Перегрев m20b25

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Warshava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:28 pm
Откуда: Петрозаводск

Перегрев m20b25

Сообщение Warshava » Вс окт 14, 2007 11:12 pm

История простая. Разом вытек антифриз, двигатель довольно жестоко перегрелся (1000 км от дома). Далее - газы в ОЖ, закипание и т.д. Отшлифовали голову на 0,25 мм, поменяли прокладку ГБЦ, болты головы. Закипать перестала, но возникла неприятность. Масло идет в ОЖ. Приблизительно 50-70 гр на 100 км пробега. При поездках за город выброс масла в ОЖ увеличивается в разы. Стали проверять момент затяжки болтов. Когда меняли прокладку, тянули на 4 кг+2 раза по 90 градусов. Когда стали проверять - болты начинают крутиться дальше при усилии 7-8 кг. Поделитесь мыслями, особенно на тему: могло ли повести блок/микротрещины в блоке, могли ли вытянулься болты (турецкие).

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Перегрев m20b25

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 11:25 pm

Warshava писал(а):..Масло идет в ОЖ. Приблизительно 50-70 гр на 100 км пробега. При поездках за город выброс масла в ОЖ увеличивается в разы. ...[/quote]

На турецкие болты можно не грешить,а вот трещина в голове,особенно м20,очень частое явление.Я,в свое время,на м20 три головы сменил,за неделю.Трещины,как правило в районе третьей и,или четвертой опоры распред/вала.Увидить глазом сложно,а раз масло в системе охлаждения,это 100% трещина в ГБЦ.Спасает замена головы,варить безсмысленно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Warshava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 10:28 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Warshava » Пн окт 15, 2007 8:55 am

Я почему на блок грешу: в районе самого левого болта, если со стороны выпуска встать, из-под головы масло сочится. Если голову шлифовали, затяжку болтов проверяли, то что же тогда кривое?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 15, 2007 9:53 pm

Да может быть и все ровное,а сочится через болт крепления выпускного коллектора (такое бывает) или сальник распред/вала недержит.В любом случаи вскрывать придется,если эмульсия пошла.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн май 12, 2008 12:33 pm

Да, бошка это плохо мучался сам долго самое верное решение только замена и желательно на новую т.к б\у много проблем доставляет с зазорами в в постелях распредвала,а трещину увидишь только при снятом распредвале с 3-6 котел.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 18, 2008 2:50 am

Голову 100% менять, не ремонтируются они на м20, а при вскрытии и блок смотреть раз такая петрушка. Удачи!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»