подскажите как поменять помпу

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Дмитрй Машкович
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

подскажите как поменять помпу

Сообщение Дмитрй Машкович » Чт фев 07, 2008 3:30 am

собираюсь менять сам, и ставить помпу с металлической крыльчаткой.
подскажите где её искать, как снимать, и самое главное, слышал на форуме, что может подойти помпа от мотора M-52 с чугунной крыльчаткой. На сколько это правда?
если разместите в посте картинки - буду вообще век благодарен.

e-34, M-50, МКПП, 1990 год

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 07, 2008 4:11 am

А там ничего сложного. Я менял "с листа" и с перекурами уложился в полчаса. А еще намучился с установкой ремней из-за незнания. Там на роликах пластиковые крышечки надо было сковырнуть и шестигранником ролики отпустить чтобы ремень снять и поставить. А я так натягивал, руками. Запарился и все равно в полчаса получилось. Главное гайки крепления не перетяни - свернешь шпильку намучаешься. Помпу бери родную для М50 только [color=red]НЕ[/color] С ПЛАСТИКОВОЙ крыльчаткой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт фев 07, 2008 4:34 am

С металической крыльчаткой HEPU помпы иду. Нареканий не слышал. По поводу замены... может немного прикипеть, так ты её ДЕРЕВЯШКОЙ осторожно подбивай. Ничем не ковыряй где соединение помпы с движком.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Дмитрй Машкович
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

а что надо снять, чтобы добраться до помпы?

Сообщение Дмитрй Машкович » Чт фев 07, 2008 5:07 am

надо ли снимать радиатор, или просто открыв капот я смогу до неё долянуться? и не надо ли машину ставить на яму?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 07, 2008 6:58 am

Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Чт янв 15, 2009 12:39 am

MAGNUM писал(а):Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
Какая хорошая новость,а я тут собрался ехать в сервис...MAGNUM повторно благодарю.
God loves cowboys

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 15, 2009 12:40 am

farro писал(а):
MAGNUM писал(а):Ни яма, ни снятие радиатора не требуются. Единственное надо снять диффузор радиатора. Но там не сложно совсем. Может возникнуть проблемка со съемом вискомуфты. Там гайка имеет обратную (левую) резьбу, и срывается при помощи удара молотком по ключу. Сильно бить не надо, надо резко.
УспехоФФ.
Какая хорошая новость,а я тут собрался ехать в сервис...MAGNUM повторно благодарю.
Да за что? Нужна техника снятия - жду вопросов...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Чт янв 15, 2009 1:26 am

у меня вопрос про слив и залив фриза-всегда боюсь пробок,в сервисе 2400 конечно можно отдать,но хочется самому пройти процесс,так встанешь на дороге,будешь готов ко всему.
хотелось бы узнать подробности про залив его,как то говорили что тонкое это дельце.
God loves cowboys

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 15, 2009 1:33 am

Да все не просто а ОЧЕНЬ просто! Морду вверх (бордюр, подъемник), ЗАЛИВАЕМ, ПЕЧЬ НА ОТКРЫВ, ГРЕЕМ, ЗАКРЫВАЕМ! И Фсё!

Ну, продувники у каждого свои...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Чт янв 15, 2009 1:39 am

MAGNUM писал(а):Да все не просто а ОЧЕНЬ просто! Морду вверх (бордюр, подъемник), ЗАЛИВАЕМ, ПЕЧЬ НА ОТКРЫВ, ГРЕЕМ, ЗАКРЫВАЕМ! И Фсё!

Ну, продувники у каждого свои...
MAGNUM ок спасибо,а вот вопрос - у меня течь от резинок которые в пластмассовом кожухе куда две резиновые трубы с антифризом подходят(фланец термостата),с её демонтажём проблем не возникнет ?
и заодно не в курсе о тонкостях в этом узле ?
God loves cowboys

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 15, 2009 1:46 am

А я ваааще ни разу не понял. Что за УЗЕЛ?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: подскажите как поменять помпу

Сообщение Paul » Чт янв 13, 2011 11:58 am

Други! подскажите такой может и не совсем корректный вопрос, но все же, какой средний срок жизни помпы? сто тысяч? больше меньше? Конечно помпа помпе рознь, но все же имеется ли информация о том когда ее рекомендуется менять? вот
моей помпе - 92 тысячи проездила, не очень хочется ждать когда ей придут кронты особенно в дальней дороге. Заранее благодарен.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: подскажите как поменять помпу

Сообщение MAGNUM » Пн янв 17, 2011 5:15 pm

Да как то неопределен срок. Начнет течь - заменишь. Течь она может долго, так что доедешь до новой помпы где бы ни был если что.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: подскажите как поменять помпу

Сообщение Paul » Вт янв 18, 2011 11:31 am

понял! спасибо!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»