форсунки

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
taras
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 3:56 pm

форсунки

Сообщение taras » Чт мар 23, 2006 12:54 pm

на м30. 3.5 умерли три форсунки\ какие варианты

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт мар 23, 2006 4:57 pm

б\у по 10 доллоров. Или от волги с 406 мотора ,только бош номер не помню заканчивается .......560. по 500 руб ,но менять все сразу. У меня работают второй год, без претензий. Да чуть не забыл, они немного короче мм на 3 надо пропилить посадочные места , чтоб поглубже посадить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

taras
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 3:56 pm

Сообщение taras » Пт мар 24, 2006 11:39 am

Буду пробывать. Где пропиливать в головке в отверстии для форсунок :?:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт мар 24, 2006 4:12 pm

taras писал(а):Буду пробывать. Где пропиливать в головке в отверстии для форсунок :?:[/quote] НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ФОРСУНКИ И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!!
Я неправильно выразился, как делать сей час исправлю.
Пропиливать надо крепеж в магистрале топливопровода на которой форсунки закреплены, там если я не ошибаюсь 4 отверстия под крепеж, чтоб магистраль глубже села, и все больше нечего делать не надо
.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

taras
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 3:56 pm

Сообщение taras » Пт мар 24, 2006 11:09 pm

ок. :occasion5:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт ноя 28, 2006 4:33 pm

Сегодня подвернулись родные форсунки с только, что пригнанной из Германии машины. Одно могу сказать, родное есть родное. Работают намного тише. Короче движок шепчет :lol:
Волговские надо ставить на крайний случай. Орижинал форева. :P
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

ВОПРОС

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт ноя 28, 2006 5:02 pm

Скажи умерли каким образом, сразу три или всетаки работали но с перебоями? у меня подобная проблема была, отказали три форсунки, 6, 4 и 2, тоже думал в них дело, а дело было в масе!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт ноя 28, 2006 5:40 pm

Да не ни кто не умер :lol:
Просто Волговские работают шумно ,очень щелкают. Приблизительно как не отрегулированные клапана. С родными движок работает мягче и тише, а так особой разницы нет. Просто по звуку двигателя, очень приятно когда он "шелестит" а не стучит форсунками. По расходу, пока не знаю, отпишусь позже. Сей час есть с чем сравнивать. И еще пока не знаю ,но вроде есть все таки разница, при движении на первой на холостых оборотах, вроде по мягче стало чуть-чуть.
Да хотел поинтерисоваться кто знает. Форсунки с желтой полосой, наконечник форсунки ввиде клевера, то есть три отверстия соеденены друг с другом. Не Бош точно и не БМВ. Значек производителя ввиде толстой стрелки. Что за производитель :?:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Про форсунки.

Сообщение Tolan » Ср июл 04, 2007 9:42 am

Вчера перебирал головку. Собрали - не работает. Выяснилось - форсунки не открываются. При чём ни одна. Предохранители проверили. Попробовали шевелить провод - с горем по полам заводится машина.

Подводы к форсункам прозвонили, поломали и т.п. - всё отлично.

Остаётся разъём и далее внутрь двигателя... Разъём кстати у меня не закреплён должным образом - скобы не хватает. Т.е. скоба на штекере форсунок есть, а подача не закреплена, но когда их друг в друга фтыкаешь оно плотно сидит. Полагаю, туда уже лазили до меня...

Внутри коробочки подвода электричества к форсункам идёт провод толстый красный с белой полосой (на счёт цвета полосы правда не уверен, ибо если выясняешь такие вещи в 12 ночи после продолжителного ковыряния с авто, память что-то подводит). Он подходит к КАЖДОЙ из 4х форсунок.

В том же кабеле идут ещё 2 провода (цвет вообще не помню). Один из них подходит к 1й и 4й, второй к 2й и 3й (если не ошибаюсь).

Итак, судя по всему отвалилась масса (иначе хотя бы пара форсунок работала бы). Возникла идея (сегодня утором уже, вчера мозг отказывал, посему работы свернул) бросить массу куда-нить рядом на двигатель и пошло бы оно всё лесом.

Но возник вопрос: а масса ли это? Может это плюс? Говорят, форсунки как раз массой управляются, а тестера у меня нет (давно хотел купить, вот поделом мне), звонил лампочкой 12и вольтовой.
Банзай!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 04, 2007 10:51 am

На толстом красном(скорее всего с розовой полосой) постоянный плюс. Остальные - управление форсунками. На массу напрямки не вешай. Скорее всего мозг не видит проворота двигателя. Проверяй датчик коленвала. Точно твой двигатель не знаю, но может и без датчика распреда не давать впрыск. Без контрольки делать там нечего.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср июл 04, 2007 11:41 am

MAGNUM писал(а):На толстом красном(скорее всего с розовой полосой) постоянный плюс.
Ага, понятно. +5 вольт, на сколько я понимаю.
MAGNUM писал(а):Остальные - управление форсунками.
То есть по остальным двум два проводам мозги в нужный момент на нужное время дают замыкание на массу?
MAGNUM писал(а):Проверяй датчик коленвала. Точно твой двигатель не знаю, но может и без датчика распреда не давать впрыск.
Я ж песал:
Tolan писал(а):Попробовали шевелить провод - с горем по полам заводится машина.
Провод - который к форсункам идёт.
Банзай!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Про форсунки.

Сообщение French » Ср июл 04, 2007 1:57 pm

Tolan писал(а):Остаётся разъём и далее внутрь двигателя... Разъём кстати у меня не закреплён должным образом.
Вот на прошлой машине с М20 точно так же было. Причем таким образом: Ремонтировали машину, после этого она иногда не заводилась, а иногда заводилась, много чего перелазили, пока не долезли до разъема форсунок, который закручивается мама с папой, и на месте соединения меж ними кронштейн должен быть. Так вот с кронштейном мама с папой никак не могли встретится по полной. Пришлось на кронштейн разъем не сажать и встреча произошла! проблем с форсунками больше не было.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 05, 2007 1:57 am

Толян, уточение. Плюс приходит нормальный 12V. Мозг массу давит до 5V управляющую. Раз шевелишь-заводится ищи там тараканов. Раскрывай полностью фишку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт июл 05, 2007 10:12 am

За инфу всем огромное спасибо.

Вчера ковырялся, дело оказалось в разъёме. 5 минут работы шкуркой и WDшкой спасло от всех проблем. По случаю снятия (судя по тому, что вырвать форсунки у меня не получалось даже стоя ногами на двух чашках и от души дёргая, их снимают первый раз за всю 17и летнюю историю жизни моего авто) форсунки пошли на помывку.

Кстати, уплотнительные кольца (три поравлось в процессе) подходят от десятки.

И ещё (на случай если кто незнающий читать будет) - форсунки одеваются сначала на рельсу, потом уже получившаяся конструкция вставляется в двигатель. Разумеется, непосредственно перед установкой стоит смочить это дело WDшкой.
Последний раз редактировалось Tolan Чт июл 05, 2007 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Банзай!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 05, 2007 11:59 am

Да уж, очень они плотно сидят. Я при помощи монтировки аккуратно доставал, да и обратно их поставить проблематично было, хотя смазал колечки. Сначала пытался давить, бесполезно, потом кулаком стучал - синяк неделю сходил. Пришлось воспользоваться резиновым молотком...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вт мар 25, 2008 6:02 pm

А на м50 есть эти разъемы?Как я понял там просто обычные папа и мама ,а что за скобки?

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вт мар 25, 2008 6:06 pm

По нагару на свечах можно сказать что с форсунками?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 3:42 pm

В принципе можно сказать что с мотором.И даже кто-то(кажетс French) выкладывал тут фотки свечей и описание нагара. Попробуй поиском найти.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 26, 2008 6:53 pm

Да ну, ребят. Я на нагар давно уже не ориентируюсь. С нашим топливом, с нашими пробегами.....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 27, 2008 12:30 am

Саш напрасно,это звоночек.Качество топливо ... с этим понятно,а вот когда прокладка ГБЦ,только-только начинает или маслосъемные колпачки(для многоклапанников не очень подходит),это очень хорошо видно по свечам.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»