Греется М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Греется М50

Сообщение BUMERist » Пт окт 12, 2007 5:37 pm

Здраствуйте любители марки БМВ.
У меня БМВ 1991 г. Мотор-М50 Объем 2.5.На днях у меня с ней случилось ЧП.Утром завел машину как всегда,через 15 минут вышел выгонять ее из гаража и офигел стрелка темпы показывает 100 градусов, а из печки дует ледяной воздух(на улице +3 градуса).Я недолго думая заглушил машину и попытался открыть заливную горловину радиатора да не тут то было.Из дренажного болта радиатора валил пар с бешеной силой.Подождал пока остынет машина открыл радиатор и увидел что там не хватает около 1.5 литров антифриза .Пришлось долить и прокачать систему.
Кажется стало нормально, но через 2 дня история повторилась.Только на трассе после того как я проехал 160 км при скорости 140 км/ч.Температура на трассе подскочила до 96-98 градусов.Случилось это после того как я выключил печку,до этого темпа была около 80 градусов.Пришлось еще долить антифриз. в общей сложности проехал 500 км.Темпа плавала от 78 до 95 градусов.
При 16 градусах тепла на улице домой пришлось ехать 250 км со включенной печкой,чтобы не перегреть двигло.На оборотах в машине ТАШКЕНТ,на холостых ХОЛОД.
1)Подскажите куда девается весь антифриз?
2)Термомуфта включена постоянно.Обычно в городе темпа была 86-88 градусов.
3)Может ли быть виной всему термостат???????????
4)Подскажите как толково выгнать воздух из системы охлаждения?????????????????????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт окт 12, 2007 6:43 pm

Термостат думаю не при чем. Либо все таки вискомуфта, либо не крутит помпа. Бывает такое. Крыльчатка помпы срывается с вала. Помпу скинуть-плевое дело на М50.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пт окт 12, 2007 7:42 pm

Нет термомуфта у меня как я понял крутит на постоянку.А вот насчет помпы я сомневаюсь что это она.Как то все подозрительно происходит.Но откуда тогда в системе образуются воздушные пробки?????

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт окт 12, 2007 10:48 pm

чудные эти машины. У меня летом тоже антифриз проподал 1 л. за две недели. Течи видимой не было, все сухо радиатор новый, но вот в салоне слегонца попахивало антифризом. грешил на радиатор печки, либо на подводящие к нему патрубки, ведь исли он уходил через печку, то впринципе под машиной сухо, т.к. на полу в салоне оставался. затем все само сабой заросло (без вскрытия обошлось). сейчас все в норме. Попробуй под покрытие пола руку засунуть с правой и левой стороны. если течь есть, то антифриз долго не высыхает (до месяца), рука жирная будет. вскрытие торпеды дорогое удовольствие.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт окт 12, 2007 11:20 pm

Давай думать:.Я с печкой подтекающей два года езжу. В салоне сухо. А почему? А потому что кондей. Там дренажные трубки. Течет все на улицу. А про проворачивающууся крыльчатку помпы слышал и видел не один раз. Если помпа с пластиковой крыльчаткой. Чудес ведь не бывает. Ездил ездил и вдруг воздух. Закипел - вот тебе пар и соответственно завоздушивание. Если нет течей то соответственно при таких симптомах как ты описываешь нет циркуляции. Ремень на месте? На месте. Значит нет прогона помпой. А при не рабочем термостате из печки раскаленный воздух будет идти. А ты говоришь что холодный воздкх. Гонишь - обороты - крыльчатка кое как проворачивается-мало мальская циркуляция есть - не кипишь но греешься.
Вот тебе мои мысли вслух.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб окт 13, 2007 1:21 am

У одного моего знакомого грелась машина.Половина радиатора была холодная ,половина горячая.Долго голову ломали.Оказалось что крыльчатка помпы то ли провернулась,то ли сломалась...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 13, 2007 4:28 pm

Слушайте мужики а на бэхэ при работе двигла верхний патрубок должен быть тугим при его сжатии.А при заглушении двигателя и открытии крышки радиатора оттуда начинает бить фонтан.Это что воздушная пробка?????

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 13, 2007 4:30 pm

Да и еще призаведенной движке темпа сейчас не растет больше 88 градусов , но при открытии спускного болта оттуда выходит пар.Подскажите как толково прокачать систему охлаждения???????

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 13, 2007 5:32 pm

Мужики а такой вопрос.А крышка радиатора может влиять на перегрев?А как ее проверить???????

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 13, 2007 5:33 pm

Мужики а такой вопрос.А крышка радиатора может влиять на перегрев?А как ее проверить???????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 13, 2007 5:53 pm

Крышка имеет аварийный клапан. А как прокачать поиском найдешь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб окт 13, 2007 5:56 pm

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3
Система охлаждения. раздел №17
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 13, 2007 9:46 pm

Ну вот сейчас проехал в городском режиме километров 30 и выяснилось,что на скорости темпа не растет выше 80 град.А на месте расте при этом обнаружил что при темпе 90 град. одна треть(нижняя часть) радиатора еле теплая , а остальная(верхняя) часть ледяная.Может быть термостат????????Да и еще когда я ее заглушил на верхний патрубок не надавишь:Следовательно в нем офигенное давление и из крышки радиатора слышны звуки воздуха.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Греется М50

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 10:57 pm

BUMERist писал(а):
При 16 градусах тепла на улице домой пришлось ехать 250 км со включенной печкой,чтобы не перегреть двигло.[b]На оборотах в машине ТАШКЕНТ,на холостых ХОЛОД.[/b]...[/quote]

Вот тебе и ответ! Замена помпы-однозначно!!! На холостых помпа "буксует" и не прокачивает,поэтому ОЖ закипает и завоздушивает систему.Да,и замени муфту,заклининная убивает подшипник помпы.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс окт 14, 2007 11:01 pm

Да но сейчас вылезло другое!Минут 20 ехал по городу - нормально-темпа 80.Потом резко возросла!Открыл капот радиатор ледяной , нижний патрубок тоже,из печки дует лед,а до термостата кипяток!И что это-Термостат????????????

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 11:03 pm

Когда снимешь помпу,остальные догадки и головоломки уйдут на второй план.Повер ты не первый и не последний с м50 на эти грабли наступаешь.Помпу рекомендую от м52,с чугуневой крыльчаткой.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс окт 14, 2007 11:58 pm

BUMERist писал(а):Да но сейчас вылезло другое!Минут 20 ехал по городу - нормально-темпа 80.Потом резко возросла!Открыл капот радиатор ледяной , нижний патрубок тоже,из печки дует лед,а до термостата кипяток!И что это-Термостат????????????[/quote]
Один из патрубков радиатора (верхний) будет горячим при нерабочем термостате.Обязательно. Непрокачка у тебя. Скинь помпу. Авторитетно заявляю - сам удивишься как просто она меняется. В конце концов купи новую, а о сдаче в случае ненадобности всегда договориться можно
.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 15, 2007 11:52 am

Ну вот и прояснилась ситуация с моим БУМЕРОМ.Сегодня начал разбирать полностью систему охлаждения.У меня стот пластмасовая крыльчатка на помпе.С ней все в порядке.Термостат тоже в порядке!А вот на заливной горловине масла пена белого цвета :cry: :cry: :cry:
Стало быть предстот мне поменять прокладочку!!!!
Мужики а кто нибудь может описать алгортим замены пркладки под ГБЦ???????????Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 15, 2007 9:18 pm

че то мне кажется , что термостат все таки.. если помпа не крутит , то движок перегревается хоть стой , хоть двигайся.. Хотя может она реально на последнем издыхании.. а крыльчатка помпы пластик - её и не слышно , если сорвало.. Но мне таки кажется термостат.. Причем тоже глючит.. то работает , то нет.. Начни с термотата - он дешевле..) и меняется несложно.. а прокачать систему - именно этим клапаном на радиаторе около заливной горловины...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 15, 2007 9:23 pm

странно .. почему то моё сообщение запоздало.. (( сорри(( опыта замены прокладки нет пока ( слава Богу))) так что удачи тебе в этом!!!!
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 15, 2007 9:27 pm

да нет мужики снял я все таки голову.повело ее родимую немного в районе 5 цилиндра.Да и есть места коррозии головы в районе 4,5,6 цилиндров!Видать придется мне ее малость шлифануть!Поменяю прокладку отпишусь!!!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 15, 2007 9:28 pm

BUMERist писал(а): ...У меня стот [b]пластмасовая крыльчатка на помпе.С ней все в порядке.[/b]...[/quote]
Ты её руками,глазами проверял?Надеюсь не забыл нагреть до рабочей температура мотора!?

[quote="BUMERist"]Термостат тоже в порядке![b]А вот на заливной горловине масла пена белого цвета[/b] :cry: :cry: :cry:
Стало быть предстот мне поменять прокладочку!!!!
Мужики а кто нибудь может описать алгортим замены пркладки под ГБЦ???????????Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Ну что,доигрался? Если не слушаешь советов,зачем спрашивать,народ бударажить!?Теперь поменяешь прокладку,поездишь недельку и...опять все сначала.Просто на этих,пластмассовых крыльчатках,народ столько моторов загубил,а помпа стоит гораздо дешевле ремонта ГБЦ.

Удачи тебе,братец!
Последний раз редактировалось Карлсон Вт окт 16, 2007 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 16, 2007 12:13 am

[quote="Карлсон"]
Ну что,доигрался? Если не слушаешь советов,зачем спрашивать,народ бударажить!?Теперь поменяешь прокладку,поездишь недельку и...опять все сначала.Просто на этих,пластмассовых крыльчатках,народ столько моторов загубил,а помпа стоит гораздо дешевле ремонта ГБЦ.

Удачи тебе,братец![/b][/quote]
Сурово, но справедливо. Помпу в Бимере брал за 1200рэ. Именно на пластике народ и попадает.
Успехофф конечно же!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср окт 17, 2007 2:21 pm

BUMERist писал(а):да нет мужики снял я все таки голову.повело ее родимую немного в районе 5 цилиндра.[/quote]
Это следствие, а не причина. Согласен с Карлсоном и Магнумом, ты докатался...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пт окт 26, 2007 10:02 pm

Привет всем!!!!Ну вот и закончился ремонт моего бумера.до этого не писал,время не былою
Поменял прокладку под головой,немного прошлись фрезой,т.к. голову малость повело в районе 5 цилиндра, как раз там где была вода. После сборки заодно начал с замены термостата.Теперь машина не греется хоть ты стой, хоть по трассе несись.Темпа стост ровно 90 град.,да и в машине стало намного теплее.Теперь и зима не страшна!!!!!!!!!!!
Да кстати термостат брал за 2700 тенге(Примерно 560 рублей) фирмы Wahler.А прокладку за 60 долларов фирмы Goetze.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 26, 2007 11:26 pm

Принимай поздравления!!!

На будущее-с температурой в Бэхе,шутки плохо кончаются.Не затягивай ремонт.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Yasher
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 6:41 pm
Откуда: Курск

Сообщение Yasher » Сб окт 27, 2007 4:20 pm

Мои поздравления тоже, когда у меня такая байда случилась я потом глаз с указателя температуры не сводил, почти как в самолете все по приборам :) Удачи в эксплуатации
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Сб окт 27, 2007 5:47 pm

Да у меня теперь тоже глаза не на дорогу , а на приборку.Даже сам поверить не могу что темпа стоит 90!!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»