Звон после замены ремней, Е39, М52

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Звон после замены ремней, Е39, М52

Сообщение SAMY » Сб янв 05, 2008 12:55 am

Приветствую вас, господа!
На днях заменил ремни клиновые на помпе и на кондиционере.
Ролик натяжения на кондиционере был живой, его трогать не стал, а вот ролик натяжения на помпе руками пробывал, звонко очень вращается, его решил поменять.
После этого поставил новые ремни, все вроде ок.
Завел, и появилось какое-то циканье-звяканье непонятное, без какой-либо периодичности, то появится, то исчезнет. Не то, чтобы громко, но неприятно, ведь до смены ремней была тишина.
Вот теперь ломаю голову, то ли помпа, то ли подшипник генератора, толи ролик такой "новый", то ли непоменяный ролик зазвенел?? %)
Но ведь до замены этого не было!!!!Ваше мнение?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 05, 2008 1:01 am

Давай по-порядку. Откуда на Е39 клиновые ремни? Может все-таки поликлиновые? Ну и у меня на М50 тоже пищит на холодную. После замены ремня и ВСЕХ роликов остался только генератор. Работает, ну и МАТЬ ЕГО!!!!
BMW - это диагноз!

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Сб янв 05, 2008 10:59 pm

MAGNUM писал(а):Давай по-порядку. Откуда на Е39 клиновые ремни? Может все-таки поликлиновые? Ну и у меня на М50 тоже пищит на холодную. После замены ремня и ВСЕХ роликов остался только генератор. Работает, ну и МАТЬ ЕГО!!!![/quote]

)) Во всех книгах они называются клиновые, называй их как хочешь. Но это не ПИСК ремней, как ты пишешь. Это не как в ВАЗ 2101, когда стоит ужасный писк ненатянутого ремня. Это совсем другой звук. Это периодическое "журчание" так называемое, "кряканье".Натяженеи ремня в норме. Какие есть варианты?
1. Из-за смены ремня изменилась нагрузка на подшипник генератора и он зажужжал.
2. Хреновый новый ролик, который и жужжит.
3. Изменилась нагрузка на старый , неменяный ролик, и он зажжужал.
4. Зажужжала помпа опять же из-за смены ремня и изменения усилия.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 06, 2008 12:26 am

Тут ситуация какая... Поликлин не перетянешь. Там автомат натяжка. Нагрузка... :no: Если ролики и подшипники генератора помпы и т.д. исправны им нагрузка нипочем. А определить только стетоскопом можно. Ну и звук бы послушать. Так, сам понимаешь, однозначный ответ дать сложно. Кстати от нагрузки какой-нибудь меняется? Ну там при вращении руля, или включении энергопотребителей?
BMW - это диагноз!

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Вс янв 06, 2008 7:28 pm

MAGNUM писал(а):Тут ситуация какая... Поликлин не перетянешь. Там автомат натяжка. Нагрузка... :no: Если ролики и подшипники генератора помпы и т.д. исправны им нагрузка нипочем. А определить только стетоскопом можно. Ну и звук бы послушать. Так, сам понимаешь, однозначный ответ дать сложно. Кстати от нагрузки какой-нибудь меняется? Ну там при вращении руля, или включении энергопотребителей?[/quote]

Ясно. Но ведь до смены все было гут. Следовательно, генератор, помпа нипричем. Знасит, новый ролик плохой?так?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 06, 2008 7:42 pm

Ну не поверю что ты его перед установкой не проверял - в руках не крутил. Ну и послушать бы. Там от ремня все больше писки и скрипы, а вот ЗВОН...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 06, 2008 11:42 pm

SAMY писал(а): Ясно. Но ведь [b]до смены все было гут[/b]...[/quote]

Сие не аргумент! Я тоже,еще вчера,без тепературы был,а теперь чихаю.
По теме:- в ноябре менял ремень (поликлиновый) и оба ролика.Так вот,один ролик был другой конструкции (глубина посадки другая),сразу не заметил.Поставил,завел и...ремень соскочил,опять с начала...,потом увидел что ролик не крутится,выяснил и устранил причину.Теперь все ОК!
Проверь нет ли перекосов в ремнях,не цепляет ли крыльчатка за кожух(диффузор) радиатора.
Удачи! И с Наступающим Рождеством!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт янв 08, 2008 12:18 am

Кароче у меня такая фигня была когда антифриз на ремень попал.

Не боись просохнет, пропадёт, хочешь протри ремень.
Я сначало сам тоже испугался зву прям металлический, всё заменил и подшипники генератора даже, а звук не пропал.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»