Промывка форсунок

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 04, 2007 1:29 pm

ребят что-то непонятка какаято вышла шприц какой стороной сувать что то не понял у меня м50 1990 август 525
говорят на м20 по другому так какой стороной сувать
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 04, 2007 5:18 pm

Сзади суй, откуда топливо подается на нее

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июн 04, 2007 7:30 pm

А я так понял что в нее :roll:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 04, 2007 8:55 pm

Oleghwang писал(а):ребят что-то непонятка какаято вышла шприц какой стороной сувать что то не понял у меня м50 1990 август 525
говорят на м20 по другому так какой стороной сувать[/quote]



Здесь есть фотки, шприц одевается строной куда вставляется поршень, а трубочка куда надевается игла.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=906&postdays=0&postorder=asc&start=15
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 6:41 am

я тут читал что нужно брать 5кубовый шприц я его и взял попробывал трубочку вставить но она вставляется только со стороны поршня со стоороны иглы не вставляется может с силой туда всунуть
честно все равно ткакто боязно со снятием на м50 форсунки чистить
успокойте меня пож-та нужна поддержка
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 05, 2007 10:24 am

Oleghwang писал(а):я тут читал что нужно брать 5кубовый шприц я его и взял попробывал трубочку вставить но она вставляется только со стороны поршня со стоороны иглы не вставляется может с силой туда всунуть
честно все равно ткакто боязно со снятием на м50 форсунки чистить
успокойте меня пож-та нужна поддержка[/quote]


Волков бояться в лес не ходить, снять и почистить форсунки проще простого если знать как, а узнать тоже не сложно, трубочка от жидкости вставляется в то место куда одевается игла, а форсунка очень хорошо одевается на то место куда входит поршень, по моему яснее не выразить, тем более там фотки есть, как ещё объяснить не знаю, думаю что бы тебе не пугаться всего этого, проще отдать 1500-2000, да промыть на сервисе, и уверен будешь и спокоен.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 10:54 am

Алексей Акулиничев [/b][/b]
спасибо
за поддержку но я все таки сам хочу!
сейчас вопрос терзает такой - как не спалить форсунку вот пробиваю его как снизить от аккума напряжение чтобы форсунка не сгорелаю Резиночки купил они у нас стоят 40р причем говорят оригинал ремкомплект германия может наврали гады надо может для проверки на баварии взять одну и сравнить с ними спросил про ВАЗ говорят оин не подходят а вот с ауди один в один
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 12:01 pm

тема такая один чувак писал на м20 как он за 83 р почистил форсунки так вот он их в шприц вставлял наоборот игольной стороной в форсунку а поршневой в трубочку
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июн 05, 2007 7:05 pm

Oleghwang писал(а):тема такая один чувак писал на м20 как он за 83 р почистил форсунки так вот он их в шприц вставлял наоборот игольной стороной в форсунку а поршневой в трубочку[/quote]
Этого не может быть. Как ты тоненькую трубочку вставишь в отверстие для поршня? Видимо ты что-то перепутал.
Где-то даже фотки были данного изобретения, поищи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 06, 2007 11:43 am

Oleghwang писал(а):тема такая один чувак писал на м20 как он за 83 р почистил форсунки так вот он их в шприц вставлял наоборот игольной стороной в форсунку а поршневой в трубочку[/quote]


По поводу не спалить форсунку, берется зарядка от любого мобильника, а там не более 3/5V, а этим напряжением ты не спалишь ни как, а для nuuj что бы она работала хватает, вот и все, даже аккмулятор не надо дергать, в цепи между в плюсовом проводом и от зарядки к форсунке прикручиваешь тублер любой и вперед, нажимай на балон, а лучьше резинку одень на балон так что бы он постоянно открыт был, и щелкай себе на здоровье тумблером пока не почистишь.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 08, 2007 10:39 am

а так разве можно ток электрический и от аккумулятора различается переменный и постоянный
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 08, 2007 10:44 am

В зарядке тоже постоянный.

Я всё думаю почему нельзя пряк движку подключить, зажигание включить, и промывай скока хочешь, или обязательно щёлкать надо?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 08, 2007 10:47 am

а как движку без форсунок крутить они же работать начинают только когда ключ положение на 3 то есть на заведенную
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 08, 2007 2:00 pm

А потом ключ в положение 2 (после запуска двигла) и форсунки перестаю работать.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 08, 2007 2:43 pm

просто прикинь 6 форсунок каждую раз 20-30 нужно замыкать чтобы прочистилась это может и стартер хдохнуть и движку не очень хорошо от таких прыжков да и чистить мне придется одному
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 08, 2007 4:34 pm

Ох и раздули вы проблему, снимайте и мойте по одной как и описано выше, и не выдумывайте сами себе проблем, хотя если вы не ищете простых путей, то предлагаю начать со снятия головки или двигателя вообще))))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 08, 2007 6:06 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Ох и раздули вы проблему, снимайте и мойте по одной как и описано выше, и не выдумывайте сами себе проблем, хотя если вы не ищете простых путей, то предлагаю начать со снятия головки или двигателя вообще))))))))))))))))
Да, согласен, это самый простой и понятный способ, зачем что-то еще изобретать?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 11, 2007 7:53 am

Ребят всем спасибо на выходных почистил форсункию
Вобщем лдал напряг 6 вольт у сфына с игрушечной машины взялю На моих форсунках был и + и - соблюдая полярность подсоеденил
так приколько наблюдать резиновые щ- образные кольца не порванные были так что в запасе осталось еще 12 колец.
верх форсунки был не полноситью круглый а как недоделанный мерсовский значок.
В свою очердь хотел тоже описать свою читску, но в отличии от многих хочу написать про засады которые у меня получились.
Ушло очистителя у меня три банки и то коекак хватило, шприц вставляется в форсунку той частью куда вставляется поршень другую сторону форсунки можно просто вставить в балончик очистителя сняв с него распылитель, почти идеально подходит. Нужно запастить лучше и очками и респиратором, я так обрызгался что потом весь день раскумаренный ходил и глаза красные, пару раз попал.
Безонасос отключить - 23 предохранитель, потом завести двигатель пока бензич не кончиться, но в рампе все равно бедет бензин так что перед снятием возьмите тряпку.
защелки которые электрический разъем держат лучше оставить после снятия на своих местах, другие защелки которые сами форсунки держат снять. После того как почистили, лучше всего собирать в такой последжовательности - кольца смазать маслом или еще чем нибудь. форсунки сначала вставить все в рампу, затем одеть на них защелки которые держат форсунки в рампе, а затем вставлять в блок, так он легче всего входит, сам делал не так пришлось снимать все а потом заново делать. Вставляешь рампу , закручиваешь все болты и нланчики ВСЕ. Понадабяться отвертка,в возможно пинцет, ключ на 10 торцовый и рожковый, резиночки и карб клинер.

Итог - с тал намного плавнее трогаться, и заметно резвее отрывается. Следующая чистка - без снятия рампы винсом, может быть повыситься еще компресчсия. Кстати до чистки форсунок думал что кольца здохли конкрентно, потомучто было так машина поездит по городу то есть разогреется нормально а потом тупит, а сейчас без разницы нагретая или нет резвая. Порявилась надежда что после раскоксовки будет все ок. По моему масло у меня грязное, так как в трубке куда вставляется отход картерных газов всегда какоето гавно хотя масло строго мобил 10 в 40 думаю двиг промыть масло сменить.
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 13, 2007 11:20 am

Oleghwang писал(а):Ребят всем спасибо на выходных почистил форсункию
Вобщем лдал напряг 6 вольт у сфына с игрушечной машины взялю На моих форсунках был и + и - соблюдая полярность подсоеденил
так приколько наблюдать резиновые щ- образные кольца не порванные были так что в запасе осталось еще 12 колец.
верх форсунки был не полноситью круглый а как недоделанный мерсовский значок.
В свою очердь хотел тоже описать свою читску, но в отличии от многих хочу написать про засады которые у меня получились.
Ушло очистителя у меня три банки и то коекак хватило, шприц вставляется в форсунку той частью куда вставляется поршень другую сторону форсунки можно просто вставить в балончик очистителя сняв с него распылитель, почти идеально подходит. Нужно запастить лучше и очками и респиратором, я так обрызгался что потом весь день раскумаренный ходил и глаза красные, пару раз попал.
Безонасос отключить - 23 предохранитель, потом завести двигатель пока бензич не кончиться, но в рампе все равно бедет бензин так что перед снятием возьмите тряпку.
защелки которые электрический разъем держат лучше оставить после снятия на своих местах, другие защелки которые сами форсунки держат снять. После того как почистили, лучше всего собирать в такой последжовательности - кольца смазать маслом или еще чем нибудь. форсунки сначала вставить все в рампу, затем одеть на них защелки которые держат форсунки в рампе, а затем вставлять в блок, так он легче всего входит, сам делал не так пришлось снимать все а потом заново делать. Вставляешь рампу , закручиваешь все болты и нланчики ВСЕ. Понадабяться отвертка,в возможно пинцет, ключ на 10 торцовый и рожковый, резиночки и карб клинер.

Итог - с тал намного плавнее трогаться, и заметно резвее отрывается. Следующая чистка - без снятия рампы винсом, может быть повыситься еще компресчсия. Кстати до чистки форсунок думал что кольца здохли конкрентно, потомучто было так машина поездит по городу то есть разогреется нормально а потом тупит, а сейчас без разницы нагретая или нет резвая. Порявилась надежда что после раскоксовки будет все ок. По моему масло у меня грязное, так как в трубке куда вставляется отход картерных газов всегда какоето гавно хотя масло строго мобил 10 в 40 думаю двиг промыть масло сменить.


Поздравляю, наконец то свершилось))))))))))))) Только вот не слышал я что после промывки винсом компрессия повышается))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Ср июн 13, 2007 11:36 am

спасибо

ВИНС как бы отмачивает кольца также как и ЛАВР но ЛАВРОМ я боюсь как то он мне кажется мощным а винсом и рейка промоется и кольца и нагар на колльцах когда будешь в режими отмачивания ждать минут 20-30
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 11:24 am

Что то непонятно ка там ВИНС кольца отмачивает. Форсунки - да. А в цилиндрах ВИНС сгорает...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 12:11 pm

система такая заводишь на ВАИНС машину на 15 минут потом вырубаешь на 15 минут в это время и происходит отмачивание а потом 15 минут на высоких оборотах насколько я слышал
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 12:13 pm

Тем и занимаюсь на работе почти каждый день. Технология приведена верная. Время - 20 мин. работаем, 20 - стоим, 20 - опять работаем. Это откоксовка и отмачивание ФОРСУНОК.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 12:40 pm

ну вот все говорят что винсом чистить плюс какой - чистишь форсунки рампу и кольца и все в одном
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 12:44 pm

Наплюй! Развод!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 12:59 pm

корочу ВИНС это только форсунки так а лавр к ольца
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 14, 2007 2:22 pm

Если надо отмочить кольца, то выкручиваются свечи и заливается например керосин в цилиндры, отмачивается ночь, а с утра движок в ручную крутится и керосин подливается, чтоб промыть уже.
НО, все это имеет смысл делать, если в движке вместо масло какая нибудь гадость была, надеюсь на БМВ гадость не льют, соответственно и смысла это делать особо не вижу, может чуть не поможет, но изношенные кольца так не востановятся!
ДА! И естественно после этих операций обязательно меняется масло!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 3:30 pm

French писал(а):Если надо отмочить кольца, то выкручиваются свечи и заливается например керосин в цилиндры, отмачивается ночь, а с утра движок в ручную крутится и керосин подливается, чтоб промыть уже.
НО, все это имеет смысл делать, если в движке вместо масло какая нибудь гадость была, надеюсь на БМВ гадость не льют, соответственно и смысла это делать особо не вижу, может чуть не поможет, но изношенные кольца так не востановятся!
ДА! И естественно после этих операций обязательно меняется масло!!![/quote]
Во! Слушай старших! :wink:
Можно Винс вместо керосина но нафига. Не понимаю такого интереса к кольцам. Что едет плохо? Дымит?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 4:18 pm

Вот в этом весь прикол не дымит тянет вроде хорошо но жрет масло и оно еще оказывается в воздухане понятно было бы если черный дым так его как и белого НЕТ
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт июн 14, 2007 11:07 pm

Привет всем так жке промыл форсунки по примеру сатрапа и промика. Все прошло хорошо без потер , но особово увилечения тяги не почуствовал , да практически чистые были форсунки.может экто помог :roll: .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 14, 2007 11:21 pm

Oleghwang, а какой расход масла?
SOBA, я вот тоже двавно форсунки не мою. Раньше перед заменой масла всегда заливал присадку промывку в топливо, а сейчас переодически после прочтения авто ревю о новых топливах, заливаю на бипи ультимейт, не чтобы машина летала, а чтобы систему топливную в чистоте держать.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пт июн 15, 2007 5:58 am

И я недавно промыл форсунки Hi-Gear ом со снятием. Грязи было много. Первый день никаких улучшений не заметил, а вчера показалось, что тупит на малых оборотах (до 3000). Теперь чешу череп, то ли с форсунками накосячил, то ли лямбда-зонд криво поставили, когда выхлопную менял. А может, просто жара...

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 15, 2007 6:02 am

у меня конечно супер тяга не появилась но стала как то резвее работать моя "Айсидорушка" и когда начинаешь трогаться происходит это плавно не как раньше, резкое движение. Думал сцепление а оказалось все из-за форсунок и скорее всего хавать бензча должна меньше
еще не проверял
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 15, 2007 6:06 am

до чистки трубочки картерных газов блока цилиндра и до чистки дроссельной заслонки и до чистки форсунок было так заливал литр на 2 недели в неделю примерно наезжаю 150 км получается что 1 л на 300 км ОФИГЕТЬ
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 15, 2007 2:01 pm

:shock: Литр чего? Масла?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»