Подскажите что лучше лить (бензин)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Пт май 04, 2007 4:24 pm

French писал(а):rushan, золотая середина 95, я на м20 лил 92. От 95 свечи красные были и умирали быстро, а 98 трата денег.



Спасибо, попробую покормить 92, и проверю свечи после 95

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 05, 2007 9:13 pm

Кому как,а у меня на м20 при АИ-92,на двух моторах клапана пообрывало.Я лучше свечи(дешевле выходит) менять буду раз в 15-20 тыс. пробега.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 05, 2007 9:58 pm

Карлсон, я уверен, что в твоем случае виноват был не 92й, а что то другое или 92й был не 92м. Вообще с бензном бодяжут на сколько яч понял в основном 95м. Бывает и с 92м, но значительно реже, поскольку выгоду наибольшую приносит именно добавление чудных присадок для поднятия до 95го. Стараюсь отслеживать всю инфу о качестве бензина, особенно в столице и пришел к выводу, что если лить 95, то на BP или ТНК, а на остальных или 98 или 92.
Кстати, бурый налет от присадок не только на свечах оседает, но и на клапаннах. А также от этой буры страдают, а попросту мрут катализаторы и лямба зонды. Так, что советуя 92, я надеюсь, что народ не будет попадать на дорогие з.ч. Кстати, то же самое говорят сервисмены в автодоме.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб май 05, 2007 10:19 pm

С прошлого августа ездил на 95 сегодня после прочтения темы решился на эксперемент залил 92 на МТК разнице не почуствовал только немного расход больше. :roll:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 05, 2007 10:54 pm

French спорить не буду,может совпадение,но последний обрыв,как раз после недельной заправки АИ-92 на ВР,возле "Крокус-сити",я там неделю выставку обслуживал и в итоге ... мотор помер.
Правда сейчас сам на 92,мой монстр его переваривает на Ура!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 06, 2007 12:41 am

Карлсон писал(а): последний обрыв,как раз после недельной заправки АИ-92

Так я не понял, клапана ламало просто так или всетки ремень оборвался сначала?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 09, 2007 12:17 am

French писал(а): Так я не понял, клапана ламало просто так или всетки [b]ремень оборвался сначала[/b]?[/quote]

Не,сперва клапана.А во втором случае,вообще мотор завелся,на 5 горшках.Тарелка клапана пробила поршень и упала в поддон,так что 4 км до гаража,сам доковылял,вскрыл и :shock: ,вот.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 09, 2007 3:30 pm

Карлсон, ужасы ты какие рассказываешь, знаю, что коромысла на М20 ломаются, но вот чтоб так клапана ласты отбрасывали :shock: И с направляющими норма была и с зазорами?

senja
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:36 pm
Откуда: Latvija

Сообщение senja » Ср май 09, 2007 6:55 pm

бэха 1 год прошол 40000 км на 95 lukoil проблем со свечами 0 попробивал 98 3 тыщи свечки загубил!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср май 09, 2007 7:29 pm

rushan писал(а):
French писал(а):rushan, золотая середина 95, я на м20 лил 92. От 95 свечи красные были и умирали быстро, а 98 трата денег.[/quote]


Спасибо, попробую покормить 92, и проверю свечи после 95[/quote]

У меня от 98-го прокладка головки блока прогарает стабильно!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 09, 2007 10:19 pm

French писал(а): .. И с направляющими норма была и с зазорами?[/quote]

А как-же,это,лет ..нцать назад,я б,может и лётал с грохотом.

Вобщем,принцип таков,если степень сжатия(не компрессия) меньше 10,
можно,и даже наверно нужно на АИ-92,от 10 и выше,АИ-95.У турбированных степень сжатия еще ниже,но это не значит что можно и на А-76 гонять.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт май 10, 2007 8:47 am

senja писал(а):бэха 1 год прошол 40000 км на 95 lukoil проблем со свечами 0 попробивал 98 3 тыщи свечки загубил![/quote]

Нифига ты за год намотал!!! :shock: Ты в ней ночуешь чтоль
?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Чт май 10, 2007 10:40 pm

Начал лить на рабочую нексию 92экто, машина просто золото, и ехать лучше стала да и на литрушку поэкономнее. Вот думаю сейчас разбирусь со своим бм, почему расход такой, да и внеё буду 95экто лить.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Чт май 10, 2007 10:53 pm

я заливаю 92 , пробывал 95 - большой разницы не почуствовал - наверное из-за степени сжатия - на М30 она около 9 , недавно менял свечи налёт был красного цвета - всё-таки бодяжат и 92-ой
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Чт май 10, 2007 11:04 pm

Пробовал в нексию и 95экто лить, но на 92омЭкто поинтереснее. Видно непредназначина она для 95.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 11, 2007 10:54 pm

"Нюську" сразу под наш,поршивый бензин,затачивали.95 ей противопаказан.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 12, 2007 1:06 am

Egorka писал(а):Начал лить на рабочую нексию 92экто, машина просто золото, и ехать лучше стала да и на литрушку поэкономнее. Вот думаю сейчас разбирусь со своим бм, почему расход такой, да и внеё буду 95экто лить.[/quote]
ЭКТО это от Лукойла? Мне тоже понравился. 95-й. А вот новый(забыл как зовут) на ВР - мрак. Ну просто ничем не лучше
.
BMW - это диагноз!

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Сб май 12, 2007 1:35 pm

Правильно, ЭКТО это лукоил. А вот ультимат от bp г полное!!!!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 12, 2007 2:29 pm

Публиковали у нас уже ссчлку на статью в Авто ревю о проверке топлива. Так вот у Лукойла все впорядке было, а у конторы франчайзинговой под вывеской лукойла, была бадяга. Так, что будте осторожны!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 21, 2007 12:17 pm

Вобщем,принцип таков,если степень сжатия(не компрессия) меньше 10,



Леш привет, если честно, то рагньше я думал что степень сжатия это и есть компрессия, или ты имел ввыиду степень сжатия в двигателях изначально, в М20 ведь 11 правильно???? у меня во всех по 11, лью 95)))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт май 22, 2007 11:02 am

ездил на праздники за 500 км от москвы, туда лил 92- расход был 8,7л. Выжег почти полностью, решил 95 го залить, залил- расход 10 и никакого прироста скорости или мощности, видимо 92-лукойл, то самое, что нужно...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 11:06 am

SATRAP писал(а):ездил на праздники за 500 км от москвы, туда лил 92- расход был 8,7л. Выжег почти полностью, решил 95 го залить, залил- расход 10 и никакого прироста скорости или мощности, видимо 92-лукойл, то самое, что нужно...
Надо тоже попробывать. Чего за дерьмо переплачивать... А тяга как? 92 в Москве или по трассе лил?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт май 22, 2007 11:27 am

в основном лукойловский из москвы, но на трассе доливал, в каком-то прилично выглядящем месте. больше 170 не разгонял, дороги не позволили. в приемистости разницы не обнаружил между 92 и 95.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт май 22, 2007 12:56 pm

Попробывать тоже что ли 92 экто Лукойловский, лил 95, мне понравилось, и именно Лукойл а не франшизу их))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 22, 2007 1:26 pm

У меня е34м50 и наклейка на приборке прямо на немецком:
НЕ НИЖЕ 95!
Что ни говорите, а экономить на бензине, чтобы попасть на движок - увольте!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт май 22, 2007 2:53 pm

Gremlin писал(а):У меня е34м50 и наклейка на приборке прямо на немецком:
НЕ НИЖЕ 95!
Что ни говорите, а экономить на бензине, чтобы попасть на движок - увольте![/quote]


а где эта наклейка, у меня нет что то такой, не у всех он наверное.
[email protected]
icq 207385096

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:08 pm

[quote="Алексей Акулиничев"][quote="Gremlin"]У меня е34м50 и наклейка на приборке прямо на немецком:
НЕ НИЖЕ 95!
Что ни говорите, а экономить на бензине, чтобы попасть на движок - увольте![/quote]


а где эта наклейка, у меня нет что то такой, не у всех он наверное.[/quote]
прямо под указателем топлива на некоторых писались...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:10 pm

Gremlin писал(а):У меня е34м50 и наклейка на приборке прямо на немецком:
НЕ НИЖЕ 95!
Что ни говорите, а экономить на бензине, чтобы попасть на движок - увольте![/quote]

отчасти ты прав, но... но всё таки есть, не всё что дорого хорошо, и не всё что дёшего плохо, но и скупой платят дважды.
вывод, экономте, но с умом.. а не палёнкой лится...

95 дороже, вроде бы лучше, но подумай, это присадки, которые через некоторое не большое времяя терают свойства быть, и октановое число падает... в лучшем случае, если 95 делают из 92...

92 на нормальных заправках, хотябы 92... почище будет...

вывод, зачем платить больше??

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:15 pm

French писал(а):Карлсон, я уверен, что в твоем случае виноват был не 92й, а что то другое или 92й был не 92м. Вообще с бензном бодяжут на сколько яч понял в основном 95м. Бывает и с 92м, но значительно реже, поскольку выгоду наибольшую приносит именно добавление чудных присадок для поднятия до 95го. Стараюсь отслеживать всю инфу о качестве бензина, особенно в столице и пришел к выводу, что если лить 95, то на BP или ТНК, а на остальных или 98 или 92.
Кстати, бурый налет от присадок не только на свечах оседает, но и на клапаннах. А также от этой буры страдают, а попросту мрут катализаторы и лямба зонды. Так, что советуя 92, я надеюсь, что народ не будет попадать на дорогие з.ч. Кстати, то же самое говорят сервисмены в автодоме.[/quote]

заметил ещё интересный факт, что 95 перестал пахнуть 95 бензином..
мурой какойто воняет... когда машина проезжает можно определить (кто понимает) на какой горючке ездиет... так вот я заливал когда в свою на многих заправках 95, а при заправках это самый пик запаха, он не пахнет 95, да и вообще запах бензина посредственный.. бодягой воняет не понятной... стал лить 92, так хоть запах оболденного бензика.. льюсь на ижорке на мтк, и запах бензина... лился в области както(в пробке бензик кончатся стал), так вот лил и 92 и 95 смешивал, не тот ни другой не пах бензиком... делайте выводы сами, что лить.. а факты на лицо, и даже на запах...
.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:16 pm

French писал(а):Карлсон, я уверен, что в твоем случае виноват был не 92й, а что то другое или 92й был не 92м. Вообще с бензном бодяжут на сколько яч понял в основном 95м. Бывает и с 92м, но значительно реже, поскольку выгоду наибольшую приносит именно добавление чудных присадок для поднятия до 95го. Стараюсь отслеживать всю инфу о качестве бензина, особенно в столице и пришел к выводу, что если лить 95, то на BP или ТНК, а на остальных или 98 или 92.
Кстати, бурый налет от присадок не только на свечах оседает, но и на клапаннах. А также от этой буры страдают, а попросту мрут катализаторы и лямба зонды. Так, что советуя 92, я надеюсь, что народ не будет попадать на дорогие з.ч. Кстати, то же самое говорят сервисмены в автодоме.[/quote]

заметил ещё интересный факт, что 95 перестал пахнуть 95 бензином..
мурой какойто воняет... когда машина проезжает можно определить (кто понимает) на какой горючке ездиет... так вот я заливал когда в свою на многих заправках 95, а при заправках это самый пик запаха, он не пахнет 95, да и вообще запах бензина посредственный.. бодягой воняет не понятной... стал лить 92, так хоть запах оболденного бензика.. льюсь на ижорке на мтк, и запах бензина... лился в области както(в пробке бензик кончатся стал), так вот лил и 92 и 95 смешивал, не тот ни другой не пах бензиком... делайте выводы сами, что лить.. а факты на лицо, и даже на запах...
.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 5:16 pm

админы, дубликакты удалите, форум проглючил и добавил два раза..

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 8:02 pm

Игорь[/b], но там же написано не ниже 95-го, а не ниже 92+лабуда для уменьшения детонации.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт май 22, 2007 8:09 pm

MAGNUM писал(а):Игорь[/b], но там же написано не ниже 95-го, а не ниже 92+лабуда для уменьшения детонации.[/quote]

дык Магнум, прочти что я написал, написанно да, но в какой стране мы живём? добываем нефть. не бензик а лабуда, говорю, 92 даже чище будет чем 95, подумай что за 95 льют.. бензин должен пахнуть бензином, а не лабудой... олотуда и нагары и прочее...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 22, 2007 10:17 pm

Бадяжут всё,и 92 и 95,без разницы.Все НПЗ,при перегонке,недотягивают даже до 90-ого,далее идут присадки(я сейчас с химией,и этой в т.ч. работаю).У меня на "чемодане" написано не ниже 87,а это,по нашему,около 93,которого уже нету.

Каждый решает сам,что ближе к его сердцу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 22, 2007 11:44 pm

[quote="Игорь Н."]
дык Магнум, прочти что я написал, написанно да, но в какой стране мы живём? добываем нефть. не бензик а лабуда, говорю, 92 даже чище будет чем 95, подумай что за 95 льют.. бензин должен пахнуть бензином, а не лабудой... олотуда и нагары и прочее...[/quote]
Извини. Я в запаре тебя с [b]GREMLIN[/b]ом попутал :oops: :oops: :oops:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»