подскажите как поменять помпу
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
подскажите как поменять помпу
собираюсь менять сам, и ставить помпу с металлической крыльчаткой.
подскажите где её искать, как снимать, и самое главное, слышал на форуме, что может подойти помпа от мотора M-52 с чугунной крыльчаткой. На сколько это правда?
если разместите в посте картинки - буду вообще век благодарен.
e-34, M-50, МКПП, 1990 год
подскажите где её искать, как снимать, и самое главное, слышал на форуме, что может подойти помпа от мотора M-52 с чугунной крыльчаткой. На сколько это правда?
если разместите в посте картинки - буду вообще век благодарен.
e-34, M-50, МКПП, 1990 год
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А там ничего сложного. Я менял "с листа" и с перекурами уложился в полчаса. А еще намучился с установкой ремней из-за незнания. Там на роликах пластиковые крышечки надо было сковырнуть и шестигранником ролики отпустить чтобы ремень снять и поставить. А я так натягивал, руками. Запарился и все равно в полчаса получилось. Главное гайки крепления не перетяни - свернешь шпильку намучаешься. Помпу бери родную для М50 только [color=red]НЕ[/color] С ПЛАСТИКОВОЙ крыльчаткой.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
а что надо снять, чтобы добраться до помпы?
надо ли снимать радиатор, или просто открыв капот я смогу до неё долянуться? и не надо ли машину ставить на яму?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
УспехоФФ.
BMW - это диагноз!
- farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Какая хорошая новость,а я тут собрался ехать в сервис...MAGNUM повторно благодарю.MAGNUM писал(а):Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
God loves cowboys
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да за что? Нужна техника снятия - жду вопросов...farro писал(а):Какая хорошая новость,а я тут собрался ехать в сервис...MAGNUM повторно благодарю.MAGNUM писал(а):Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
BMW - это диагноз!
- farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
MAGNUM ок спасибо,а вот вопрос - у меня течь от резинок которые в пластмассовом кожухе куда две резиновые трубы с антифризом подходят(фланец термостата),с её демонтажём проблем не возникнет ?MAGNUM писал(а):Да все не просто а ОЧЕНЬ просто! Морду вверх (бордюр, подъемник), ЗАЛИВАЕМ, ПЕЧЬ НА ОТКРЫВ, ГРЕЕМ, ЗАКРЫВАЕМ! И Фсё!
Ну, продувники у каждого свои...
и заодно не в курсе о тонкостях в этом узле ?
God loves cowboys
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: подскажите как поменять помпу
Други! подскажите такой может и не совсем корректный вопрос, но все же, какой средний срок жизни помпы? сто тысяч? больше меньше? Конечно помпа помпе рознь, но все же имеется ли информация о том когда ее рекомендуется менять? вот
моей помпе - 92 тысячи проездила, не очень хочется ждать когда ей придут кронты особенно в дальней дороге. Заранее благодарен.
моей помпе - 92 тысячи проездила, не очень хочется ждать когда ей придут кронты особенно в дальней дороге. Заранее благодарен.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: подскажите как поменять помпу
Да как то неопределен срок. Начнет течь - заменишь. Течь она может долго, так что доедешь до новой помпы где бы ни был если что.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: подскажите как поменять помпу
понял! спасибо!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце