Термостат? помогите советом. Е39 М52

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Термостат? помогите советом. Е39 М52

Сообщение SAMY » Вт ноя 06, 2007 9:46 pm

Приветсвую вас. Проблемка такая: купил антифриз, как положено, БМВ-шный, все дела, слили, заменили, прокачали, на сервисе. Затем обнаружилась трещинка в кожухе термостата, рядом с пробкой для отвода воздуха (видимо, чудо-мастер тянул тянул да и перетянул малешка). Купил кожух (Febi), заменили.Прогрел, вывели воздух, давление в норме, печка грет отлично. НО, теперь температура не доходит до 12-ти (середины) на одно деление, на трассе - вообще в районе синего деления. Термостат? До замены жижки все было ок.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт ноя 06, 2007 10:39 pm

лично мне кажется термостат, ни причем. И на самом деле я думаю, что у тебя все в приделах разумного. Лично я от своей летом в жару ожидал увидеть увиличение температуры, и ничего не увидел. Стрелка ровно по середине. Может то-что холода наступили, у тебя стрелка назад пошла :) мой совет, только не вздумай никакими картонками ноздри решетки радиатора перекрывать. тогда уж точно термостату сразу пипец будет. пройденый этап. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вт ноя 06, 2007 11:30 pm

а в сервисе ни че не сказали вроде на етих машинах если термостат неисправен когда диагностику делают должна вылести ошобка термрстата?
да там же пробка тож пласмассоиая скорей она должна сломаться мож он те не тот термостат поставил?
это у тя сразу после замены появилось?если да то тут либо воздух(но тогда она должна греться)либо термостат
а радиатор трогал?

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Ср ноя 07, 2007 1:30 am

думаю что термостат,потрогай патрубок верхний,ессли теплый то точно термостат!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Ср ноя 07, 2007 1:03 pm

BAVARETC писал(а):а в сервисе ни че не сказали вроде на етих машинах если термостат неисправен когда диагностику делают должна вылести ошобка термрстата?
да там же пробка тож пласмассоиая скорей она должна сломаться мож он те не тот термостат поставил?
это у тя сразу после замены появилось?если да то тут либо воздух(но тогда она должна греться)либо термостат
а радиатор трогал?[/quote]


Никаких ошибок не искали. Просто хотели сменить антифриз, обычный сервис. Был бы нормальный у нас, конечно поехал бы в него. Термостат он даже не вытаскивал, просто снял кожух и поставил новый, на моих глазах. Появилось сразу после замены это. Радиатор не трогал.

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Ср ноя 07, 2007 1:05 pm

[quote="владимир"]лично мне кажется термостат, ни причем. И на самом деле я думаю, что у тебя все в приделах разумного. Лично я от своей летом в жару ожидал увидеть увиличение температуры, и ничего не увидел. Стрелка ровно по середине. Может то-что холода наступили, у тебя стрелка назад пошла :) мой совет, только не вздумай никакими картонками ноздри решетки радиатора перекрывать. тогда уж точно термостату сразу пипец будет. пройденый этап. :)[/quote]


Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Ср ноя 07, 2007 1:07 pm

[quote="Бунт"]думаю что термостат,потрогай патрубок верхний,ессли теплый то точно термостат![/quote]


Да, на холодную заводишь когда, еще стрелка внизу синей зоны, а верхний патрубок уже теплый. Значит, термостат. Блин, а что могло случиться то с ним? Они его даже не трогали, сняли кожух, поставили новый и все. Там делов то на 15 минут!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 07, 2007 1:11 pm

Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?[/quote]


попробуй продиагностировать мож чё скажут точеей
такаяже фигня была на е 30 с моторм м 20
печка грела вроде нормально а стрелка темпера стояла как у тебя
махнули термостат и всё стало в норму и печка лучше загрела

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 07, 2007 1:13 pm

BAVARETC писал(а):Согласен, машина из Германии 10 дней как. Я не знаю, как она себя ведет в холод. НО, до замены антифриза стрелка стояла ровненько посрединке, все было ок. Говорят, может термостат такой, открывается раньше, чем обычно, при более низкой температуре. ФИг знает, что и думать. Ну что, лезть менять его?[/quote]


попробуй продиагностировать мож чё скажут точеей
такаяже фигня была на е 30 с моторм м 20
печка грела вроде нормально а стрелка темпера стояла как у тебя
махнули термостат и всё стало в норму и печка лучше загрела[/quote]

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Ср ноя 07, 2007 6:20 pm

Думаю , что термостат.. не закрывет он на малый круг.. по моему однозначно!!!
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 07, 2007 9:45 pm

Alexiz35 писал(а):Думаю , что термостат.. не закрывет он на малый круг.. по моему однозначно!!![/quote]


Я ТОЖЕ С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Ср ноя 07, 2007 10:04 pm

Спасибо всем , кто помог советом!. купил вахлер термостат, заменил. все ок. стрелка стала на свое место. Старый был приоткрыт, как выяснилось при вскрытии. Видимо, мастера того сервиса попали не вто время и в не то место... :D В одно и тоже время меняли тосол и сломался термостат.... Хотя кто их знает, этих "профессионалов"...

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 07, 2007 10:10 pm

SAMY писал(а):Спасибо всем , кто помог советом!. купил вахлер термостат, заменил. все ок. стрелка стала на свое место. Старый был приоткрыт, как выяснилось при вскрытии. Видимо, мастера того сервиса попали не вто время и в не то место... :D В одно и тоже время меняли тосол и сломался термостат.... Хотя кто их знает, этих "профессионалов"...[/quote]

да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Ср ноя 07, 2007 10:18 pm

[/quote]да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:[quote]


А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote]

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 07, 2007 10:29 pm

SAMY писал(а):
да не зачто :) рад что обошёлся малой кроиью :Yahoo!:
так часто былвало когда в сервисе работал меняеш масло в акпп а она пото бах и всё :evil:
просто совпадение
:crazy:[quote]


А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote][/q

толковы мастер так не сказал бы :evil:

они че кроме тазов больше ни чё ни делали никогда :evil:
они те не посоиетовали оставить так и вставить картонку :x
а чё дещево и сердито :D

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 08, 2007 1:03 am

В топку сервис!
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=157
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Чт ноя 08, 2007 2:26 am

рад за тебя!!а мастера точно попали не в то время и место :ROFL:
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 08, 2007 3:02 pm

Кстати,ответы на вопросы по теме на Голгофе полностью совпали :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

SAMY
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:36 pm

Сообщение SAMY » Чт ноя 08, 2007 3:10 pm

dcms писал(а):Кстати,ответы на вопросы по теме на Голгофе полностью совпали :wink:[/quote]

Это радует. :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт ноя 08, 2007 4:09 pm

SAMY писал(а):А могла быть большая кровь??? Мне сказали вообще, типа, забей на это. Пусть всегда открыт, зато не перегреешь никогда... :) Вот если бы он закрыыылся и не открыыылся!!!! Вот тогда, грят, дааааа!!!!!
[/quote]У непрогретого двигателя идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы, причем износ гораздо выше, чем у перегревающегося двигателя. Кроме того, как ездить зимой без отопителя? как 100 лет назад наверное... Так, что мастера делающее приведенные заявления, либо не понимают, либо им плевать, но я так думаю что и то и другое.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 08, 2007 4:18 pm

UP!
В топку сервис!
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=157
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»