Промывка форсунок
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Oleghwang писал(а):ребят что-то непонятка какаято вышла шприц какой стороной сувать что то не понял у меня м50 1990 август 525
говорят на м20 по другому так какой стороной сувать[/quote]
Здесь есть фотки, шприц одевается строной куда вставляется поршень, а трубочка куда надевается игла.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=906&postdays=0&postorder=asc&start=15
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
я тут читал что нужно брать 5кубовый шприц я его и взял попробывал трубочку вставить но она вставляется только со стороны поршня со стоороны иглы не вставляется может с силой туда всунуть
честно все равно ткакто боязно со снятием на м50 форсунки чистить
успокойте меня пож-та нужна поддержка
честно все равно ткакто боязно со снятием на м50 форсунки чистить
успокойте меня пож-та нужна поддержка
BMW 525 e34 m50 august
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Oleghwang писал(а):я тут читал что нужно брать 5кубовый шприц я его и взял попробывал трубочку вставить но она вставляется только со стороны поршня со стоороны иглы не вставляется может с силой туда всунуть
честно все равно ткакто боязно со снятием на м50 форсунки чистить
успокойте меня пож-та нужна поддержка[/quote]
Волков бояться в лес не ходить, снять и почистить форсунки проще простого если знать как, а узнать тоже не сложно, трубочка от жидкости вставляется в то место куда одевается игла, а форсунка очень хорошо одевается на то место куда входит поршень, по моему яснее не выразить, тем более там фотки есть, как ещё объяснить не знаю, думаю что бы тебе не пугаться всего этого, проще отдать 1500-2000, да промыть на сервисе, и уверен будешь и спокоен.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Алексей Акулиничев [/b][/b]
спасибо
за поддержку но я все таки сам хочу!
сейчас вопрос терзает такой - как не спалить форсунку вот пробиваю его как снизить от аккума напряжение чтобы форсунка не сгорелаю Резиночки купил они у нас стоят 40р причем говорят оригинал ремкомплект германия может наврали гады надо может для проверки на баварии взять одну и сравнить с ними спросил про ВАЗ говорят оин не подходят а вот с ауди один в один
спасибо
за поддержку но я все таки сам хочу!
сейчас вопрос терзает такой - как не спалить форсунку вот пробиваю его как снизить от аккума напряжение чтобы форсунка не сгорелаю Резиночки купил они у нас стоят 40р причем говорят оригинал ремкомплект германия может наврали гады надо может для проверки на баварии взять одну и сравнить с ними спросил про ВАЗ говорят оин не подходят а вот с ауди один в один
BMW 525 e34 m50 august
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Oleghwang писал(а):тема такая один чувак писал на м20 как он за 83 р почистил форсунки так вот он их в шприц вставлял наоборот игольной стороной в форсунку а поршневой в трубочку[/quote]
Этого не может быть. Как ты тоненькую трубочку вставишь в отверстие для поршня? Видимо ты что-то перепутал.
Где-то даже фотки были данного изобретения, поищи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Oleghwang писал(а):тема такая один чувак писал на м20 как он за 83 р почистил форсунки так вот он их в шприц вставлял наоборот игольной стороной в форсунку а поршневой в трубочку[/quote]
По поводу не спалить форсунку, берется зарядка от любого мобильника, а там не более 3/5V, а этим напряжением ты не спалишь ни как, а для nuuj что бы она работала хватает, вот и все, даже аккмулятор не надо дергать, в цепи между в плюсовом проводом и от зарядки к форсунке прикручиваешь тублер любой и вперед, нажимай на балон, а лучьше резинку одень на балон так что бы он постоянно открыт был, и щелкай себе на здоровье тумблером пока не почистишь.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ох и раздули вы проблему, снимайте и мойте по одной как и описано выше, и не выдумывайте сами себе проблем, хотя если вы не ищете простых путей, то предлагаю начать со снятия головки или двигателя вообще))))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Да, согласен, это самый простой и понятный способ, зачем что-то еще изобретать?Алексей Акулиничев писал(а):Ох и раздули вы проблему, снимайте и мойте по одной как и описано выше, и не выдумывайте сами себе проблем, хотя если вы не ищете простых путей, то предлагаю начать со снятия головки или двигателя вообще))))))))))))))))
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Ребят всем спасибо на выходных почистил форсункию
Вобщем лдал напряг 6 вольт у сфына с игрушечной машины взялю На моих форсунках был и + и - соблюдая полярность подсоеденил
так приколько наблюдать резиновые щ- образные кольца не порванные были так что в запасе осталось еще 12 колец.
верх форсунки был не полноситью круглый а как недоделанный мерсовский значок.
В свою очердь хотел тоже описать свою читску, но в отличии от многих хочу написать про засады которые у меня получились.
Ушло очистителя у меня три банки и то коекак хватило, шприц вставляется в форсунку той частью куда вставляется поршень другую сторону форсунки можно просто вставить в балончик очистителя сняв с него распылитель, почти идеально подходит. Нужно запастить лучше и очками и респиратором, я так обрызгался что потом весь день раскумаренный ходил и глаза красные, пару раз попал.
Безонасос отключить - 23 предохранитель, потом завести двигатель пока бензич не кончиться, но в рампе все равно бедет бензин так что перед снятием возьмите тряпку.
защелки которые электрический разъем держат лучше оставить после снятия на своих местах, другие защелки которые сами форсунки держат снять. После того как почистили, лучше всего собирать в такой последжовательности - кольца смазать маслом или еще чем нибудь. форсунки сначала вставить все в рампу, затем одеть на них защелки которые держат форсунки в рампе, а затем вставлять в блок, так он легче всего входит, сам делал не так пришлось снимать все а потом заново делать. Вставляешь рампу , закручиваешь все болты и нланчики ВСЕ. Понадабяться отвертка,в возможно пинцет, ключ на 10 торцовый и рожковый, резиночки и карб клинер.
Итог - с тал намного плавнее трогаться, и заметно резвее отрывается. Следующая чистка - без снятия рампы винсом, может быть повыситься еще компресчсия. Кстати до чистки форсунок думал что кольца здохли конкрентно, потомучто было так машина поездит по городу то есть разогреется нормально а потом тупит, а сейчас без разницы нагретая или нет резвая. Порявилась надежда что после раскоксовки будет все ок. По моему масло у меня грязное, так как в трубке куда вставляется отход картерных газов всегда какоето гавно хотя масло строго мобил 10 в 40 думаю двиг промыть масло сменить.
Вобщем лдал напряг 6 вольт у сфына с игрушечной машины взялю На моих форсунках был и + и - соблюдая полярность подсоеденил
так приколько наблюдать резиновые щ- образные кольца не порванные были так что в запасе осталось еще 12 колец.
верх форсунки был не полноситью круглый а как недоделанный мерсовский значок.
В свою очердь хотел тоже описать свою читску, но в отличии от многих хочу написать про засады которые у меня получились.
Ушло очистителя у меня три банки и то коекак хватило, шприц вставляется в форсунку той частью куда вставляется поршень другую сторону форсунки можно просто вставить в балончик очистителя сняв с него распылитель, почти идеально подходит. Нужно запастить лучше и очками и респиратором, я так обрызгался что потом весь день раскумаренный ходил и глаза красные, пару раз попал.
Безонасос отключить - 23 предохранитель, потом завести двигатель пока бензич не кончиться, но в рампе все равно бедет бензин так что перед снятием возьмите тряпку.
защелки которые электрический разъем держат лучше оставить после снятия на своих местах, другие защелки которые сами форсунки держат снять. После того как почистили, лучше всего собирать в такой последжовательности - кольца смазать маслом или еще чем нибудь. форсунки сначала вставить все в рампу, затем одеть на них защелки которые держат форсунки в рампе, а затем вставлять в блок, так он легче всего входит, сам делал не так пришлось снимать все а потом заново делать. Вставляешь рампу , закручиваешь все болты и нланчики ВСЕ. Понадабяться отвертка,в возможно пинцет, ключ на 10 торцовый и рожковый, резиночки и карб клинер.
Итог - с тал намного плавнее трогаться, и заметно резвее отрывается. Следующая чистка - без снятия рампы винсом, может быть повыситься еще компресчсия. Кстати до чистки форсунок думал что кольца здохли конкрентно, потомучто было так машина поездит по городу то есть разогреется нормально а потом тупит, а сейчас без разницы нагретая или нет резвая. Порявилась надежда что после раскоксовки будет все ок. По моему масло у меня грязное, так как в трубке куда вставляется отход картерных газов всегда какоето гавно хотя масло строго мобил 10 в 40 думаю двиг промыть масло сменить.
BMW 525 e34 m50 august
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Oleghwang писал(а):Ребят всем спасибо на выходных почистил форсункию
Вобщем лдал напряг 6 вольт у сфына с игрушечной машины взялю На моих форсунках был и + и - соблюдая полярность подсоеденил
так приколько наблюдать резиновые щ- образные кольца не порванные были так что в запасе осталось еще 12 колец.
верх форсунки был не полноситью круглый а как недоделанный мерсовский значок.
В свою очердь хотел тоже описать свою читску, но в отличии от многих хочу написать про засады которые у меня получились.
Ушло очистителя у меня три банки и то коекак хватило, шприц вставляется в форсунку той частью куда вставляется поршень другую сторону форсунки можно просто вставить в балончик очистителя сняв с него распылитель, почти идеально подходит. Нужно запастить лучше и очками и респиратором, я так обрызгался что потом весь день раскумаренный ходил и глаза красные, пару раз попал.
Безонасос отключить - 23 предохранитель, потом завести двигатель пока бензич не кончиться, но в рампе все равно бедет бензин так что перед снятием возьмите тряпку.
защелки которые электрический разъем держат лучше оставить после снятия на своих местах, другие защелки которые сами форсунки держат снять. После того как почистили, лучше всего собирать в такой последжовательности - кольца смазать маслом или еще чем нибудь. форсунки сначала вставить все в рампу, затем одеть на них защелки которые держат форсунки в рампе, а затем вставлять в блок, так он легче всего входит, сам делал не так пришлось снимать все а потом заново делать. Вставляешь рампу , закручиваешь все болты и нланчики ВСЕ. Понадабяться отвертка,в возможно пинцет, ключ на 10 торцовый и рожковый, резиночки и карб клинер.
Итог - с тал намного плавнее трогаться, и заметно резвее отрывается. Следующая чистка - без снятия рампы винсом, может быть повыситься еще компресчсия. Кстати до чистки форсунок думал что кольца здохли конкрентно, потомучто было так машина поездит по городу то есть разогреется нормально а потом тупит, а сейчас без разницы нагретая или нет резвая. Порявилась надежда что после раскоксовки будет все ок. По моему масло у меня грязное, так как в трубке куда вставляется отход картерных газов всегда какоето гавно хотя масло строго мобил 10 в 40 думаю двиг промыть масло сменить.
Поздравляю, наконец то свершилось))))))))))))) Только вот не слышал я что после промывки винсом компрессия повышается))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если надо отмочить кольца, то выкручиваются свечи и заливается например керосин в цилиндры, отмачивается ночь, а с утра движок в ручную крутится и керосин подливается, чтоб промыть уже.
НО, все это имеет смысл делать, если в движке вместо масло какая нибудь гадость была, надеюсь на БМВ гадость не льют, соответственно и смысла это делать особо не вижу, может чуть не поможет, но изношенные кольца так не востановятся!
ДА! И естественно после этих операций обязательно меняется масло!!!
НО, все это имеет смысл делать, если в движке вместо масло какая нибудь гадость была, надеюсь на БМВ гадость не льют, соответственно и смысла это делать особо не вижу, может чуть не поможет, но изношенные кольца так не востановятся!
ДА! И естественно после этих операций обязательно меняется масло!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
French писал(а):Если надо отмочить кольца, то выкручиваются свечи и заливается например керосин в цилиндры, отмачивается ночь, а с утра движок в ручную крутится и керосин подливается, чтоб промыть уже.
НО, все это имеет смысл делать, если в движке вместо масло какая нибудь гадость была, надеюсь на БМВ гадость не льют, соответственно и смысла это делать особо не вижу, может чуть не поможет, но изношенные кольца так не востановятся!
ДА! И естественно после этих операций обязательно меняется масло!!![/quote]
Во! Слушай старших! :wink:
Можно Винс вместо керосина но нафига. Не понимаю такого интереса к кольцам. Что едет плохо? Дымит?
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Oleghwang, а какой расход масла?
SOBA, я вот тоже двавно форсунки не мою. Раньше перед заменой масла всегда заливал присадку промывку в топливо, а сейчас переодически после прочтения авто ревю о новых топливах, заливаю на бипи ультимейт, не чтобы машина летала, а чтобы систему топливную в чистоте держать.
SOBA, я вот тоже двавно форсунки не мою. Раньше перед заменой масла всегда заливал присадку промывку в топливо, а сейчас переодически после прочтения авто ревю о новых топливах, заливаю на бипи ультимейт, не чтобы машина летала, а чтобы систему топливную в чистоте держать.
И я недавно промыл форсунки Hi-Gear ом со снятием. Грязи было много. Первый день никаких улучшений не заметил, а вчера показалось, что тупит на малых оборотах (до 3000). Теперь чешу череп, то ли с форсунками накосячил, то ли лямбда-зонд криво поставили, когда выхлопную менял. А может, просто жара...