Растет температура
Растет температура
После сервиса движок начал грется,менял масло, ремни и вискомумту(БЕХР).Муфта работает нормально.В пробке 15 мин. постоишь и сразу температура ползет, раньше небыло такого.
Самое простое на сервис поехать и скандалешник закатить. :evil:
А как ты определил,что в\муфта нормально работает?И с какой целью менял?
На форуме была тема,где обсуждались случаи,когда в\муфта не корректно работает из-за того ,что пластины неправильно отрегулированы(подогнуты)
Здесь статья.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
А как ты определил,что в\муфта нормально работает?И с какой целью менял?
На форуме была тема,где обсуждались случаи,когда в\муфта не корректно работает из-за того ,что пластины неправильно отрегулированы(подогнуты)
Здесь статья.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
andrei987 писал(а):В этой статье как раз и написано как должна работать муфта![/quote]
Я так и не понял-помогла ссылка или нет?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Причин,как всегда,много.Первое что приходить на ум,все таки термомуфта (слышно как он а работает?).Просто,у меня е39,с "Автодома" пришла с ... лежащей крыльчаткой в диффузоре радиатора(типо открутилась).Потом,может просто совпало по времени,кончина термостата (а без пробок,когда утром заводишь,температура быстро поднимается?).И последнее (из области фантастики,но всеж бывает) крыльчатку на термомуфте правильно поставили?
Удачи!
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
andrei987 писал(а):Мне тут знакомый сказал, что муфту ...[/quote]
Аааа, я катаюсь, воистину любую байку запусти в инет и она годами будет ходить.
Тут ради интереса почитал, что народ в инете написал с 2001 года про вискомуфты, но честно скажу, самая лучшая статья по делу и без пурги которая попалась, была вот эта :lol: : http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=19
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
andrei987 писал(а):Мне тут знакомый сказал, что муфту перед тем как ставить, надо ее активировать( положить в горячию воду ) - это что шутка??? Он когда менял себе вискомуфту, говорил что в сервисе ему так делали!!![/quote]
Это когда впариваешь муфту, в работоспособности которой не уверен. С разбора, или валялась лет триста :wink:
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
:French писал(а):Не даст проверка в воде ничего. Пластина отгинаться будет и при не высокой температуре, а вот чтобы она отгнулась именно до открытия клапанна и на какой температуре это произойдет, лучше чем на машине не проверишь.[/quote]
Не знаю, сам видел: брали муфту (холодную), крутили, чтобы усилие проверить, потом в кипяточек ее ненадолго и опять крутили. Крутилась более туго. Конечно не факт, что она включилась при нужной температуре (у меня вообще включается через минуту после запуска), но клиенту впарить можно :lol
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Господа, муфта муфтой, а радиатор надо снять и полностью продуть, промыть все соты, в я в начале весны тоже думал муфта, греется, заезжал на мойку мыли радиатор, все не помогло, грелась, пришлось все таки самому разобраться, причина - забитые соты радиатора, очистил все, так что смотреть через него можно, забит был конкретно, хотя с виду вроде чистый, итог: 3 часа в пробке в субботу на жаре 30 градусов (а может на солнце и все 40, температура 90 градусов, если чудь ползет вверх срабатывает муфта через минуту ниже 90))))))) Мойте радиаторы господа))) кстати в статье "Почему греется авто все отлично описано)))В пробке 15 мин. постоишь и сразу температура ползет, раньше небыло такого.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Товарищи, сегодня случилась вот какая фигня: на улице +28 в тени, на солнце жарища страшная. Пока ездил, проблем не было, стрелка температуры строго вертикально стоит. Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза (крышка была закрыта неплотно). После этого я ее затянул потуже, теперь боюсь, как бы чего не разорвало давлением...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Странно конечно, вообще у меня тоже давление создается в системе когда в жаре в пробке стоишь, но что бы аж выбивало нет, завоздушиться не могла система?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Green Snake писал(а):Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза [/quote]
У меня когда заправляюсь и снова завожу - температура подскакивает на одно деление. Как завел - сразу падает обратно. Мне сказали - что это нормальное явление - при выключении помпа останавливается - вот двигатель и догревает антифриз в голове.
Поэтому давление поднимается - при неплотно закрытой крышке, наверное и выбить может...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Закрутил плотнее крышку... Сегодня вырвало патрубок. Причем как назло тот, который находится сзади головки блока, вообще не подобраться. Опять разбирал впускной коллектор... Хотя это оказалось к лучшему: когда снял коллектор, обнаружил здоровую трещину в топливном шланге, еще бы покатался и кто его знает, что могло бы случиться... (тьфу-тьфу)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Gremlin писал(а):Green Snake писал(а):Когда машину заглушил, минут через 5 из под крышки расширительного бачка ударил фонтан антифриза [/quote]
У меня когда заправляюсь и снова завожу - температура подскакивает на одно деление. Как завел - сразу падает обратно. Мне сказали - что это нормальное явление - при выключении помпа останавливается - вот двигатель и догревает антифриз в голове.
Поэтому давление поднимается - при неплотно закрытой крышке, наверное и выбить может...[/quote]
так и есть... у меня тоже так, на жаре ключ поворачиваешь, выше нормы, 2 минуты и она в норме сразу...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"][b]Green Snake[/b] поменяешь шланги,замени и крышку радиатора(клапана не работают),и не заливай тосол выше нормы,а то ему расширятся некуда будет.
Удачи![/quote]
А как определить, что крышке хана? Вроде травит еле-еле, когда мотор горячий заглушить
Удачи![/quote]
А как определить, что крышке хана? Вроде травит еле-еле, когда мотор горячий заглушить
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Green Snake, давление в системе точно должно быть, вот сколько должны держать пробки смотри http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1864-1&s=catalogue , если она давление не стравливает, меняй ее. У ... в из-за неработающей пробки взрываются патрубки, но хуже того радиаторы лопаются, чего не кому не желаю!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я знаю, что должно быть... Видимо просто на патрубке хомут ослаб, вот его и выдернуло. Сейчас такая же жара, но вроде езжу без проблем, машина не греется, стрелка ровно вверх...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Блин, у меня тоже создается давление, шланги твердые, но когда остынет все в норму приходит, наверное тоже крышке хана, так как один раз в прошлом году у меня шланг разорвало, ужас, и сейчас я не вижу что стравливает воздух из под крышки, но сейчас не греется так сильно, но все равно заменю от греха по дальше, а вообще видно как крыжка стравливает воздух, или этот процес незаметен для людского глаза?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
В крышке мамленькое отверстие для стравливания воздуха, забиться может. Если в системе давление слишком высокое ее можно попробовать помыть, лучше всего высоким давлением. Если не поможет менять однозначно, она копейки в сравнении с радиатором стоит. Когда крышку будете снимать посмотрите, чтоб в бочке грязи и накипи не было, если есть систему промывать и антифриз менять иначе опять с пробкой затыка выйдет!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Ну вот и у меня муфта пропеллера накрылась.Думаю новую брать или сразу мутить электро от 3110.На е28 ставил десяточный,два года отработал да так и продал следующему.[/quote]
я тоже думал что то элетрическое мутить, думал виско-муфта не будет справляться в пробках в жару, ошибался, езжу какждый день в пробках по часу, а когда и больше стою, температура ни разу выше 87, а тем более 90 не лезла, сам поражаюсь))) срабатывает погудит температура моментом падает))))))
я тоже думал что то элетрическое мутить, думал виско-муфта не будет справляться в пробках в жару, ошибался, езжу какждый день в пробках по часу, а когда и больше стою, температура ни разу выше 87, а тем более 90 не лезла, сам поражаюсь))) срабатывает погудит температура моментом падает))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"]Это когда она работает,а моя сдохла.На заказ-две недели ожидания.Есть в наличии,но цену лупят в два конца.Хотел от Бэхи замутить,но куда то закинул флянец со старой помпы.В общем,принято решение ставить электро, двойной,от "Тайги",получается даже дешевле.[/quote]
А генератор не сгорит от двойного? Он ведь не рассчитан на такие нагрузки. Я себе когда на Форде так сделал, опелевский вентилятор поставил, аж лампочки немного гасли, когда я его включал
А генератор не сгорит от двойного? Он ведь не рассчитан на такие нагрузки. Я себе когда на Форде так сделал, опелевский вентилятор поставил, аж лампочки немного гасли, когда я его включал
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Это когда она работает,а моя сдохла.На заказ-две недели ожидания.Есть в наличии,[b]но цену лупят в два конца[/b].Хотел от Бэхи замутить,но куда то закинул флянец со старой помпы.В общем,принято решение ставить электро, двойной,от "Тайги",получается даже дешевле.[/quote]
Хе, америкос, однако... Юзал я Люмину, чуть без штанов не остался. Колодки по 70$. Самые отстойные!!!
Хе, америкос, однако... Юзал я Люмину, чуть без штанов не остался. Колодки по 70$. Самые отстойные!!!
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Лето,жара,спрос,вот цену и лупят,"шакалы".
Змей,гены хватит,проверенно на любимой Бэшке,еще в 28 кузове.Правда когда продал,чел,на следующий день позвонили очумевшим голосом спросил:-" а что,там,под капотом за второй мотор завелся..."Пришлось в деталях объяснить конструкцию.
Р.С. Все купил,завтра буду ставить.По деньгам вышло:
1) кожух вентилятора в сборе (тайга)- 2500 руб
2)врезка в шланг(для вкл. датчика) ГАЗ- 90 руб
3)датчик ТМ-108 (87-82")- 90 руб
4)реле- 30 руб
итого- 2720 руб.,+ час работы,
за муфту просят 3750 руб (неоригенал),по 2400 закончились :cry: .
Змей,гены хватит,проверенно на любимой Бэшке,еще в 28 кузове.Правда когда продал,чел,на следующий день позвонили очумевшим голосом спросил:-" а что,там,под капотом за второй мотор завелся..."Пришлось в деталях объяснить конструкцию.
Р.С. Все купил,завтра буду ставить.По деньгам вышло:
1) кожух вентилятора в сборе (тайга)- 2500 руб
2)врезка в шланг(для вкл. датчика) ГАЗ- 90 руб
3)датчик ТМ-108 (87-82")- 90 руб
4)реле- 30 руб
итого- 2720 руб.,+ час работы,
за муфту просят 3750 руб (неоригенал),по 2400 закончились :cry: .