Подскажите не прогревается двигатель
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Подскажите не прогревается двигатель
Собственно по теме поменял все радиаторы патрубки термостаты проблема появилась неоткуда, антифриз ушел за полгода грамм на 300 стоишь в пробке прогревается как пологается чуть проехал температура падает на половину до рабочей....
стремление к лучшему всегда возможно....
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
У меня М -20. 2,5литра такая-же фигня была прошлой зимой стрелка была посередине между рабочей темпер. и нулем! когда стоял долга в пробке то подымалась,как трогаешся проедешь чуть чуть она назад...... Это термостат!!! По крайней мере у меня эта проблема была именно из-за него! Поменяли и ВСЁ нормально...Удачи
то ли ты её,то ли она тебя???..
Я покупалВАХлер! ХАроший!
Температура обычно на корпусе прописана,а брать нужно тот который тебе подходит. У меня M50 (есть 88 или 92 градуса), на М20-в каталоге-80 градусов.
Да и еще не забудь вопрос с прокладками крышки термостата решить,а то будет как у нас с AeroPlanчегом:На дворе ночь, прокладка не подошла,пиво кончается,а дома ждут любимые.
Только виртуозное владение холодным оружием выручает в таких ситуациях.
Температура обычно на корпусе прописана,а брать нужно тот который тебе подходит. У меня M50 (есть 88 или 92 градуса), на М20-в каталоге-80 градусов.
Да и еще не забудь вопрос с прокладками крышки термостата решить,а то будет как у нас с AeroPlanчегом:На дворе ночь, прокладка не подошла,пиво кончается,а дома ждут любимые.
Только виртуозное владение холодным оружием выручает в таких ситуациях.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ни че себе разница-100%
Да я за 500 рублей воробья в поле насмерть загоняю! (c)
Да я за 500 рублей воробья в поле насмерть загоняю! (c)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Арригинал и в Аффрике арригинал-спору нет!
Только где гарантии что оригинальный термостат прослужит дольше того же WAHLERа?
Я лично наличию на расходниках заветного пропеллера особого значения не придаю.
Ответственные детали-другое дело.
Только где гарантии что оригинальный термостат прослужит дольше того же WAHLERа?
Я лично наличию на расходниках заветного пропеллера особого значения не придаю.
Ответственные детали-другое дело.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если термостат новый, то остается или датчик , как farro написал, он может именно показывать то одно, то другое или приборка помирает, такое тоже может быть. Ну а прежде чем все это менять. Рекомендую почистить все контакты из этой цепи, в том числе фишки которые к приборке подключаются, там может даже придется иглой у фишек лапки подгибать.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
сегодня сделал замеры датчиков прогретый двигатель катался на машине около часа датчик на приборку 66Ом, на мозги 266Ом, смотрел на теплой машине датчик на приборку показывает 787 Ом машина стояла на улице около 2,5 часов. если у кого есть примерные данные о нормальных показаниях этих датчиков подскажите плиз каковы они должны быть.
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Сделал замеры с новых датчиков при комнатной температуре 20-24 град. может кому понадобятся:
1.Датчик указания температуры на приборной доске одноконтактный Meyle №3141262102: 727 Ом
2.Датчик указания температуры на мозги 2х контактный Meyle №3141262101: 2,15 кОм
1.Датчик указания температуры на приборной доске одноконтактный Meyle №3141262102: 727 Ом
2.Датчик указания температуры на мозги 2х контактный Meyle №3141262101: 2,15 кОм
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Возвращаемся к теме, как писалось выше приборки были поменяны результатов в положительную сторону нету, проблема так же осталась, по идее фиг бы с ней, но машина стала жрать топлива намного больше чем до этой проблемы. HELP!!!!
Да, совсем забыл сказать что как то в бимере купил пробку расширительного бачка 1.4 бар до этого стояли если не ошибаюсь 2 бар из за этого может не греться?
Да, совсем забыл сказать что как то в бимере купил пробку расширительного бачка 1.4 бар до этого стояли если не ошибаюсь 2 бар из за этого может не греться?
стремление к лучшему всегда возможно....