Промывка форсунок

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн фев 05, 2007 8:55 pm

Фото Алексея в процессе работы :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт фев 06, 2007 11:07 am

Алексей, а какое средство для чистки карбюратора использовали (название, производитель)? На фото не очень видно, к сожалению[/quote]


Назваение жидкости не помню, отечественная какая то, для очистки карбюраторов, 75 руб, в принципе любая пойдет, думаю даже ВД40 пойдет.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 06, 2007 11:20 am

[quote="Алексей Акулиничев"]... думаю даже ВД40 пойдет.[/quote]
Что-то не нравится мне повальное увлечение ВД40. Не думаю, что ее можно лить куда попало, нету там в форсунках ржавчины, и не прикипело ничего.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт фев 06, 2007 11:32 am

ch73 писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]... думаю даже ВД40 пойдет.[/quote]
Что-то не нравится мне повальное увлечение ВД40. Не думаю, что ее можно лить куда попало, нету там в форсунках ржавчины, и не прикипело ничего.[/quote]




Я тоже не советую ВД, просто думаю что оже пойдет, промывать лучьше конечно же средством предназначеным для промывки.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт фев 06, 2007 12:22 pm

По моему уже писали, что вэдэ не что иное как керосин.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт фев 06, 2007 12:46 pm

Конечно основа у всех керосин, по этому не стоит запариваться, любая наша жидкость для промвки карбюраторов сойдет.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 06, 2007 12:47 pm

[quote="Федор"]По моему уже писали, что вэдэ не что иное как керосин.[/quote]
А в рекламке сказано, что в её состав керосин не входит. Надо её в лабораторию сдать, для опытов...

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт фев 06, 2007 4:18 pm

Не уверен я, что можно любую жижу пользовать для чистки форсунок. Наши изготовители фальшивок могут такого намешать, что эффект обратный будет. Поэтому и задал свой вопрос.

А WD-40 - это уж точно не керосин, и не похоже, чтобы содержал его какое-то значимое количество. Ибо запах керосина в ВД не чувствуется, а он неистребим.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт фев 06, 2007 7:18 pm

Igor1969 писал(а):Не уверен я, что можно любую жижу пользовать для чистки форсунок. Наши изготовители фальшивок могут такого намешать, что эффект обратный будет. Поэтому и задал свой вопрос.

А WD-40 - это уж точно не керосин, и не похоже, чтобы содержал его какое-то значимое количество. Ибо запах керосина в ВД не чувствуется, а он неистребим.[/quote]


Да не идёт речь о качестве, или производителе жидкости, речь идёт о способе промывки в гаражных условиях самому, а чем мыть, выбор каждого, я промыл обычной отечественной жидкостью для промывки карбюраторов и доволен, все эти жидкости на основе химии, так что я думаю ВД40 тоже нормально промоется.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вт фев 06, 2007 10:01 pm

Мыл этим способом второй раз (сейчас пойду третий на мазде чистить)
мыли разными промывками в этом деле главное не качество а количество, стдругой стороны посмотреть, можете купить и хайгир :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 06, 2007 11:20 pm

Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.
BMW - это диагноз!

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Ср фев 07, 2007 12:00 am

Promic, а что такое "хайгир"?

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Ср фев 07, 2007 12:02 am

MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.[/quote]


В Москве 1500 рэ, и под присмотром - в это трудно поверить. Если только в каком-нибудь левом автосервисе типа гаражного кооператива.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 07, 2007 12:11 am

Средняя цена.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Ср фев 07, 2007 1:03 am

Igor1969 писал(а):Promic, а что такое "хайгир"?[/quote]

фирма выпускающая присадки, косметику и всякую химию

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Ср фев 07, 2007 1:04 am

MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.[/quote]

Пасиба за предложение, но самому как то интереснее :)
тока что на мазде такимже макаром мыл, оч понравился результат :wink:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср фев 07, 2007 12:09 pm

MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.


Мыл я за 1500+жидкость рублей 300+замена свечей со свечами и того 3000 руб. с копеками вышло, я имею ввиду если мыть не снимая рампы с форсунками, хочу сказать результат не порадовал, после того как сам сделал, способом приведенным выше, результат небо и земля, теперь ни когда в жизни мыть форсунки в сервисе не буду)))))))))))))), сма ты каждую форсунку как родную чистишь уже на все 100%, отсюда и положительный результат.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 07, 2007 3:57 pm

Я мыл на предыдущей как раз за 1500рэ. Со съемом рампы. Только такой способ и нравится. Я уже писал где то. Свечи менять не надо, и хорошо видно как работает форсунка. Ведь она может не закрываться толком, пылить не правильно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср фев 07, 2007 4:20 pm

MAGNUM писал(а):Я мыл на предыдущей как раз за 1500рэ. Со съемом рампы. Только такой способ и нравится. Я уже писал где то. Свечи менять не надо, и хорошо видно как работает форсунка. Ведь она может не закрываться толком, пылить не правильно.


Вот это нрамльная цена если за все, а что за сервис, где он находиться не вспомнишь?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср фев 07, 2007 4:34 pm

Полностью согласен, что мойка со съемом наилучший, поскольку позволяет контролировать процесс и его удачное завершение. Причем поскольку применяются сильнодействующие очищающие жидкости, ультозвук будет явно лишним. И кроме этого в двигатель и на свечи не льется фигня, которой там быть не длжно.
По поводу ВД. Ничего она никогда не убивала, а вот моющие способности у нее не плохие. Поэтому я лучше бы попробовал ее, чем жидкости на основе ацетона, который гораздо более агресивный. Кстати, сам проверял, некоторые пятна ВД лучше и быстрее смывает, чем ацетон. Поэтому Алексей Акулиничев, спасибо за простой и дельный совет!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 07, 2007 6:20 pm

Алексей Акулиничев писал(а): Вот это нрамльная цена если за все, а что за сервис, где он находиться не вспомнишь?
Цена годичной давности. А мыл в МАДИ у Ивана. Но сам больше их не посещаю и другим не советую. Уж больно понтов много в этом гараже. А свечи вкрутить толком не могут. У меня выстрелила после их замены. На установке ультразвуковой, которых сейчас много по Москве,можно мыть и без ультразвука. Там каждая форсунка по отдельности моется. Тем более на М20. Там снять форсуны дело пяти минут. Вместе с рампой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт фев 08, 2007 1:51 am

А у меня вопросик по теме.А что входит в понятие "промывка форсунок/инжектора/"?Как должно быть по сюжету?
На сколько я знаю проверяется в том числе и бензонасос и насос подкачки(в мануале вычитал, давление в системе.
Вот собрался я,например,в топливной системе от бака до форсунок волшебство устроить.Какие мои действия?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 08, 2007 11:21 am

dcms писал(а):А у меня вопросик по теме.А что входит в понятие "промывка форсунок/инжектора/"?Как должно быть по сюжету?
На сколько я знаю проверяется в том числе и бензонасос и насос подкачки(в мануале вычитал, давление в системе.
Вот собрался я,например,в топливной системе от бака до форсунок волшебство устроить.Какие мои действия?


Привет, я так понимаю под словом устроить волшебство, это промыть, продуть всю топливную систему, весь топливный тракт от бака, до форсунок??? Если так, то сложного думаю там ни чего нет, если бак пластмассовый, как у меня, то там чисто полюбому, может только пыль, водичка по мелочи быть, запариваться не стоит, проверь давление топлива перед рампой, если не в норме попробуй сменить фильтр топливный, замерь после замены, если опять не не в норме, можно замерить до фильтра, а вообще если топливное давление нормальное то я думаю не стоит себе лишней работы придумывать, если конечно все исправно работает, меняй сетку на бензанасосе, топливный фильтр, да и все, мой форсунки и катайся на здоровье))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт фев 08, 2007 1:18 pm

Вчера затарился промывкой, шприцами, собрал чудо-аппарат по промывке форсунок. Сегодня попробую, если время будет.
Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ :D :D :D
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт фев 08, 2007 3:12 pm

Green Snake писал(а): Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ :D :D :D

Вот это точно, 500р со снятием рампы + жидкость))))))))))))) :lol:
[email protected]
icq 207385096

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Чт фев 08, 2007 7:48 pm

С завистью читаю про 500 р за снятие с рампой... У меня на М40, чтобы добраться до форсунок, нужно впускной коллектор разбирать и дроссельную заслонку снимать, час только на снятие летом уходит.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Чт фев 08, 2007 9:11 pm

Green Snake писал(а):Вчера затарился промывкой, шприцами, собрал чудо-аппарат по промывке форсунок. Сегодня попробую, если время будет.
Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ :D :D :D
Хм.....
Стоющая мысль :)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 09, 2007 1:23 am

Алексей Акулиничев писал(а): Привет, я так понимаю под словом устроить волшебство, это промыть, продуть всю топливную систему, весь топливный тракт от бака, до форсунок???
Да,да-именно так!У меня проблема появилась(я об этом писал на форуме)после заправки на трассе плохим бензином-летом полхо заводится когда постоит минут несколько(10-15)Я лично думаю что это свечи или форсунки,но знающие люди говорят ,что это может быть и клапан рециркуляции картерных газов? :shock:
Смысл в том,что когда машина холодная в первый момент подается очень много топлива,мотор легко заводится.За 10-15 минут летом мотор остыть не успевает.Машина думает что мотор горячий и подает по своему усмотрению столько смеси сколько нужно.Видимо этого не достаточно,чтоб с первой попытки смесь воспламенить.Зимой(когда холодно) этих проблем нет.Так вот я и готовлюсь к процедуре,собираю информацию так сказать.Потихоньку покупаю запчасти...Свечи,топливный фильтр давно купил.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 09, 2007 11:43 am


Смысл в том,что когда машина холодная в первый момент подается очень много топлива,мотор легко заводится.За 10-15 минут летом мотор остыть не успевает.Машина думает что мотор горячий и подает по своему усмотрению столько смеси сколько нужно.
А температурный датчик, тот что на мозги инфу подает проверял??? Точно такая же проблема встречалась из-за датчика.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 09, 2007 2:01 pm

dcms, у меня было точно так же. Заменил клапан давления топлива на рамке с форсунками. Проблема появилась летом, до зимы я не тянул, поэтому как бы было зимой не знаю. Но летом на холодную машина заводилась без проблем, а на горячую крутить приходилось очень долго.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт фев 09, 2007 6:34 pm

French писал(а):dcms, у меня было точно так же. Заменил клапан давления топлива на рамке с форсунками. Проблема появилась летом, до зимы я не тянул, поэтому как бы было зимой не знаю. Но летом на холодную машина заводилась без проблем, а на горячую крутить приходилось очень долго.



А это в первую очередь проверить надо)))))))) Не думю что из за забитого топливоного тракта могут быть такие траблы.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 09, 2007 10:16 pm

Алексей Акулиничев писал(а): ...Не думю что из за забитого топливоного тракта могут быть такие траблы.
А вот и зря,такое может быть,врагу не позавидуешь!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 10, 2007 2:01 am

French писал(а):dcms, у меня было точно так же. Заменил клапан давления топлива на рамке с форсунками. Проблема появилась летом, до зимы я не тянул, поэтому как бы было зимой не знаю. Но летом на холодную машина заводилась без проблем, а на горячую крутить приходилось очень долго.
А у этого клапана номерочек есть?хоть глянуть сколько стоит и где стоит!
И еще в связи с этим вопрос,а как из ЕТК картинки сохранять?
А про состояние системы могу сказать,что только вскрытие покажет.
И еще про клапан рециркуляции картерных газов подробности интересны,он то может влиять?Или это другая тема?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб фев 10, 2007 4:58 pm

Igor1969 писал(а):С завистью читаю про 500 р за снятие с рампой... У меня на М40, чтобы добраться до форсунок, нужно впускной коллектор разбирать и дроссельную заслонку снимать, час только на снятие летом уходит.
Ну это летом... Я позавчера разбирал впускной коллектор, чтобы добраться до лопнувшего патрубка. С учетом того, что я это делал первый раз, времени ушло полчаса. Вчера снимал еще раз, чтобы прокладку поменять, на все ушло 50 минут с перекурами. И не надо дроссельную заслонку снимать: сначала гофру воздуховода, 8 болтов и 3 шланга. Оказалось все очень просто.
Теперь про форсунки: раз уж у меня случилась беда в виде лопнувшего патрубка, замена которого требовала снятия впускного коллектора, решил заодно почистить форсунки. Вот результат: в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 10, 2007 5:05 pm

Green Snake писал(а):в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком
Не спеши ультразвуком. Струя, а не факел, может быть из-за слабого давления жидкости. Нужно давление попробовать увеличить.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»