Приветствую вас, господа!
На днях заменил ремни клиновые на помпе и на кондиционере.
Ролик натяжения на кондиционере был живой, его трогать не стал, а вот ролик натяжения на помпе руками пробывал, звонко очень вращается, его решил поменять.
После этого поставил новые ремни, все вроде ок.
Завел, и появилось какое-то циканье-звяканье непонятное, без какой-либо периодичности, то появится, то исчезнет. Не то, чтобы громко, но неприятно, ведь до смены ремней была тишина.
Вот теперь ломаю голову, то ли помпа, то ли подшипник генератора, толи ролик такой "новый", то ли непоменяный ролик зазвенел?? %)
Но ведь до замены этого не было!!!!Ваше мнение?
Звон после замены ремней, Е39, М52
MAGNUM писал(а):Давай по-порядку. Откуда на Е39 клиновые ремни? Может все-таки поликлиновые? Ну и у меня на М50 тоже пищит на холодную. После замены ремня и ВСЕХ роликов остался только генератор. Работает, ну и МАТЬ ЕГО!!!![/quote]
)) Во всех книгах они называются клиновые, называй их как хочешь. Но это не ПИСК ремней, как ты пишешь. Это не как в ВАЗ 2101, когда стоит ужасный писк ненатянутого ремня. Это совсем другой звук. Это периодическое "журчание" так называемое, "кряканье".Натяженеи ремня в норме. Какие есть варианты?
1. Из-за смены ремня изменилась нагрузка на подшипник генератора и он зажужжал.
2. Хреновый новый ролик, который и жужжит.
3. Изменилась нагрузка на старый , неменяный ролик, и он зажжужал.
4. Зажужжала помпа опять же из-за смены ремня и изменения усилия.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тут ситуация какая... Поликлин не перетянешь. Там автомат натяжка. Нагрузка... :no: Если ролики и подшипники генератора помпы и т.д. исправны им нагрузка нипочем. А определить только стетоскопом можно. Ну и звук бы послушать. Так, сам понимаешь, однозначный ответ дать сложно. Кстати от нагрузки какой-нибудь меняется? Ну там при вращении руля, или включении энергопотребителей?
BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):Тут ситуация какая... Поликлин не перетянешь. Там автомат натяжка. Нагрузка... :no: Если ролики и подшипники генератора помпы и т.д. исправны им нагрузка нипочем. А определить только стетоскопом можно. Ну и звук бы послушать. Так, сам понимаешь, однозначный ответ дать сложно. Кстати от нагрузки какой-нибудь меняется? Ну там при вращении руля, или включении энергопотребителей?[/quote]
Ясно. Но ведь до смены все было гут. Следовательно, генератор, помпа нипричем. Знасит, новый ролик плохой?так?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
SAMY писал(а): Ясно. Но ведь [b]до смены все было гут[/b]...[/quote]
Сие не аргумент! Я тоже,еще вчера,без тепературы был,а теперь чихаю.
По теме:- в ноябре менял ремень (поликлиновый) и оба ролика.Так вот,один ролик был другой конструкции (глубина посадки другая),сразу не заметил.Поставил,завел и...ремень соскочил,опять с начала...,потом увидел что ролик не крутится,выяснил и устранил причину.Теперь все ОК!
Проверь нет ли перекосов в ремнях,не цепляет ли крыльчатка за кожух(диффузор) радиатора.
Удачи! И с Наступающим Рождеством!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кароче у меня такая фигня была когда антифриз на ремень попал.
Не боись просохнет, пропадёт, хочешь протри ремень.
Я сначало сам тоже испугался зву прям металлический, всё заменил и подшипники генератора даже, а звук не пропал.
Не боись просохнет, пропадёт, хочешь протри ремень.
Я сначало сам тоже испугался зву прям металлический, всё заменил и подшипники генератора даже, а звук не пропал.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.