опять про уход антифриза

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

опять про уход антифриза

Сообщение Nikols » Пт ноя 23, 2007 2:00 pm

Особо не заморачивался, все лето доливал примерно 1 литр в неделю. С похолоданием уровень стал падать намного быстрее. Смотрел все и везде, мистика какая-то, под машиной ни капли, внутри все сухо, печка не парит! В масло не идет, выхлоп чистый. Двигатель М-20, радиатор от М-50 с бачком на самом радиаторе. Посоветуйте куда соваться, уже и не знаю!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 23, 2007 2:11 pm

А как ты определил,что внутри все сухо-ковры поднимал?
Вообще литр в неделю по моему очень большой расход!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт ноя 23, 2007 2:45 pm

dcms писал(а):А как ты определил,что внутри все сухо-ковры поднимал?[/quote]
Ковры не поднимал, но только за последний месяц там должно было литров 5 скопиться. Ноги бы уже плавали, да и характерного запаха антифриза и пара нет
.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт ноя 23, 2007 3:04 pm

ох уж этот антифриз. действительно мистика. если все сухо, то где ОН??? не сосед же ночью его сливает. :) на мой взгляд в двигле где-то оседает. но до бесконечности это продолжаться не может. значит двигатель его тоже каким то образом испаряет. лично у меня эта проблема то появляется, то сама сабой исчезает. и деиствительно непонятно куда он уходит. бывает что при минусе по цельсию при включении зажигания комп показывает низкий уровень жидкости, хотя в бачке он на уровне. и наоборот уровня нет, а комп молчит.
я слышал про какие-то элюмисцентные антифризы. якобы при течи его везде заметить можно. только вот про кастрол такой я не слышал, а наши нордиксы вроде есть, вроде в "кэмпах" продаются. может его для начала попробывать.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 3:19 pm

Nikols писал(а): Ковры не поднимал, но только за последний месяц там должно было литров 5 скопиться. Ноги бы уже плавали, да и характерного запаха антифриза и пара нет.[/quote]
А кондей есть?
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт ноя 23, 2007 3:22 pm

MAGNUM писал(а):
Nikols писал(а): Ковры не поднимал, но только за последний месяц там должно было литров 5 скопиться. Ноги бы уже плавали, да и характерного запаха антифриза и пара нет.[/quote]
А кондей есть?[/quote]
нет

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 3:24 pm

Тогда жижа в впрямь должна быть в салоне при текущем печном радиаторе. А как часто и сколько доливаешь?
Кстати ковры там толстенные. Литров пять уместиться сможет. Там типа паралона твердого что то.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт ноя 23, 2007 4:27 pm

Ковры точно толстенные. Но был бы запах, и причем достаточно сильный.

MAGNUM, а как влияет кондей на испарение антифриза? у меня по весне, одно время был запах антифриза в салоне, и уровень снижался?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 4:37 pm

А при наличии кондея там трубки по бокам из корпуса печки под днище выведены. Для слива конденсата от испарителя. Трубки в районе сцепления поэтому не сразу разглядишь лужицу под машиной. Особенно если не в гараже на одно и то же место ставишь. Кстати. У меня тек радиатор так что доливать приходилось по литру в день. Лужа была не очень большая. Зашита вся была в антифризе. А сверху смотреть - сухо все. Только когда снял радиатор увидел где течет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт ноя 23, 2007 5:17 pm

спасибо, MAGNUM, буду обращать внимание на это место (в районе сцепления).
Das ist BMW. Das ist motoren.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт ноя 23, 2007 5:23 pm

Залил 2 литра "светящегося" антифриза, погонял немного, нигде не "светит", из трубы тоже чисто. Покатаюсь пару дней и сообщу!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 23, 2007 9:41 pm

Я год назад ковры сушил,была тема.Пять литров в ковре и не заметишь-он сухой будет.Они у меня почти месяц сохли на балконе.
Была авария с печкой,антифриз под ковер ушел,запаха никакого не было.Только лужицы небольшие под машиной появлялись.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 23, 2007 10:31 pm

Самое главное чтоб не ГБЦ и не блок.

Я вот уже месяца полтора без машины :cry:
Хотя для М20 не проблема!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 11:02 pm

FREEZ писал(а): Я вот уже месяца полтора без машины :cry: [/quote]
Чо й то?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 23, 2007 11:05 pm

Вот так трудо достать ГБЦ для М50.

Фёдор мне тут телефонов накидал штук 40, я обзвонил для М20, и для 2-х литрового есть, а для моей нет.

Вот по совету Владимира жду из Беларусии.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 11:10 pm

А такой есть? 8 9031328517 зовут Стас.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 23, 2007 11:13 pm

Попробую! Спасибо.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 23, 2007 11:15 pm

Лови как раз завтра. В выходные его проще поймать.
Успехофф.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб ноя 24, 2007 2:23 am

Под описанную проблему вот, что нужно проверить в первую очередь! http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=218&highlight=%CC20+%FD%EC%F3%EB%FC%F1%E8%FF
3е сообщение и далее...

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт ноя 27, 2007 11:59 pm

Всем спасибо, тема решилась так: вечером начал светить УФОшной лампой под капотом, опять все чисто, наклонившись за банкой пива светанул на днище! Кошмар! С водительской стороны светится! Короче, текла печка Siemens в месте подключения радиатора печки и алюминиевых трубок. Решилось затяжкой болтика трубок. Все дерьмо текло за ковер, а потом через дренажные отверстия размазывалась по днищу.
Проверяйте печки, господа! (слава богу, что не двигатель)!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 28, 2007 12:21 am

Nikols писал(а):Всем спасибо, тема решилась так: вечером начал светить УФОшной лампой под капотом, опять все чисто, наклонившись за банкой пива светанул на днище! Кошмар! С водительской стороны светится! Короче, текла печка Siemens в месте подключения радиатора печки и алюминиевых трубок. Решилось затяжкой болтика трубок. Все дерьмо текло за ковер, а потом через дренажные отверстия размазывалась по днищу.
Проверяйте печки, господа! (слава богу, что не двигатель)![/quote]
Ну поздравляю что "малой кровью" решил.
Удачных полетов!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 30, 2007 9:45 pm

А ковры все равно сушить прийдется!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб дек 01, 2007 12:39 am

детские папмерсы с повышенной влагоабсорбностью подойдут 100%, если надо быстро высушить, (на крайняк женские прокладки), а просто и пачка газет подойдет, влагу должны вытянуть, только меняй почаще. Удачи
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 02, 2007 2:39 am

Yasher писал(а):детские папмерсы с повышенной влагоабсорбностью подойдут 100%, если надо быстро высушить, (на крайняк женские прокладки), а просто и пачка газет подойдет, влагу должны вытянуть, только меняй почаще. Удачи[/quote]
Это сложно и долго-у меня сохли(стекали) ковры несколько недель...
Газеты не помогут...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»