т.е. в исправной системе он в работе не участвует. Давление нагоняет помпа, если оно повышенное значит пар, значит кипим где то. Искать неисправность.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн апр 28, 2008 9:01 am

MAGNUM писал(а):...Давление нагоняет помпа...[/quote]
Неа. Давление "нагоняет" температура.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 28, 2008 9:33 am

ch73 писал(а): Неа. Давление "нагоняет" температура.[/quote]
?????
Давление не побочный эффект. Давление нагоняется специально. Так рассчитывается система охлаждения.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 28, 2008 9:31 pm

Ну вот,накаркали! Сегодня встал,на "бетонке",в сторону Дмитрова.Лупнула заглушка (сливная пробка) радиатора.Пришлось дергать супругу с подругой,чтоб привезла инструмент и спецовку.Ремонт произвел на "коленках",т.е. на обочине.Как в известном мультике:-"...используй все что под рукой и не ищи себе другое...".Купил на строительном рынке болт,м8,кучу шайбочек,герметик.Снял радиатор,а он с трубками АКПП и масляного фильтра.Полтора часа,отремонтировался,доставил груз и приехал домой.Течи нет,температуру держит.Но все равно,закаже токарю правильную заглушку и переделаю в праздники.
Простите за длинный пост,возможно и не по теме.Просто решил поделиться своим сегодняшним приключением.

С Уважением Ваш Карлсончик!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн апр 28, 2008 9:51 pm

Ну карсончик ты и даеш за 1.5 часа (респект и уважуха ), я бы без помощи друзей(МАгнум) до заката ковырялся бы (подумать- много времени занимает, процессор старый стоит пентиум 1 %) :crazy: )
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн апр 28, 2008 10:03 pm

Молодец!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Эльшад
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:14 pm
Откуда: Moscow САО
Контактная информация:

Сообщение Эльшад » Вт апр 29, 2008 3:50 pm

Молодец!

Я тут на юга летом сбираюсь :Yahoo!:

Да вот что боюсь на своей ехать (честно) :cry:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 30, 2008 1:08 pm

Карлсон ,Уважаю, здорово!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт май 08, 2008 3:54 pm

у муея лопнула сливная пробка радиатора 31.12 в 20.00 - еле до гаража дотянул на воздушном охлаждении -)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 08, 2008 10:38 pm

Paul писал(а):у муея лопнула сливная пробка радиатора 31.12 в 20.00 ...[/quote]

Да,зимой,в дороге,ковыряться в системе охлаждения ... врагу не пожелаешь.Правда,не знаю как сейчас,в Киеве,раньше потеплее было.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Пт сен 12, 2008 7:31 pm

Карлсон писал(а):Перед заменой крышки попробуй покататься с немного недокрученной.Сразу видно будет.
у меня тоже самое, и с приоткрытой ездил и менял на крышку меньшего давления, бачок выдернуть из гнезда радиатора не получилось, ремонт насервисе 1500-но это как просто деньгами заткнуть, щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.
тише едешь-ближе видишь.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 14, 2008 12:20 pm

No Drugs писал(а):щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.
Герметик небось американский? Там народ верит в чудесную силу всякой дряни задешево.
Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей.

В результате, деньги на ремонт придется все равно отдать, но при этом не только на замену радиатора охлаждения, но и на радиаторf печки(поскольку зимой после герметика печка греет значительно хуже), промывку двигателя, клапаннов печки итд.

Совет: заменить неисправную деталь, промыть систему специальной промывкой (как можно быстрее), залить антифриз с ДИСТИЛЕРОВАННОЙ водой, наслаждаться результатом! В будущем, не экономить на машине, иначе как вы с ней, так и она с вами будет поступать.

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Чт сен 18, 2008 4:08 pm

French писал(а):
No Drugs писал(а):щас залил герметик присадку если не поможет радиатор с разбора возьму-а про герметик через 2 дня отпишусь.[/quote]
Герметик небось американский? Там народ верит в чудесную силу всякой дряни задешево.
Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей.

В результате, деньги на ремонт придется все равно отдать, но при этом не только на замену радиатора охлаждения, но и на радиаторf печки(поскольку зимой после герметика печка греет значительно хуже), промывку двигателя, клапаннов печки итд.

Совет: заменить неисправную деталь, промыть систему специальной промывкой (как можно быстрее), залить антифриз с ДИСТИЛЕРОВАННОЙ водой, наслаждаться результатом! В будущем, не экономить на машине, иначе как вы с ней, так и она с вами будет поступать.[/quote]
герметик(ликви моли) течь уменьшил вдвое ,но не устранил.
тише едешь-ближе видишь.

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Вт окт 21, 2008 2:57 pm

Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей

Можно я немножко неполиткорректных вещей скажу. ТОлько вы не обижайтесь. Я просто тоже намудохался с течью из под раширительного бачка. Хочу сказать что эта конструкция - полное г....

Бачок если бы был внешний как на УаЗике - там бы давление как ему и положено аварийно уходило бы через пробку на радиаторе. Кстати все знают как её закручивать чтобы она работала? А так наверное инженеры на БМВ пошутили с такой конструкцией. Родное кольцо не помогает - герметик видите ли "фи - гадость". Приходится пацанам новые радиаторы ставить. :evil:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 22, 2008 11:35 am

Дуброфский писал(а):Уже писалось не раз, поэтому повторю кратко, как текло так и течь будет, никакой герметик не востановит ни пластик ни металл, если течь временно и прекратится, то может и прекратится нормальная циркуляция жидкости охлаждающей

Можно я немножко неполиткорректных вещей скажу.
Не можно! Во первых не мешало бы цитируя меня, написать об этом. А во вторых, чтобы сделать правильный вывод - необходимо принимать во внимание все значимые данные в рассматривоемом вопросе. А данные относительно колечка простые: Когда Behr перевел производство обсуждаемых радиаторов в ЮАР, где-то, что то не так стали делать с колечками и они стали пропускать антифриз. Раньше этого не было и сейчас тоже нету. Брак шел некоторе время. Если сейчас, поставив новое колечко, течь продоллжается, значит или трещина в бачке - радиаторе или в сисеме избыточное давление из-за того, что пробка давление не стравливает.
Пробка просто закручивается от руки и сила закручивания ни на чего не влияет.

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Ср окт 22, 2008 1:52 pm

Привет всем! Была такая проблема. Намотал на посадочное место для резинового кольца фумленту одел кольцо а чтобы засунуть всё это в радиатор смазал не мылом а термостойким герметиком и всё. Ничего не течёт.

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Чт окт 23, 2008 8:25 am

[quote="Кот "Ч""]Привет всем! Была такая проблема. Намотал на посадочное место для резинового кольца фумленту одел кольцо а чтобы засунуть всё это в радиатор смазал не мылом а термостойким герметиком и всё. Ничего не течёт.[/quote]

а со сливного краника внизу радиатора у вас не текло?

с течью с расширительного я справился - теперь вот с краника этого продвинутого течет :cry:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 23, 2008 10:09 am

Дуброфский, на краник может попадать антифриз сверху, например спереди радиатора. Эту течь может быть не видно и создается впечатление, что течет краник. На самом кранике стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое тоже можно поменять, если оно пропускает антифриз.

Кот "Ч", один не достаток есть в описнной установке. Уплотнительное кольцо всегда авит на уплтняемые стенки, в том числе во время расширения-сужения зазоров (поднятие - опускание температуры охлаждающей жидкоти). С герметиком этого нет, у него принцип другой, он склеивает поверхности и если он отклеится от одной из поверхностей, то течь возобновится, но это конечно только в том случае, если отклеится.

У меня недавно была проблема с посудомоечной машиной. Так вот, там надо было склеить две поверхности, чтоб они держали воду. Долго искал, но так и не смог найти клея, который бы держал хорошо обе поверхности, поскольку они были из разных пластмасс. Выход был найден следующий:
-К обеим поверхностям подобрал свой клей.
-Намазал обе поверхности каждую своим клеем и сразу склеил поверхности между собой.

Получилось, что оба клея держали каждый свою поверхность, а друг с другом они тоже склеились прекрасно. Теперь эту связь не разорвать!

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вс окт 26, 2008 11:11 pm

А результат всёравно ОК!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн окт 27, 2008 3:50 am

Пользоваться герметиками системы охлаждения я бы воздержался,последствия ахтунговые,проверено.
French писал(а):Пробка просто закручивается от руки и сила закручивания ни на чего не влияет.
От недокрученной крышки у меня вытек фриз,ездил в сервис на диагноз,что первым делом сделал с.мэн проверил крышку и докрутил её.Это было не на бэшке,урок я получил,т.к. до этого ездил с карбюратором,вот как раз на нём можно закрутить чтобы через резьбу не лилось,а на инжекторе крышку закручивать нужно плотно - с силой,на крышке скосы сделаны для этого чтобы не переусердствовать.
Хотя от_руки(с) и "с_силой" понятие растяжимое.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Дуброфский
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am

Сообщение Дуброфский » Сб ноя 01, 2008 10:59 am

я раньше на мазде ездил и там когда решал проблемы с системой отопления - там нужно было как раз крышку закрутить до упора и отвернуть чуть чуть чтобы она как бы свободно ходила по и против часовой стрелки на градусов 5 - 10. Это было предусмотрено конструкцией и было условием того что она пар выпускала при превышении порога давления в охлаждающей системе.
Сейчас у меня на машине пробка эта тоже вроде как имеет такую конструкци что при закручивании до упора и потом при лекгом ослаблении начинает свободно ходить немного по и против часовой стрелки. Так я подумал что так и надо. Поездил немного и понял что ОЖ просто выплескивается оттуда при таком положении пробки.
Вопрос для меня этот стал насущным сейчас. Я уже предпринял 4 попытки ремонт течи из под расширительного бачка. Последняя с родными резинками и герметиком. Все равно течет когда открывается болшой контур охлаждения ( термостат открывается ) Шланги по моему излишне туговаты. Может я просто или много уровень ОЖ сделал или может не весь воздух вышел. Не знаю уже что. Может где то подсасывает воздух. Может прокладка голвки как то хитро пробита что масло не уходит, ОЖ газом не пахнет, в масле ОЖ тоже нет а давление подпирает в систему охлаждения. А вот надуваются что то шланги. Какое там давление нормальное? Может смастерю манометр на патрубок да померять что ли? Или сразу новый радиатор ставить?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 02, 2008 12:24 am

Давление там,чуть больша атмосферного,1.2-1.4 кажется.
А по поводу поддува,редко но бывает трещина в камере сгорания ГБЦ, в районе отверстия под свечу.Его на холодную может быть невидно,а при прогреве - проявляется.Ввиду невозможности быстро (как я на 2109,за 15 минут) снять ГБЦ,обнаружить трещину невооруженным глазом - нереально.Говорю это потому что сам попал на такую штуку,в паятом цилиндре,на м20в20.
В общем- терпения тебе пожелаю,в поиске неисправности,и Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»