опять об уровне жидкости (SOS)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

опять об уровне жидкости (SOS)

Сообщение Nikols » Ср мар 12, 2008 10:04 pm

Уже без матерных слов говорить не могу, наболело!
Текла печка-заменил
Радиатор с крышкой и винтиком-заменил
Провел кучу всяких диагностик, двигло вроде в норме, но!!!
На 100 км пути уходит 100 грамм антифриза.
Никто и ничего определенно сказать не может, уже загнал в продажу из за этой проблемы, обидно до слез, но вариантов нет. Может кто поможет, машину под себя делал, может все таки не трещина в блоке?
Симптомы на двигатель никакие: не парит, не троит, мощность не упала, эмульсии нет, ТАК ЧТО???? Деньги по сервисам отдавать уже надоело!
-Влажных мест нет
-Давление в патрубках держит
-Радиатор новый
-Нигде не течет
Простите за эмоции, но уже решил с машиной расстаться из за этой проблемы (до слез жалко).....

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср мар 12, 2008 11:04 pm

Двигатель какой?
Радиатор с расширительным бачком?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт мар 13, 2008 12:18 am

Залил антифриз с добавками специальными, покатался немного, загнал в темный гараж, включил ультрафиолет и ищешь где светится. :wink:
Еще вариант. Постелил под машинкой листочки белые. Завел машинку ,дал поработать ей хорошо, отъехал посмотрел, накапало или нет.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт мар 13, 2008 8:48 am

еще под матрасами пошарить не помешало бы.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт мар 13, 2008 9:12 am

владимир:
Двигатель М20, радиатор с бачком, поставил новый 2 дня назад

zay73:
Заливал, нигде не светится

НAT_TAB:
Под матрасами без проблем, новый радиатор печки поставлен месяц назад

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт мар 13, 2008 9:21 am

да,заколдованый бумер,с заколдованой системой охлаждения. масло как я понял тож в норме?мож голова?или просто ездить теперя до ПОБЕДЫ.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Чт мар 13, 2008 10:40 am

Nikols писал(а):владимир:
Двигатель М20, радиатор с бачком, поставил новый 2 дня назд[/quote]
А на старом такая же фигня была.
Если мы про один и тоже радиатор говорим, т.е. как у меня на М50, то он как с припаяным к нему бачком.
Но нихрена подобного он не припаян, а отделяется.
Была такая хрень когда поставили новый радиатор, при мне его тупо из корбки достали и воткнули.
Короче его надо было проверить на стяжку гаек (пластмассовых) особенно с низу, и заодно прокладку в низу проверить как стоит.
Короче у меня как было.
на холостых все нормально под машиной нихрена нет. тока радиатор с низу у гайки мокрый. На ходу он видимо давил. Хотя на прогазовке на нетрале тоже луж не было. В морозную погоду он на стоячей машене тоже травил.
Одним словом смотри ути гайку и прокладку. Если радиатор такой же.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 11:30 am

Привет! Мотор м20 имеет "больную" голову.Обычно трещина в ГБЦ бывает в районе 3-4 шейки распредвала.Заметить,невооруженным глазом,очень сложно,но можно.Это в худшем случаи,в лучшем прокладка.
Не огорчайся.
Р.С. А радиатор по какой причине менял, просто тек или ОЖ уходило в неизвестность
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт мар 13, 2008 11:13 pm

Радиатор заменил т.к. на старом в сервисе обнаружили якобы течь. Хотя сам снимал расширительный бак, менял уплотнитель и все загерметизировал. Поверил на слово механикам из сервиса, да и грешить уже не на что было, кроме двигателя. На новом перед установкой протянул все гайки и заглушки, патрубки дополнительно еще и на герметик посадил.
Течи НЕТ НИГДЕ!, уровень масла не повышается, давление в патрубках охлаждения сохраняется долго, минут 20. Чудеса.
Прокладку ГБЦ исключаю, месяц назад башку снимали, меняли рокера. Проблема с ОЖ тогда уже была, так и осталась.
Может кто посоветует, где можно нормально продиагностировать, да и чтобы не развели не по делу.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт мар 14, 2008 9:49 am

Ну а на микротрещины головку не проверяли?

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт мар 14, 2008 2:36 pm

[quote="НAT_TAB"]Ну а на микротрещины головку не проверяли?[/quote]
А как ее проверишь? На всех сервисах говорят, что только заменой. Привези голову, прокладку, бабла отвали за замену, а потом видно будет.
Да, беда прогрессирует, за вчерашний день аж 5 см. уровня из бачка "сьело". Дороговато заливать каждый день.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт мар 14, 2008 3:07 pm

насколько я знаю головки опресовывают как то на микротрещины. есть такое на больших дизельных центрах.и самому можно проверить когда при газовке из расширителя пузырьки идут при открытии крышки. но с бэховским типом расширителя такой способ не пройдет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 15, 2008 10:29 pm

[quote="НAT_TAB"] самому можно проверить когда при газовке из расширителя пузырьки идут при открытии крышки. но [b]с бэховским типом расширителя такой способ не пройдет[/b].[/quote]

Нормально проходит.
[b]Nikols[/b] а с выхлопом как,какого цвета и нет ли следов масла в ОЖ (тосоле)?
У меня,когда голова трещину дала,а я еще подзапустил,такая "сметана" в ОЖ получилась,что радиатор печки пришлось давлением в 5атм. продувать.
Р.С. Если нужна оборотная ГБЦ на м20,могу подарить(разгребаю место в гараже),только самовывозом из Зеленограда.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пн мар 17, 2008 9:34 pm

Карлсон:[/u]
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. Все уже в сервисе, завтра отпишусь по результатам.
P.S. пока доехал из Зеленограда уровень упал ниже критической отметки (печку утром закольцевал).

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн мар 17, 2008 11:20 pm

К стати на всякий случай.

Бошки и блоки опресовывают и кстати ремонтируют в ООО "Механика".

У вас в москве филиалов полно даже у меня в Рязани филиал есть, к стати не дорого.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 18, 2008 11:04 am

Nikols писал(а):Карлсон:[/u]
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. ...[/quote]

Да незачто! Кстате,забыл сказать,у тебя ведь АКПП.Правда я,вчера,не посмотрел есть ли трубки на радиатор с коробки.Иногда,даже на новом радиаторе,бывают проблемы и утечки в системе охлаждения АКПП.На всякий случай,глянь масло в коробке,на предмет наличия тосола.
Хочется чтоб все получилось,удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 18, 2008 11:41 am

Да не, вряд ли. Там все автономно. Жидкость АКПП потечет на землю. Вернее рзбрызгается под капотом. Давление то в разы больше.Проходил. 8)
Хотя если рассуждать, в радиаторе ДВС масляный АКПП дал течь...
Ну так давление-то АКППшное!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 18, 2008 12:10 pm

MAGNUM писал(а):... Давление то в разы больше. [/b]... в радиаторе ДВС масляный АКПП дал течь... [/quote]

Тут ты прав,но ... чем черт не шутит.Надо проверять все,что так или иначе связанно и соприкасается с ОЖ.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт мар 18, 2008 1:52 pm

[quote="Карлсон"][quote="Nikols"][u]Карлсон:[/u]
Огромное спасибо за понимание и предоставленное железо. ...[/quote]

Да незачто! Кстате,забыл сказать,у тебя ведь АКПП.Правда я,вчера,не посмотрел есть ли трубки на радиатор с коробки.Иногда,даже на новом радиаторе,бывают проблемы и утечки в системе охлаждения АКПП.На всякий случай,глянь масло в коробке,на предмет наличия тосола.
Хочется чтоб все получилось,удачи![/quote]
Радиатор без охлаждения АКПП, масло АКПП течет через самодельную спираль перед радиатором.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср мар 19, 2008 10:10 am

Очередная проблема: в сервисе говорят, что башка, которую я привез не подойдет, она от 2,5л, а у меня двигло 2,0л. Действительно ли они разные или просто делать не хотят?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 19, 2008 11:19 am

Вообще то она стояла на м20 с объемом 2.0 литра.А сама голова с м20и2.7 (была такая е28 525е) и голова подходит полностью.
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.

Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср мар 19, 2008 12:18 pm

[quote="Карлсон"]Вообще то она стояла на м20 с объемом 2.0 литра.А сама голова с м20и2.7 (была такая е28 525е) и голова подходит полностью.
Единственная разница в пружинах под клапанами.На 2-х литровой их две на клапан. Остальное все идентично,все болты крепления и каналы (маслянный и охлаждения совпадают),даже коллектора совпадают.Не стал бы я её отдавать,если б она не подходила.

Р.С. Можешь её вернуть (только в сервисе не оставляй,лучше сдай на люминий!),денежку твою еще не тратил.[/quote]
Попробую в другом сервисе поставить, денежку давно уже потратить надо было :) , башка по любому пригодится, это у меня, надеюсь Бэха не последняя... 8)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 19, 2008 1:45 pm

Ок!Удачи! А я в Долгопе сижу,в сервисе,с Субариком.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср мар 19, 2008 7:32 pm

Звонили из сервиса, начали двигатель разбирать и нашли утечку в помпе :( Жду следующего звонка 8)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 19, 2008 10:47 pm

Nikols писал(а):Звонили из сервиса, начали двигатель разбирать и [b]нашли утечку в помпе[/b] :( ...[/quote]
Это как,при сухом моторе и отсутсвии течи.А помпа - либо льёт (лужа будет точно),либо разбрызгивает,что тоже очень заметно (все подкапотное пространство в ОЖ.Странно %) .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пн мар 24, 2008 11:28 pm

Ну я устал уже вконец! Голову скинули, заменили прокладку и болты. Теперь пропало давление в патрубках на прогретой машине, парит, как котельная, на 10 км. пол литра антифриза. Думаю, что трещина увеличилась от манипуляций с головой.
(Голова, выданная Карлсоном оказалась полностью убитой, сильные задиры в районе масляных каналов), так, что остаюсь у разбитого корыта! Мож кто посочувствует :cry:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт мар 25, 2008 12:04 am

Завтра гляну, валялась голова от м20 вот только не знаю от 2 или 2.5. Голова хорошая, заменили из-за обломанного рокера.
В общем завтра отпишусь
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 25, 2008 12:10 am

Братец,я конечно тебе сочувствую,сильно![/b]
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!

Р.С. ГБЦ готов принять обратно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт мар 25, 2008 1:58 am

[quote="Карлсон"][b]Братец,я конечно тебе сочувствую,сильно![/b]
Но голову (которую дал) ,я б все-таки поставил,в ней трещины точно нет,а задиры... легко прокладкой перекрываются (если по привалочной плоскости),в конце концов,её можно и торцануть по плоскости.
То что трещина,из-за манипуляций с головой,прогрессирует,это 100,нет 200%. Мартышкин труд,как говорится. Сочувствую!!!

Р.С. ГБЦ готов принять обратно.[/quote]
Так ее ставили, масло поперло в цилиндры и пробку с радиатора сорвало! Эх, лучше бы купил один раз заведомо нормальную...Денег за эти замены немерянно отвалил, на машину уже смотреть тошно, достала она меня!!!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт мар 25, 2008 7:00 am

мои сочувствия. ато уже как в старом ,добром анекдоте. если хочешь е@@@ься и днем и ночью то заведи машину.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 25, 2008 10:38 am

ничего! как говорится после ночи днем всегда светит солнце! так что дерзай! делай аппарат! :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 3:58 pm

Nikols писал(а): Так ее ставили, масло поперло в цилиндры и пробку с радиатора сорвало! ...
:shock: :shock: :shock: ,Странно.А в какие цилиндры пошло,или во все?
У меня такое было,правда на новой Нивской ГБЦ,заводской брак.Там маслянный и водяной канады рядом,так их сверлением и соединили.
Nikols писал(а): ...лучше бы купил один раз заведомо нормальную...
Коль сочувствую,но тут тоже неугадаешь.Злого умысла небыло,поверь!
Р.С. Лучше б я её на металолом бросил :( . Я правда в шоке.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 26, 2008 6:58 pm

Леш, понимаю. Но ты же от чистого серца помочь хотел. Не казни себя.

Nikols я прав? Ты же не обижаешься на Карлсона?
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср мар 26, 2008 10:42 pm

MAGNUM писал(а):Леш, понимаю. Но ты же от чистого серца помочь хотел. Не казни себя.

Nikols я прав? Ты же не обижаешься на Карлсона?
О каких обидах речь идти может? Спасибо еще раз, ну просто не срослось, как надо, пустяки.
О машине: оставлял на сутки в сервисе где очередную прокладку ставили, сказали, что все в норме, пол-дня стояла молотила и ничего не ушло, а я сам му"""к и не могу уровень жидкости проверить. Приехал забирать, так там уже сантиметр от нижней кромки остался (на горячую). Признали, что уходит, предложили на полный развод (снятие двигателя, магнитоскопия, экспертиза), сказав, что если выяснится их вина, то попробуют по гарантии, если нет, то весь этот гемморрой из моего кармана! Да и по времени от 2 дней до месяца (очередь, якобы в "иномоторе", куда на диагностику повезут). Заехал на соседнюю разборку, обещали заменить голову за пол-дня и 20 килорублей с гарантией, завтра еду к ним, а старую голову надену на башку главного в доставшем меня сервисе!
Да, для тех, кто предистории не знает: проблемы с антифризом начались после снятия башки в этом гребаном сервисе для замены одного рокера.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 27, 2008 12:22 am

Николай,сочувствую и переживаю за тебя! Надеюсь на удачный исход "операции".Отпишись,ждем отчета.

Удачи!

Р.С. Я в 2003 году,три башки за неделю,поменял,тоже на м20.Диагноз - трещины в постеле Р/Вала.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»