Приветствую Вас.
Стоитл на зиму прикрывать радиатор, чтобы быстрее прогревалась.
Я слышал что в решетку специально вставляют зимой какую-то штуку (специальную заводскую).
правда? если да то хоть какая она и где её взять?
Пасибо.
Решетка Радиатора
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Блин, пацаны объясните мне как он может остыть при температуре сгарания бензина, сколько там кто знает?
Остывает не блок, а жидкость.
А датчик температуры, именно жидкости, вставлен в путепровод, системы охлаждения.
И лично я считаю, что стрелка та которая на панели приборов, показывает температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя.
Оно конечно понятно, что от температуры жидкости зависит, температура воздуха в салоне, но на сам блок это никак не влияет.
Сколько градусов тем-ра закипания антифриза?
В любом случае когда стрелка не дотягивает до "11 часов" попробуйте руку на блоке удержать.
Горячо? Да?
И логично, что на трассе чистота вспышек, т.е сгорания, увиличивается пропорционально увеличению оборотов, соответственно в разы увиличивается тем-ра камеры сгарания. И чего здесь удивительного, что блок требует жидкости похолоднее? И он ее получает, т.к. правильно сконструирована система воздушного охлаждения радиатора, а отсюда соответственно и жидкости.
Или я не прав?
Ну огресивность среды (-30) конечно тоже влияет, но не сталько чтобы считать, что двигатель остыл.
Лично я считаю, что засовывая вские заслонки вы вводите в заблужение систему охлождения двигателя, заботясь только о себе в виде хорошего климата в салоне, а результат в лучем случае - кирдык термостату.
Остывает не блок, а жидкость.
А датчик температуры, именно жидкости, вставлен в путепровод, системы охлаждения.
И лично я считаю, что стрелка та которая на панели приборов, показывает температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя.
Оно конечно понятно, что от температуры жидкости зависит, температура воздуха в салоне, но на сам блок это никак не влияет.
Сколько градусов тем-ра закипания антифриза?
В любом случае когда стрелка не дотягивает до "11 часов" попробуйте руку на блоке удержать.
Горячо? Да?
И логично, что на трассе чистота вспышек, т.е сгорания, увиличивается пропорционально увеличению оборотов, соответственно в разы увиличивается тем-ра камеры сгарания. И чего здесь удивительного, что блок требует жидкости похолоднее? И он ее получает, т.к. правильно сконструирована система воздушного охлаждения радиатора, а отсюда соответственно и жидкости.
Или я не прав?
Ну огресивность среды (-30) конечно тоже влияет, но не сталько чтобы считать, что двигатель остыл.
Лично я считаю, что засовывая вские заслонки вы вводите в заблужение систему охлождения двигателя, заботясь только о себе в виде хорошего климата в салоне, а результат в лучем случае - кирдык термостату.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Про износ, при холодном двигателе согласен.
Но как мы опредилим, температуру именно блока, а не жидкости.
Я понимаю, что тот датчик, на стрелку которого мы пялимся, когда он не показывает желаемого значения, информирует нас всетаки о своего рода среднеарифметическом значении соотношения температур двигателя и жидкости.
Лично я убежден, что рабочая температура в камере сгорания будет в норме после, ну...
примерно пяти минут работы двигателя при температуре +20, и минут 20 при температуре -30. А что там с охлаждающей жидкостью зто другой вопрос. Здесь я считаю все зависит от рабочего состания (исправности) самой системы охлаждения.
Но как мы опредилим, температуру именно блока, а не жидкости.
Я понимаю, что тот датчик, на стрелку которого мы пялимся, когда он не показывает желаемого значения, информирует нас всетаки о своего рода среднеарифметическом значении соотношения температур двигателя и жидкости.
Лично я убежден, что рабочая температура в камере сгорания будет в норме после, ну...
примерно пяти минут работы двигателя при температуре +20, и минут 20 при температуре -30. А что там с охлаждающей жидкостью зто другой вопрос. Здесь я считаю все зависит от рабочего состания (исправности) самой системы охлаждения.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну как же?! А термостат? Это же не Волга!!! Естественно При более низких температурах прогревается подольше но это и понятно. А так мотору пофиг сколько чего и как. Совсем холодно - так мы термостат совсем не откроем. Стало потеплее - приоткроем. Совсем горячо - откроем полность да еще и муфту подключим. Естественно это при исправной системе.
По поводу повышенного износа... Оно конечно да. Но если и на эту тему думать... Гораздо больший износ мы получаем от того коктейля который под именем БЕНЗИН продается. Так я думаю.
Курить-то тоже вредно... :wink:
По поводу повышенного износа... Оно конечно да. Но если и на эту тему думать... Гораздо больший износ мы получаем от того коктейля который под именем БЕНЗИН продается. Так я думаю.
Курить-то тоже вредно... :wink:
BMW - это диагноз!
[quote="владимир"]Да пусть оно для нас останится загадкой!
Это я про температуры и охлождение. У баварских инжинеров пусть голова болит.
Главное чтоб у всех стояк стрелки был, всегда на 12 часов. :)[/quote]
Всем привет!Я в прошлую зиму тоже сначала переживал,когда на трассе стрелка ползла влево,потом решил что так надо!Главное что летом всегда на 12 часов!
Это я про температуры и охлождение. У баварских инжинеров пусть голова болит.
Главное чтоб у всех стояк стрелки был, всегда на 12 часов. :)[/quote]
Всем привет!Я в прошлую зиму тоже сначала переживал,когда на трассе стрелка ползла влево,потом решил что так надо!Главное что летом всегда на 12 часов!