давление в патрубке радиатора!!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

давление в патрубке радиатора!!!!

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 12:40 pm

НАРОД, ПОМОГИТЕ!!!!! БЭХА 520i м20 после кап ремонта двигателя, появилось давдение в верхнем патрубке радиатора. Если прогреть движок и стравить воздух, давление нормализуется и не растет!!! но стоит движку остыть как опять патрубок как мяч!!! Уже занова движок перебрали, прокладки тоже!!!! на диагностику возил, скали нет проблем!!! а давление осталось!!!! устал уже!!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 12:53 pm

Пробка радиатора для начала.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 12:54 pm

штуки три менял!!! эффект один и тот же!!!!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 1:00 pm

Ну тогда одно из двух прокладка ГБЦ, или что хуже трещина в самой ГБЦ.
А ОЖ не уходит?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 1:14 pm

нет ОЖ не уходит!!!!! А причиной этого может ли быть не гермитичное соединение патрубков ну или что то в этом роде???? И еще при открывании крышки радиатора видны мелкие (как крупинка сахара пузыри) пузырки -это нормально????

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 1:24 pm

Ну если не герметично соединены должна быть течь, тем более что давление высокое.
На пузырьки посмотреть надо. А ОЖ нормальная не концентрат?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 1:49 pm

ОЖ НЕ концентрат, готовый к приминению "равенол" !!!!! И еще можещь подсказать где можно узнать, про строение и механизм действия крышки, и самого радиатора!!!

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 1:50 pm

ОЖ НЕ концентрат, готовый к приминению "равенол" !!!!! И еще можещь подсказать где можно узнать, про строение и механизм действия крышки, и самого радиатора!!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 2:11 pm

Крышка это простой клапан расчитанный на определённое давление. На м20 не знаю на м50 это 2 бара.
А у радиатора строение вообще простое.

Схемки есть на www.elcats.ru
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Ср авг 29, 2007 2:29 pm

А 2 бара это давление при котором открывается клапан, и какае рабочее давление В системе ахлаждения!!!! ????Совсем забыл один раз разарвало патрубок и на второй день появилась белая фигня в жидкости радиатора!!!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 9:12 am

А чё за белая фигня опиши по подробнее.
А патрубок рвёт не из-за сломанной крышки, а из-за резко возрастающего давления в системе. Скорее всего выхлоп в систему охлаждения идёт.
А верхний патрубок у меня верхний патрубок два раза рвало, Ксати подходит от ЗМЗ406.
И ещё попробуй не стравливать давление.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт авг 30, 2007 9:34 am

Может радиатор засорён частично?
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 10:34 am

Давление тогда будет только на работающем двигле, и грется машина будет на по децки.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт авг 30, 2007 10:50 am

Однозначно подсос воздуха, но в том месте где т.н. "система нипель",т.е. воздух только всасывается!И подсос идёт на холодном двигателе.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 10:58 am

Опять же если есть давление подсоса не будет тем более на холодную. Давление оно нагнетается.

Да скорее всего прокладка головки.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт авг 30, 2007 11:37 am

Вспомни бутылку минералки в жару,а утром в холодной машине она какая?Вот там нет подсоса!
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 12:03 pm

Извини не понял?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 30, 2007 12:33 pm

А может просто завоздушена система? Пробку выгнали воздушную как надо? В крышке АВАРИЙНЫЙ клапан. Если через него выходит пар - что то в системе не так. Крышка в работе (нормальной) не участвует. Вообще давление быть должно. Но на горячем двигателе. По утрам на холодном давление уходит. И давление жидкостное, нагнетаемое помпой. Воздушному давлению там взяться неоткуда. Нечему его нагнать. Если только кипит. Но это уже пар и другой разговор...
BMW - это диагноз!

Сема
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 7:22 pm

Сообщение Сема » Чт авг 30, 2007 1:31 pm

А есть разница в методах изгнания воздуха из системы охлаждения у м20 и остальных движков????? Подсскажите 100 % метод изгнать воздух!!!! и как у бедиться что его не осталось в системе!!!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт авг 30, 2007 3:11 pm

Термостат попробуй посмотри. Возможно гоняет по малому кругу и пытается закипеть.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 30, 2007 11:53 pm

Сема писал(а): ...Совсем забыл один раз разарвало патрубок и на второй день появилась белая фигня в жидкости радиатора!!!!
Да,братец!Похоже и ты попал на замену ГБЦ.Симптому похожи на трещину в голове.Обычно,на м20,они проявляются под распредвалом(4-5 шейка,так неувидишь) из-за перегрева или неправильной затяжки ГБЦ.И если после повторной переборки все осталось по прежнему,прямая дорога на опресовку головы.

Сочувствую и удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 31, 2007 11:57 am

Сема писал(а):А есть разница в методах изгнания воздуха из системы охлаждения у м20 и остальных движков????? Подсскажите 100 % метод изгнать воздух!!!! и как у бедиться что его не осталось в системе!!!
Вобщем тысячу раз описано тут на форуме. Морду вверх, крутилки температуты на горячо и греешь. Единственное отличие от М50 у твоего на термостате продувной винт есть. Но по моему Карлсон прав. У М20-го очень балда нежная. Причем может поехать так что и не заметишь. Все путем, а снял-поставил и началось. Трещин думаю нет, а вот винт скорее всего.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн сен 03, 2007 11:30 pm

По поводу крышки она расчитана на критичное давление 2 бар при этом она открывается внутри установленна простая пружина ты можешь сам ее разобрать возьми в руки и на излом ее.
Что касается белой дряни в тосоле это эммульсия т.е масло с антифризом. трещина в гбц или плохая прокладка также смотри привалочную плоскость головки, может голову повело как вариант можно ее шлифануть на о,3 максимум если она еще не ремонтная и прокладку ищи увеличинную. Если все таки трещина ищи ее посередине головы под распред валом обычно ее сразу видно.
Проверить просто если газы идут в ож при раб движке сними пробку радиатора и смотри если там будут пузырьки то ищи где пробивает.
По поводу давления в верхнем патрубке это воздушная пробка выгоняют ее так: морду поднимают выше общего уровня авто, заливают антифриз по максимум, заводишь машину и немного погазовывают прогревают до раб температуры крутишь движжку до 2500-3000 об.мин пока не уйдет ож из бачка и доливаешь ее только смотри давление сбрасывай аккуратнее если пробку выбъет метра на 2 фантан будет. потом когда дальешь примерное кол-во заявленной нормы проехай на авто киллометров 10 и далей еще если нужно вот и все первый показатель что воздуха нет на холостых в течении мин 5 должен идти только горячий воздух, да и если установлен климат контроль сделай на максимум температуру.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн сен 03, 2007 11:33 pm

Забыл сказать мучился я тоже оч долго пока мне не показали трещинну поменял голову и забыл обо всем.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 04, 2007 2:21 am

Да с головой проблема запросто может быть. Вопрос: надеюсь ОЖ не до краев наливали, а до середины бачка?

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»