Решетка Радиатора

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Решетка Радиатора

Сообщение Jonik » Ср янв 16, 2008 3:44 pm

Приветствую Вас.
Стоитл на зиму прикрывать радиатор, чтобы быстрее прогревалась.
Я слышал что в решетку специально вставляют зимой какую-то штуку (специальную заводскую).
правда? если да то хоть какая она и где её взять?
Пасибо.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср янв 16, 2008 3:59 pm

я вставляю(простую картонку) только в -30, а вообще не нужно ничего пихать. Просто в -30 по трассе остывает двигатель......

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср янв 16, 2008 4:35 pm

Блин, пацаны объясните мне как он может остыть при температуре сгарания бензина, сколько там кто знает?
Остывает не блок, а жидкость.
А датчик температуры, именно жидкости, вставлен в путепровод, системы охлаждения.
И лично я считаю, что стрелка та которая на панели приборов, показывает температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя.
Оно конечно понятно, что от температуры жидкости зависит, температура воздуха в салоне, но на сам блок это никак не влияет.
Сколько градусов тем-ра закипания антифриза?
В любом случае когда стрелка не дотягивает до "11 часов" попробуйте руку на блоке удержать.
Горячо? Да?
И логично, что на трассе чистота вспышек, т.е сгорания, увиличивается пропорционально увеличению оборотов, соответственно в разы увиличивается тем-ра камеры сгарания. И чего здесь удивительного, что блок требует жидкости похолоднее? И он ее получает, т.к. правильно сконструирована система воздушного охлаждения радиатора, а отсюда соответственно и жидкости.
Или я не прав?
Ну огресивность среды (-30) конечно тоже влияет, но не сталько чтобы считать, что двигатель остыл.
Лично я считаю, что засовывая вские заслонки вы вводите в заблужение систему охлождения двигателя, заботясь только о себе в виде хорошего климата в салоне, а результат в лучем случае - кирдык термостату.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Сообщение Jonik » Ср янв 16, 2008 6:06 pm

Я тоже считаю что не стоит самому что либо туды подсовывать, еслиб надо было то что нить и поставили немчуры для этого, типа "жалюзей". :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 16, 2008 6:51 pm

Владимир, могу сказать только одно, двигатель при низких температурах прогревается в разы дольше. А именно низкая температура ведет к повышенному износу деталей.
А заводом действительно ничего для зимы не предусмотренно.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср янв 16, 2008 8:18 pm

Про износ, при холодном двигателе согласен.
Но как мы опредилим, температуру именно блока, а не жидкости.
Я понимаю, что тот датчик, на стрелку которого мы пялимся, когда он не показывает желаемого значения, информирует нас всетаки о своего рода среднеарифметическом значении соотношения температур двигателя и жидкости.
Лично я убежден, что рабочая температура в камере сгорания будет в норме после, ну...
примерно пяти минут работы двигателя при температуре +20, и минут 20 при температуре -30. А что там с охлаждающей жидкостью зто другой вопрос. Здесь я считаю все зависит от рабочего состания (исправности) самой системы охлаждения.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 16, 2008 8:23 pm

Ну как же?! А термостат? Это же не Волга!!! Естественно При более низких температурах прогревается подольше но это и понятно. А так мотору пофиг сколько чего и как. Совсем холодно - так мы термостат совсем не откроем. Стало потеплее - приоткроем. Совсем горячо - откроем полность да еще и муфту подключим. Естественно это при исправной системе.
По поводу повышенного износа... Оно конечно да. Но если и на эту тему думать... Гораздо больший износ мы получаем от того коктейля который под именем БЕНЗИН продается. Так я думаю.
Курить-то тоже вредно... :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср янв 16, 2008 8:35 pm

Да пусть оно для нас останится загадкой!
Это я про температуры и охлождение. У баварских инжинеров пусть голова болит.
Главное чтоб у всех стояк стрелки был, всегда на 12 часов. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Ср янв 16, 2008 11:14 pm

[quote="владимир"]Да пусть оно для нас останится загадкой!
Это я про температуры и охлождение. У баварских инжинеров пусть голова болит.
Главное чтоб у всех стояк стрелки был, всегда на 12 часов. :)[/quote]

Всем привет!Я в прошлую зиму тоже сначала переживал,когда на трассе стрелка ползла влево,потом решил что так надо!Главное что летом всегда на 12 часов!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»