Дополнительная водяная помпа

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Дополнительная водяная помпа

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 2:44 pm

Добрый день друзья! Пдскажите, для чего ставится дополнительная водяная помпа????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 2:45 pm

[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 2:51 pm

Всё, понял, это для печки))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт фев 01, 2007 3:10 pm

Да, весчь полезная. Но у меня ее нет, соответственно нет и штатного места разъема. Допустим врезать в систему я ее смогу, куда подключать и в какой момент она должна включаться?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 3:51 pm

У мня печка жарит только в путь, смысла ставить её не вижу, вообще так и не пойму зачем она там устанавливалась.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 01, 2007 4:15 pm

Может чтобы на холостых лучше горячую охл жидкость гоняло в радиатор :?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 6:44 pm

Если так, то конечно нужна, так в пробочках летом на холостых термомуфта все равно слабо охлаждает, а вообще у одного товарища видел дополнительный электро вентилятор, между радиатором и кожухом, от Ford Skorpio, он отлично вписывается, так как тонкий, правда надо выводить кнопку вкл/выкл в салон, и не парься в пробке на счет перегрева.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 01, 2007 7:33 pm

Green Snake писал(а):Да, весчь полезная. Но у меня ее нет, соответственно нет и штатного места разъема. Допустим врезать в систему я ее смогу, куда подключать и в какой момент она должна включаться?
Да хоть на отдедьную кнопку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт фев 01, 2007 9:44 pm

Дополнительная помпа нужна для интенсивной подачи ОЖ в радиатор печки, чтоб на холостых воздух не холодный дул.
Исправная термомуфта - работает исправно.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 01, 2007 10:22 pm

Походу моя термомуфта навернулась, скоро приеду в BIMER за покупками))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 12:36 am

Насколько я в теме, доп. помпа включается на 4 скорости отопителя.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 1:22 am

У меня доп помпа включается сразу при включении зажигания.
А по поводу для "чего нужна"-слышал,что очень помогает при критических плюсовых температурах.
Я лично какое то время без нее ездил,ничего не могу сказать,ни да ни нет-температура плюсовая была,разницы особой не заметил.Но когда блок клапанов печки вскрыл,почистил,помпу из двух одну собрал,поставил,в машине заметно теплее стало.Если немцы поставили-значит не зря.Я так думаю,что магистрали длинные(шутка ли,печка в БМВ размером как мотор в жигулях),из-за этого давление дополнительное создать нужно,чтоб жидкость лучше циркулировала,что собственно неплохо и зимой и летом.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 1:25 am

У меня дополнительная помпа штатная. Стоит около клапанов. Маленькая такая черная.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 1:43 am

У меня тоже штатная,там же стоит,там ломаться особо не чему в помпе.
Единственно что может случиться-от времени жидкость оставляет на крыльчатке слой накипи или частично сжирает их.Еще бывает что пронашиваются металические шайбочки и крыльчатка пропиливает стакан-помпа начинает течь.А вообще я понял что если какой нибудь мОнтер куда либо свои руки приложит,то вещь потом испорчена будет!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 1:51 am

dcms писал(а):У меня тоже штатная,там же стоит,там ломаться особо не чему в помпе.
Единственно что может случиться-от времени жидкость оставляет на крыльчатке слой накипи или частично сжирает их.Еще бывает что пронашиваются металические шайбочки и крыльчатка пропиливает стакан-помпа начинает течь.А вообще я понял что если какой нибудь мОнтер куда либо свои руки приложит,то вещь потом испорчена будет![/quote]
И вот тогда она (помпа) выкидывается из системы, шланги подключаются напрямую и в машине холодно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 2:05 am

И вот тогда она (помпа) выкидывается из системы, шланги подключаются напрямую и в машине холодно.[/quote]
А еще со всей дури затянутые хомуты и как следствие поломные штуцеры(на блоке клапанов то же),с которых шланги соскакивают,хорошо если не во время движения...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 02, 2007 8:22 am

Стьранно, нет у меня этой помпы, а в машине жара, даже на холостом ходу при 90 градусов, руку не удержишь от тпотока горячего воздуха из печки.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 02, 2007 11:54 am

ГОСПОДА!!! Одолело дикое желание посмотреть что это за дополнительная помпа, пошел с утра откры капот, она у меня есть, я просто и внимания на неё ни когда не обращал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 12:57 pm

Нет,это не помпа,у тебя доп.помпы нет-это электромагнитный блок клапанов который печкой управляет.У тебя патрубок сразу на клапаны идет от двигателя.А помпа по идее стоит если по первому рисунку смотреть слева от стрелки под блоком.От мотора патрубок сначала на помпу идет,потом кривым патрубком соединяется с блоком клапанов.
Жаль у меня фоцика нет,я бы сфоткал в подробностях и снаружи и изнутри эту помпу.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 1:24 pm

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=29
Вот здесь почитай
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»