Термостат?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
vik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 1:07 am

Термостат?

Сообщение vik » Ср июл 25, 2007 5:18 pm

Уважаемые подскажите!
Во время движения загорается красная лампочка перегрева, стрелка температуры - в красной зоне. Сбрасываю газ – лампочка гаснет, стрелка резко (за 2 сек.) возвращается в нормальное положение. На сервисе добавили 1,5 литра охл. и нашли мааааленькую щель в радиаторе. Вопрос – может это не открылся термостат и разорвало радиатор?
И еще, вроде как не включается вентилятор при включении кондиционера.
Проблема в термостате?
BMW 520, Е 39
520

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 25, 2007 5:22 pm

Думаю электрика. Так резко температура не падает. Ну или датчик температуры.
BMW - это диагноз!

vik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 1:07 am

Термостат?

Сообщение vik » Ср июл 25, 2007 9:08 pm

Спасибо!
Посмотрю
520

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 26, 2007 12:46 pm

Да не за что пока. Нарисуй потом откуда бяку вытащил.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн сен 03, 2007 11:10 pm

как вариант просто воздух в системе, было такое на м 20 а то что стрелку клинит это глюк электрики 100%

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн фев 18, 2008 5:46 pm

Alex писал(а):как вариант просто воздух в системе, было такое на м 20 а то что стрелку клинит это глюк электрики 100%
господа бумероводы! объясните убогому, как выгнать воздух? менял термостат (не закрывался до конца) и теперь из печки воздух холодный дует все время, а стрелка датчика гуляет туда-сюда в районе первого деления вправо от вертикального положения. иногда даже подходит к красному сектору. я так понимаю, что остался воздух...
Поправьте, если неправильно делаю:
1. Ставим машину передом повыше.
2. Открываем крышку радиатора, пробку на нем (у меня М20), и пробку на термостате.
3. Льем антифриз потихоньку, пока не начнет лить из пробок.
4. Закрываем пробки (обе).
5. Заводимся и прогреваемся до рабочей температуры.
6. Кратковременно начинаем газовать (у меня из крышки нормальный такой фонтан антифриза бьет к 3000 об/м., так что примерно до 2500 довожу и сразу назад).
7. Доливаем антифриз до середины бачка.
8. Закрываем крышку радиатора.
9. Ездим немного.
10. Проверяем уровень антифриза и по необходимости доливаем.

Поправьте если что не так.
Один раз я так делал и все нормально было (менял патрубки, которые выходят из корпуса термостата). И еще - когда нажимаю на нижний патрубок радиатора, там булькает.

Спасибо!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн фев 18, 2008 10:39 pm

Все правильно,только,не забудь открыть "крутилки" печки на "горячую".И,можно еще,прежде чем заводить,руками нижний патрубок прокачать (как грушу).
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт фев 19, 2008 7:30 am

Карлсон писал(а):Все правильно,только,не забудь открыть "крутилки" печки на "горячую".И,можно еще,прежде чем заводить,руками нижний патрубок прокачать (как грушу).
Удачи!
спасибо! а то что из бачка льет, когда газуешь - это нормально?

ЗЫ: щас делал, вроде никаких изменений. движок заглушил, в расширительном бачке сделало "хррр" и вся водичка из него ушла куда-то. долил ОЖ, завел машину - о чудо, стрелка температуры чуть выше синего сектора, хотя минуту назад была около красного, из печки подул теплый воздух. на обед съезжу, гляну, как оно...

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт фев 19, 2008 6:27 pm

Внучок писал(а):
Карлсон писал(а):Все правильно,только,не забудь открыть "крутилки" печки на "горячую".И,можно еще,прежде чем заводить,руками нижний патрубок прокачать (как грушу).
Удачи!
спасибо! а то что из бачка льет, когда газуешь - это нормально?

ЗЫ: щас делал, вроде никаких изменений. движок заглушил, в расширительном бачке сделало "хррр" и вся водичка из него ушла куда-то. долил ОЖ, завел машину - о чудо, стрелка температуры чуть выше синего сектора, хотя минуту назад была около красного, из печки подул теплый воздух. на обед съезжу, гляну, как оно...
в общем развоздушил я систему сегодня вечером только. стрелка стоит строго вертикально, только чуть колеблется из стороны в сторону на 1 мм в пробках и т.д. печка работает, все шоколадно. поездил по вечерним пробкам, проверил, нормально все. всем спасибо!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт фев 19, 2008 9:53 pm

На м20,тежелое занятие-развоздушивание системы.В процессе можно и ГБЦ загнуть.В общем-молодец! Мои поздравления!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср фев 20, 2008 6:40 am

Карлсон писал(а):На м20,тежелое занятие-развоздушивание системы.В процессе можно и ГБЦ загнуть.В общем-молодец! Мои поздравления!
да я за голову тоже боялся, но вроде эмульсии нет, выхлоп чистый, в ОЖ пузырьков и масла тоже не наблюдается.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 20, 2008 12:53 pm

Ну не знаю чего там сложного. Я на М20-м гонял пробки лихо! Продувники на радиаторе и термостате открыть, морду вверх, клапана открыть, и коксу подбросить! Как пузыри кончились закрывать продувники и жижи подлить.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср фев 20, 2008 1:42 pm

MAGNUM писал(а):Ну не знаю чего там сложного. Я на М20-м гонял пробки лихо! Продувники на радиаторе и термостате открыть, морду вверх, клапана открыть, и коксу подбросить! Как пузыри кончились закрывать продувники и жижи подлить.
я теперь принцип понял и тоже лихо продувать буду, если возникнет необходимость. главное, чтобы эта необходимость возникала как можно меньше.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 20, 2008 4:39 pm

Главное голову береги. И свою и машины от перегрева :wink:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»